Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Роснано>> выйдет из производителя труб ТМК-ИНОКС






«Роснано» выйдет из производителя труб ТМК-ИНОКС
2015-10-14 12:41

Корпорация «Роснано» выйдет из портфельной компании ТМК-ИНОКС. Как Firrma сообщили в корпорации, решение об этом было принято вчера на совете директоров.

Покупателем доли «Роснано» стал ПАО «Синарский трубный завод» («СинТЗ»), входящий в «Трубную металлургическую компанию» (ТМК). В корпорации утверждают, что «Роснано» является акционером ТМК. Долю корпорации в ТМК выяснить не удалось.

ТМК-ИНОКС занимался реализацией инвестиционного проекта «Создание производства высокопрочных прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов на основе нанотехнологий». Согласно ЕГРЮЛ, доля «Роснано» в «ТМК-ИНОКС» составляет около 49%. У ТМК на данный момент 0,01%, у ОАО «Синарский трубный завод» – 50,9%.

О ТМК-ИНОКС

Производитель высокоточных труб из нержавеющих сталей и сплавов. Входит в «Трубную металлургическую компанию».

О «Роснано»

ОАО «Роснано» — российская компания созданная в 2007 году для развития нанотехнологий. Штаб-квартира расположена в Москве. Компания инвестирует в частные проекты по созданию новых нанотехнологических производств. Председатель правления – Анатолий Чубайс.


Основатель REG.RU Алексей Королюк избран председателем Комитета регистраторов
2015-10-14 13:41
Алексей Королюк, генеральный директор компании REG.RU, был избран председателем Комитета регистраторов. Об этом Firrma сообщили в компании.

По словам Андрея Воробьева, который ранее был назначен директором Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ), одна из из первоочередных задач организации — это перезапуск Комитета регистраторов и усиление роли регистраторов в работе КЦ.

О Комитете регистраторов

Комитет регистраторов был создан Координационным Центром национального домена сети Интернет в 2004 году и включает десятки крупнейших регистраторов страны, аккредитованных Центром. Члены Комитета участвуют в разработке организационных и технологических вопросов построения системы регистрации и поддержания доменных имен в российских национальных зонах.

О REG.RU

Российский аккредитованный регистратор доменных имен и хостинг-провайдер. По собственным данным, компания обслуживает более 2 200 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 570 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие.


Target Global инвестировала в сервис страхования Clark
2015-10-14 14:14
Венчурная компанияTarget Global(связан с фондом Target Ventures) возглавила инвестиционный раунд немецкой цифровой платформы страхованияClark. По словам управляющего партнера компании Михаила Лобанова, это одна из первы сидовых сделокTarget Global.

В раунде также приняли участие FinLeap и ProSiebenSat.1 Accelerator. Объем раунда не раскрывается. Средства пойдут на дальнейшее развитие платформы, а также на расширение консалтинговой группы.

О Clark

Clark цифровая платформа страхования. Основана в 2015 году. Пользователи Clark могут подобрать страховку, которая подходит для них из более 160 страховых компаний. Clark обеспечивает клиентам необходимые детали договоров страхования и уведомляет их, если это выгодно, чтобы переключиться на другой контракт.

О Target Global

Target Global – международная венчурная компания. Инвестирует в быстрорастущие компании в сфере электронной коммерции, финтех, travel и мобильных сервисов. Управляющий партнер компании – Михаил Лобанов.


5 веских причин открыть школу мобильных архитекторов от Mail.Ru Group
2015-10-14 16:36
В сентябре Mail.Ru Group и Московский физико-математический институт (МФТИ)запустилисовместный образовательный проект «Технотрек»: студенты и аспиранты Физтеха на практике учатся разработке и проектированию мобильных сервисов. Директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group Дмитрий Волошин рассказывает, зачем компании понадобилось открывать уже третью образовательную программу (помимо «Технопарка» в МГТУ и Техносферы в МГУ), и перечисляет пять причин выращивать таких специалистов силами компании.

Мобильных архитекторов IT-индустрии катастрофически не хватает. Пора перестать надеяться, что профессионалы нужной квалификации материализуются на рынке. Сейчас самый подходящий момент для того, чтобы запускать собственные обучающие проекты. И вот почему.

Мобильность — это тренд

Мобильные технологии – один из самых перспективных и устойчивых трендов. При этом архитектор – это специалист, без которого мобильный сервис либо не появится вовсе, либо его существование будет недолгим и печальным. Конкурентоспособному проекту он необходим. А соперничать с вами за голову этого спеца будут практически все более-менее крупные компании в отрасли: объём продуктов в этой области стал изрядным.

Мобильных архитекторов — единицы

Мобильный архитектор должен обладать целым набором компетенций: уметь программировать, иметь навыки и знания в области продуктового менеджмента, проектного управления, иметь представление об информационной безопасности и тестировании. Человеку, который закончил профильный IT-факультет, после вуза нужно поработать не меньше двух лет, прежде чем он сможет занять место архитектора. Причем по моим наблюдениям самый большой провал – с противоположными полюсами: выпускникам не хватает хардкорных навыков программирования и способности сформировать вокруг себя команду и управлять ею. А в России всему этому в комплексе пока нигде, кроме нашего «Технотрека», не учат.

Это дешевле

Расходы на то, чтобы вырастить специалиста из, например, пришедшего к вам стажера, легко подсчитать: они складываются из зарплаты самого стажера и части зарплаты человека, который будет погружать его в курс дела (и, соответственно, тратить на это оплаченное рабочее время). Даже если к вам приходит выпускник или, скажем, программист, который со временем вырастет в архитектора, формула будет той же: на то, чтобы добрать необходимые компетенции, войти в курс дела и погрузиться в специфику продуктов, нужно будет потратить время – его и наставника. Умножаем зарплаты на количество месяцев и получаем искомую цифру. В «Технотреке» схема подсчета расходов та же, но большая часть обучения проходит не на стажировке, а в аудитории, где один преподаватель обучает одновременно несколько десятков студентов.

Плюс есть еще одна переменная: КПД самого специалиста. Подсчитано, что максимальную пользу компании человек начинает приносить через полтора года, когда он уже полностью освоился с продуктовыми особенностями. Значит, если сотрудник уходит раньше, компания недополучает выгоду. И здесь мы плавно переходим к следующему пункту.

Лояльность — выше

Мы не стараемся сэкономить на организации учебы, и этот подход окупается. В среднем в отрасли не более трети стажёров остаются в компании в течение двух и более лет; в Mail.Ru Group эта цифра достигает 82%. Эти люди не только стали классными спецами, но и вышли на пик своей формы, то есть перешагнули полуторагодовалый рубеж, о котором я говорил выше.

Это не задача вуза

Сейчас очень принято критиковать вузы за то, что их программы оторваны от реальных потребностей рынка. Но на мой взгляд, это вполне нормальная и логичная ситуация. Задача вуза вообще не в том, чтобы подготовить профессионала, заточенного под одну конкретную специальность, например, того же архитектора мобильных сервисов. Вузы должны дать студентам сильную общую подготовку, пусть и в рамках выбранной сферы: если хотите, выпускник IT-факультета должен быть «человеком эпохи Возрождения» от IT. А вот заточить специалиста под ту или иную позицию в компании как раз должен бизнес: компании, в отличие от вузов, не ограничены утвержденными учебными планами, там работают практикующие специалисты, и, наконец, в этом их прямой интерес. Один из способов это делать — стажировка. Мы просто пошли дальше.



В избранное