Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФРИИ вложился в 22 проекта седьмого набора акселератора






ФРИИ вложился в 22 проекта седьмого набора акселератора
2015-10-01 16:28

В седьмой акселератор Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вошли 24 проекта. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Стартапы начали работу на площадке 24 сентября. На начальном этапе в 22 компании будет вложено по 800 тысяч рублей, а также профинансировано участие в программе акселерации в размере 600 тысяч рублей. В обмен ФРИИ получит долю в бизнесе финансируемых компаний в размере 7%. Стартапы SweetCard и Convead предпочли самостоятельно оплачивают свое участие без привлечения дополнительных инвестиций от фонда.
Программа длится три месяца. Выпускники акселератора, показавшие положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, в дальнейшем могут претендовать на получение инвестиций seed-раунда от ФРИИ в размере до 14,5 млн рублей.

В седьмой набор акселератора попали следующие проекты:

Clicktex(Санкт-Петербург) — виджет звонка для смартфонов, размещаемый на сайте клиента. Виджет позволяет совершить звонок в компанию со смартфона, нажав на нее на экране.

«Нужен ужин»(Москва) – сервис доставки продуктовых наборов с рецептами. Раз в неделю клиенту доставляют расфасованные по дням недели продукты, которые уже помыты и нарезаны.

«Скриптология»(Москва) — система интерактивных кастомизированных скриптов продаж. Сервис позволяет увидеть слабые места в продажах за счет аналитики скриптов (сценариев) продаж.

«Носповетру»(Новосибирск) — агрегатор акций и распродаж по всему городу для конечных потребителей на мобильной платформе и SaaS-сервис, который предоставляет аналитику по потребительскому поведению.

STATERA(Москва) — SaaS-сервис, который позволяет пользователю увидеть внутри интерфейса банка или иной платежной организации все свои балансы на счетах мобильных телефонов, карт,интернет-провайдеров.

«Город Мастеров»(Тюмень) – двухсторонний маркетплейс в области ремонто-строительных услуг, позволяющий заказать исполнителя и проанализировать предложения на рынке.

KADNET(Екатеринбург) — сервис, который помогает кадастровым инженерам, риэлторам, банкам, страховым компаниям, муниципалитетам и другим игрокам рынка запрашивать данные об объектах недвижимости из Росреестра, получать и систематизировать их, а также осуществлять постановку на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства.

HABITEK(Воронеж) -облачная система автоматизированного проектирования малоэтажных жилых домов.

«Арбитрос»(Набережные Челны) — онлайн-сервис, который помогает бизнесу решать проблемы с дебиторской задолженностью с бизнес-контрагентами при помощи досудебных, судебных и постсудебных инструментов.

Вкуснадом(Санкт-Петербург) — кулинарный сервис, который доставляет набор отобранных, помытых и укомплектованных продуктов на всю неделю с рецептами от шеф-повара.

Scorista.ru(Москва) -онлайн-скорринг и андеррайтинг для микрофинансовых организаций.
«Бартер-кард» (УФА) — система многостороннего товарнообмена, которая позволяет юридическим лицам-участникам обменивать свои товары и услуги на другие, чтобы увеличить клиентскую базу и сэкономить оборотные средства.

«Стирка-глажка» (Москва) — сервис заказа услуг стирки и глажки белья, работающий по модели подписки.

LifeStyle Marketing(Москва) — система онлайн-редактированияпрограмм лояльности и промо-акций и подбора персональных предложений.

«Онлайн Автошкола»(Рязань) — сервис дистанционного обучения, который помогает изучать Правила дорожного движения и готовиться к экзамену в ГИБДД.

MyGenetics(Новосибирск) — интернет-сервис определения оптимального плана питания, уровня физической активности, особенностей реакции организма на различные продукты за счет лабораторного анализа ДНК. По результатам ДНК-исследования клиент получает понятные интерпретации и рекомендации в формате глянцевого журнала.

GAPFINDERS(Красногорск, МО)-онлайн-сервис для диджитал-агентстви инновационных проектов в области маркетинга, который предоставляет клиентам доступ к закрытой базе с описаниями потребностей и задач директоров по маркетингу крупных компаний. Также сервис предоставляет возможность связаться с директорами и ответить на их запросы.

«Синтека. Комплектация»(Санкт-Петербург) — онлайн-сервис для строительных компаний, который позволяет автоматизировать процесс снабжения от создания заявки до поставки товара: собирает заявки на стройматериалы со строительных объектов, отсылает запросы поставщикам, обрабатывает полученные счета и контролирует оплату и доставку.

Zooprofi(Томск) — маркетплейс услуг для домашних животных (груминг, дрессировка, ветеринария, зоогостиницы) с системой фильтрации, отзывами и рекомендациями реальных пользователей.

YURBURO.RU(Санкт-Петербург) — онлайн-сервис юридических услуг для частных лиц и малого бизнеса. Система объединяет автоматизированное решение для подготовки различных форм) и персональные инструкции по необходимым действиям.

Vinteo(Краснодар) — программный сервер видеоконференций, который позволяет организациям с распределенной филиальной структурой сократить издержки на командировочные расходы и повысить скорость принятия решений с помощью внедрения технологии видеоконференцсвязи высокого качества с одновременным участием более 200 участников.

Финборд(Москва) — площадка для обмена информацией в сфере финансирования: юридические и физические лица могут разместить заявку на заем, кредит или инвестиции; кредиторы и инвесторы —найти их и написать заемщику.

SweetCard(Москва) — предоставляет скидки привязанные к банковским картам (Card Linked Offers). Платформа предоставляет торговым компаниям новый канал привлечения и удержания потребителей —держателей банковских карт, за счет предоставления скидок и других видов поощрений, привязанных к кредитной карте (возврат суммы скидки в виде cash-back/баллов/милей на карту клиента).

Convead(Москва) — сервис, который помогает интернет-магазинам решать проблему низкой конверсии и брошенных корзин.

По даннным фонда, за два года, с учетом седьмого набора в акселератор ФРИИ, более 170 компаний получили предпосевные инвестиции от фонда на общую сумму, превышающую 230 млн рублей.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года. Приоритетные задачи ФРИИ — финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. Сегодня в портфеле фонда более 170 проектов.



Российско-британский стартап Lobster начал продавать лицензионное видео с YouTube
2015-10-02 14:38
Российско-британский стартапLobster, который помогает покупать и продавать фотографии пользователей социальных сетей, заключил партнерское соглашение с видеохостингом YouTube. Об этом Firrma сообщили в компании.

Теперь Lobster будет продавать лицензионное видео с YouTube. СМИ, агентства и другие клиенты компании смогут находить необходимое видео в соцсетях и легально покупать его. Лицензионное на YouTube будет стоить £5 (более $7).

Пользователи YouTube могут добавить свои видео в Lobster, чтобы их легально потом смогли приобрести агентства. Если потенциальный покупатель найдет понравившееся видео на YouTube, то ему необходимо будет отправить ID ролика в Lobster. Компания займется переговорами с автором и лицензионным соглашением. Lobster зарабатывает на комиссии с лицензионного соглашения.

В феврале 2015 года российские инвесторы Богдан Яровой, Игорь Яровой, Игорь Калошин и Илья Мирочниквложили100 тысяч фунтов стерлингов в Lobster, получив 7,2%. Преинвестиционная оценка компании составила 1,3 млн фунтов. В феврале 2014 года Lobster привлек 70 тысяч фунтов от акселератора Wayra на условиях конвертируемого займа на 7-10% проекта.

О Lobster

Lobster собирает фото и видео пользователей в интернете (Instagram, Flickr) и с разрешения пользователей автоматически делает фото доступными для легальной покупки. Основатели проекта Ольга Егоршева, Мария Ионцева и Андрей Дмитриев.


В «Сколково» появится «Центр орбитальных пусков»
2015-10-02 15:46
В фонде «Сколково‬» появится подразделение, оказывающее услуги по выводу на орбиту малых космических аппаратов. Центр орбитальных пусков «Сколково» (ЦОПС) будет работать во взаимодействии с Федеральным космическим агентством.

Он создается для того, чтобы снять остроту проблемы запусков малых спутников и подстегнуть развитие малых космических аппаратов в России. Сфера компетенций ЦОПС будет охватывать все этапы — от поиска заказчиков и маркетинга до организации и проведения пусковой кампании на космодроме. Перед сотрудниками Центра стоит задача создать рыночный сервис для производителей малых космических аппаратов и сделать так, чтобы российские производители имели возможность выводить свою продукцию на российской ракете-носителе.

Первые пуски планируются в 2016 году. Сейчас ведутся переговоры с российскими университетами о том, чей аппарат будет выведен на орбиту первым. Среди кандидатов Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, МГТУ им Н. Э. Баумана, Университет машиностроения, СибГАУ им. ак. М. Ф. Решетнева и ЮЗГУ (КурскГТУ).

О «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда —мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.


В избранное