Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый стартап Grabr теперь и на российском рынке!






Новый стартап Grabr теперь и на российском рынке!
2016-08-01 09:00 Nikolay

All-you-need-isGrabr-TOP-5-podarkov-dlia-nieie-i-dlia-niegho_1

All-you-need-isGrabr-TOP-5-podarkov-dlia-nieie-i-dlia-niegho_1 Grabr предлагает заказывать редкие товары и зарабатывать на путешествиях с обновленными, более удобными сайтом и приложением Grabr, международный сервис для размещения заказов на товары со всего мира, представил обновленную версию сайта и мобильного приложения. Успешно развивающееся коммьюнити, которое пользуется популярностью у десятков тысяч пользователей, постоянное увеличение среднего чека в сервисе и рост заказов по всему миру – все это свидетельствует о том, что Grabr развивается в нужном направлении.   Работа сервиса строится по принципу peer-to-peer («от пользователя к пользователю»). Покупатель размещает заказ, а путешественник принимает его и привозит желаемое, обсуждая предварительно условия в закрытом личном чате.   Покупателю доступны три способа размещения заказа:
  • Заказать товар из уже представленных на витрине Grabr
  • Разместить заказ, через ссылку на другой интернет магазин
  • Заполнить форму заказа.
1 Затем необходимо назначить вознаграждение за доставку. 2 Покупатели и путешественники могут устанавливать свои размеры вознаграждения или же выбрать из предложенных сервисом трех рекомендованных вариантов, которые чаще всего обеспечивают более быстрый отклик путешественников: 5%, 10% или 15%. Чем выше вознаграждение путешественника, тем больше шансов получить желаемый товар. 3 Безопасность покупки обеспечивает специальная платежная технология Stripe: Покупатель оплачивает заказ банковской картой буквально в один клик, но сумма заказа (стоимость товара, вознаграждение за доставку и комиссия Grabr 7%) перечисляется путешественнику только после того, как покупатель подтверждает получение товара через личный кабинет при встрече с путешественником.   Путешественником Grabr может быть кто угодно: тот, кто любит открывать для себя новые страны и города, кто хочет получить еще больше впечатлений от поездок, познакомиться с новыми интересными людьми. Grabr становится идеальным трэвел-хаком для тех, кто хочет путешествовать по миру, зарабатывать на поездках или частично компенсировать свои расходы на путешествия.   Новая версия Grabr, доступная с 19 июля в App Store, полностью переработана в соответствии с пожеланиями пользователей: путешественников и покупателей. 4 В приложении можно посмотреть число заказов на доставку товаров и общую сумму вознаграждений для каждого города. Путешественники могут корректировать маршруты, чтобы сделать их не только увлекательными, но и выгодными.   Усовершенствованы функции личного кабинета Grabr, в которых теперь покупатели отслеживают ход выполнения заказов и могут использовать фильтрацию по их статусу. Также для вдохновения покупателей, которые сомневаются или еще не знают что выбрать, представлены и постоянно обновляются коллекции самых интересных товаров со всего мира.   «Вино из Франции, радужные бейглы из Бруклина, настоящий R2D2 из США, косметика из Южной Кореи – вот лишь некоторые популярные товары, которые заказывают пользователи Grabr, – комментирует Дарья Ребенок, со-основатель сервиса Grabr. – Мы предлагаем покупателям получить самые необычные, желанные и редкие товары максимально быстро, а путешественникам – зарабатывать на свободном месте в багаже и узнавать страны с новой неожиданной стороны».   Сегодня сервис очень активно развивается, Grabr объединяет более 50000 активных пользователей, около 30% заказов в мире приходится на долю России, а средняя сумма вознаграждения путешественника составляет 150 долларов США. Объем инвестиций в проект в начале года составил один миллион долларов США. Инвесторами стали Константин Николаев из Globaltrans и Григорий Бальцер.   Web-версия сервиса: http://grabr.io Приложение в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/grabr-shop-and-travel/id992182861?mt=8   Grabr – молодой стартап родом из Кремниевой долины, развивающий совершенно новое комьюнити путешественников и покупателей. История основания сервиса связана с личным опытом основателей. Дарья Ребенок и Артем Федяев после переезда в США из Испании часто вспоминали любимый пакетированный суп гаспачо, недоступный для покупки в Штатах. Сделав несколько заказов супа друзьям, летящим из Барселоны в Штаты, они убедились в жизнеспособности бизнес-модели доставки товаров с помощью путешественников, летящих по нужному направлению, ведь каждый день в Сан-Франциско прибывает несколько рейсов из Барселоны, и минимум у одного пассажира есть свободное место в багаже. Сервис объединяет покупателей и путешественников в глобальное комьюнити. Покупатели оставляют на площадке заявки на остро необходимые, но недоступные в стране пребывания покупателя товары, либо на редкие, аутентичные товары, а путешественники принимают заказы на доставку, компенсируя свои расходы на поездку вознаграждением за доставку. Настоящий пармезан, дроид Sphero ВВ-8, коллекционные сникерсы от Канье Уэста или новый iPhone – заказать на Grabr можно все, что угодно (в рамках действующего законодательства и свободного места в багаже путешественника). Покупатели и путешественники общаются напрямую через внутренний чат сервиса, обсуждают детали заказа, а специальная система оплаты Grabr гарантирует безопасность сделки.  


В избранное