Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В приложении для знакомств Happn уже 6 миллионов пользователей






В приложении для знакомствHappn уже 6 миллионов пользователей
2015-10-02 12:38 Nikolay

Снимок экрана 2015-10-01 в 17.44.52

Снимок экрана 2015-10-01 в 17.44.52 Французское приложение знакомств Happn с легкостью привлекло $14 миллионов инвестиций от Idinvest с участием Alven Capital, DN Capital, Raine Ventures и неформальных инвесторов, таких как Фабрис Гренда, Дэвид Вольфсон и Джил Пенчина. Ранее, компания привлекла $8 миллионов. Как напоминание, Хэппн использует местоположение вашего телефона, чтобы показать вам потенциальных партнеров. Каждый раз, когда вы пересекаетесь с кем-то, профиль этого человека становится доступным в ваших последних новостях. Затем вы можете присмотреться к людям и начать общаться с ними. Вы можете назвать Хэппн подобным приложению Tinder, но он использует совсем другой способ поиска потенциальных партнеров. Happn основан на интуитивной прозорливости и реальных взаимодействиях. Каждый человек, которого вы видите в приложении, был по близости в некоторый момент в течение дня. Чем больше вы перемещаетесь, тем далее назад во времени идете. И когда кто-то хочет вашего внимания, вам тоже кто-то могжет понравиться. Если возникает взаимный интерес, точно так же, как на Tinder, вы можете начать общаться бесплатно. Но вHappn, вы можете также пополнить счет для общения, даже с небольшим балансом. Приложение кажется слишком простым? У Happn уже есть 6 миллионов пользователей в 25 городах во всем мире. Следующий шаг для компании - азиатское расширение. И конечно, компания вырастет, таким образом, вы сможете довольно скоро ожидать новые обновления.

Звезда инстаграма берет $15000 за один пост
2015-10-02 12:45 Nikolay

Снимок экрана 2015-10-02 в 11.44.04

Снимок экрана 2015-10-02 в 11.44.04 Инстаграм как бизнес. В своём интервью для Harper’s Bazaar Даниэль Бернштейн, фэшн-блоггер странички We Wore What в инстаграме, поделилась интересной информацией. Даниэль утверждает, что получает около $15,000 за один пост. Объяснение этому простое. 992,000 — именно столько человек подписаны на страничку блоггерши. Ей достаточно сделать снимок своей повседневной жизни и дать немного информации об одежде и аксессуарах, которые сейчас на ней. За такую рекламу даже известные компании готовы раскошелиться, при условии, что бренды-конкуренты не будут появляться в её постах хотя бы в течение недели. $15,000 это ещё не предел. Если у странички больше чем 6 миллион подписчиков, то цена таких «спонсорских» постов может достигать $100,000. Точную цифру своих доходов Бернштейн не раскрывает, но говорит, что о большем она и мечтать не могла.


В избранное