Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стартап AGELON и анонимное исследовательское агентство вложили $200 тысяч в <<Агелон-Рус>>






Стартап AGELON и анонимное исследовательское агентство вложили $200 тысяч в «Агелон-Рус»
2015-10-01 18:19

Сервис маркетинговых исследованийAGELON, который является резидентом бизнес-инкубатора ИТ-парка города Набережные Челны, создал совместное предприятие «Агелон-Рус» с исследовательским агентством России, название которого не раскрывается. Об этом Firrma сообщили в бизнес-инкубаторе.

Инвестиции обеих сторон в запуск проекта составят около $100 тысяч. Акционеры владеют капиталом новой компании на паритетных началах. Средства пойдут на развитие продаж и маркетинг проекта на рынке СНГ.

«Агелон-Рус»получит приоритетное право на развитие проекта и использование профессионального программного обеспечения AGELON для маркетологов и социологов на территории России и стран СНГ.

В 2013 году Moscow Seed Fund и ООО «Инновационная лаборатория»вложили11 млн рублей в сервис проведения маркетинговых исследований AGELON. В августе 2015 гола на GenerationS AGELON стал обладателем сертификата на «облачный грант» от Microsoft в размере $120 тысяч. В конце этого года — в начале 2016 компания планирует начать первые продажи в США. В перспективе привлечение капитала от американских фондов и в дальнейшем стратегический альянс с крупным игроком на рынке. У компании AGELON уже есть ряд потенциальных кандидатур — крупные исследовательские агентства Америки, которые представлены во всех странах мира.

Об ИТ-парке

ИТ-парк — площадка для развития высокотехнологичных компаний в сфере информационных технологий, открытая 23 октября 2009 года. 25 августа 2012 года была открыта вторая площадка ИТ-парка в городе Набережные Челны. Резидентами обеих площадок сегодня являются 157 компаний.

О компании AGELON

AGELON — онлайн конструктор маркетинговых и социологических исследований, позволяющий находить целевую аудиторию для опросов и верифицировать ее (проверять на надежность). Своих респондентов сервис ищет в социальных сетях Вконтакте, Facebook и LinkedIn. Та информация, которую люди оставляют в своих профилях помогает проекту выявлять социально-демографические параметры респондентов и проводить опросы точечно. Процесс полностью автоматизирован и занимает всего 1 день, при особо сложных параметрах запроса 3–5 дней. Среди клиентов сервиса AGELON как крупные исследовательские агентства, так и отделы маркетингаFMCG-компаний и частные предприниматели.


Maxfield Capital инвестировал в сервис для оффлайн-ритейла Mercaux
2015-10-02 11:36
Фонд под управлением Александра Туркота Maxfield Capital вложился в SaaS-решение для повышения продаж в магазинах одеждыMercaux. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Общий объем инвестиций не раскрывается. Обычно средней чек Maxfield Capital в раундах серии А составляет $2 млн. В сделке также приняли участие фонд Sun Capital и группа бизнес-ангелов.
Платформа Mercaux состоит из iOS приложения для продавца и web-сервиса для головного офиса. С помощью планшета продавец в торговом зале может отсканировать штрих-код товара и сообщить о доступных размерах, комплектов от стилистов, похожие товары из других коллекций, а также оформить заказ в интернет-магазине. Web-сервис дает возможность управляющей команде магазина составлять кросс-продажные предложения, создавать специальные акции в режиме реального времени исходя из текущих остатков и получать продуктовую аналитику.

На данный момент сервис уже использует компания «Кира Пластинина Стиль». Как сообщается, стартап находится в заключительной стадии переговоров с несколькими ведущими брендами Великобритании, что позволит ему выйти на рынок этой страны.

«Новые технологии только приходят в бутики, следующая волна инноваций коснется прежде всего традиционных магазинов. Именно там совершается более 85% всех покупок одежды и формируется лояльность клиента к бренду, и именно там вопрос эффективности и сервиса стоит особенно остро. До запуска продукта, мне удалось пообщаться с разными сетями – от маленьких бутиков до Nordstrom и Burberry – и все они подтвердили потребность в новых технологиях для помощи продавцам в обслуживании клиентов и для управления постоянно меняющимся ассортиментом»– прокомментировала генеральный директор компании Ольга Коцур.

Mercaux успешно прошел акселерацию в Plug and Play, в Калифорнии. Компанию основали и развивают выходцы из Yandex, Harvard Business School, BBDO и Rocket Internet.

О Maxfield Capital

Фонд Maxfield Capital отдает приоритет компаниям, работающим в области обработки больших массивов данных (big data), новых медиа (обработка изображений, звука, видео), enterprise, ehealth, fintech, мобильных платформ и облачных вычислений. Фонд инвестирует в Израиле, в Европе и США. Управляющий партнер фонда – Александр Туркот. Одиним из инвесторов фонда является Виктор Весельберг.


В избранное