Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Топ-5 стартапов в сфере Retail-Perfomance. Спецрейтинг от the Untitled venture company






Топ-5 стартапов в сфере Retail-Perfomance. Спецрейтинг от the Untitled venture company
2015-07-16 00:00

Firrma публикует рейтинг проектов в области Retail-Perfomanceот the Untitled venture company Константина Синюшина.

При поддержкеthe Untitled venture companyв июне 2015 годаVentureClubпровел первый национальный конкурс ритейловых стартапов, который дал известность пяти лучшим проектам по версииthe Untitled retail lab, которыми мы сегодня хотим с вами поделится и сообщить, что второй национальный смотр ритейловых проектов мы проводим теперь в октябре в рамках крупнейшего российского конкурса стартаповWeb Ready, заявки на который надо успеть подать как можно быстрее. Наша специальная номинация Web Ready называется Retail Performancе и по ее итогам мы опубликуем еще одну пятерку лучших в рамках нашего ежемесячного the Untitled Top-5.


Облачный сервис по интегрированному управлению программой лояльности покупателей и программой мотивации персонала.

Giftoman поможет вам заинтересовать персонал в дополнительных продажах покупателям на специальных условиях, повышающих лояльность покупателям. Отражение на кассах «бонусного поплавка» для каждого продавца в режиме реального времени будет вашим сильнейшим инструментом управления продажами в кризис. Клиенты сервиса в среднем повышают средний чек на 10%, а доп. продажу «мотивированных» товаров на 25%.



Get Shop TV

Облачный сервис медийной рекламы на SmartTV, мгновенно мотивирующий зрителя к целевым действиям в контексте видео.

Сервис позволяет зрителю моментально оформить заявку, получить консультацию, совершить покупку, сохранить купон на скидку, записаться на получение услуги (и много другое) непосредственно с экрана своего телевизора во время просмотра рекламы или телевизионной передачи посредством телевизионного пульта и/или смартфона, значительно повышая эффективность медийной рекламы для рекламодателя и упрощающая доступ зрителя к интересующим его рекламируемым товарам и услугам.




Облачный сервис для маркетинговой видеоаналитики использующий развернутые в магазинах и торговых центрах камеры безопасности.

Информация о покупателях и покупательском поведении в торговом зале — самая ценная для оффлайнового ритейла, но способы ее получения были несовершенны пока не появился облачный сервис бизнес-аналитики, который, используя лишь существующую систему видеонаблюдения, предоставляет актуальный анализ поведения клиентов и выявляет его зависимость от различных факторов влияния, позволяя контролировать маркетинговые KPI.



Облачный сервис для централизованного управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах дисплейных устройств.

Сервис позволяет маркетинговому персоналу ритейлера легко создавать и гибко менять любые продающие механики и вести аналитику взаимодействия покупателя с интерактивными экранами в режиме самообслуживания, помощи продавцам или воздействия видеорекламы в точках продаж.

Решения позволяет повысить перекрестные продажи, конверсию в покупки, качество маркетинга и клиентского сервиса.




Облачная экспертная система управления товарными запасами по всей распределяющий цепочке от производителя до торговой точки.

Точный прогноз и оптимизация товарных запасов на распределительных складах и в торговых точках позволяет избежать затоваривания и недостачи товаров,а значит сокращает потребность в оборотном капитале и повышает выручку по всей цепочке. В перспективе система позволит прогнозировать спрос и даст возможность оптимизации в реальном времени.




«Мы отметили несколько проектов, которые традиционно созданы известными ранее предпринимателями с хорошей отраслевой экспертизой, имеющих законченные MVP и частично проверенные гипотезы, способные существенно улучшить традиционные для отрасли розничной торговли метрики такие как повышение средней суммы чека, повышение конверсии посетителей в покупатели, улучшение выработки на одного продавца, повышение удержания покупателей, а также снижения товарных запасов в торговых залах без снижения выручки.

Наиболее зрелым проектом имеющем самое большое число клиентов на свою пилотную версию является сегодня оригинальный в мировом масштабе проект Giftoman, впервые создавший систему лояльности для покупателей интегрированную с системой мотивации персонала магазина, поскольку традиционная лояльность не может полностью обеспечить удержание покупателей и торговля просто теряет на ней деньги, вместо того, что зарабатывать. Вместе с ним розница была бы заинтересована в использовании платформы AddReality, позволяющей централизованно управлять любыми механиками интерактивного взаимодействия с покупателями в торговых залах и точках продаж в режиме реального времени, эффективность которой тоже проверена на пилотных внедрениях.

Наконец, при помощи системы маркетинговой видео аналитики GuaranaCam, находящейся сегодня на стадии пилотного внедрения розничная торговля окажется способной понимать реальное покупательское поведение от витрины до кассового узла, что дает возможность для оптимизации проектирования раскладки товаров и установки интерактивных помощников и продавцов в зале. Экспертная система управления запасами MyCroft Assistant сегодня уже помогает многим торговым предприятиям, но главное ее преимущество это способность при дальнейшем развитии оптимизировать товарные запасы по всей логистической цепочки от вендора, через дистрибуторов до каждой розничной точки, давая всю необходимую аналитику в реальном времени.
В заключение, я хотел бы отметить совершенно оригинальный проект GetShopTV, что дает возможность напрямую связать видео рекламу при просмотре программ на набирающих популярность SmartTV с реальными действиями пользователя непосредственно в момент просмотра рекламы, в том числе, с моментальными покупками рекламируемых товаров. Это не просто повышает эффективность видео рекламы, а создает для нее совершенно новые форматы и новый рынок, за который готовы бороться сегодня как бренды, заинтересованные в прямом контакте с потенциальными покупателями, так и ритейлеры», – прокомментировал выбор основательthe Untitled venture company Константин Синюшин.


iTech Capital инвестировал $3 млн в платформу социального трейдинга TradingView
2015-07-16 00:00
Фонд iTech Capital вложил $3 млн в платформу социального трейдингаTradingView, которая объединяет трейдеров и инвесторов.

iTech Capital возглавил раунд A объемом $3,6 млн в обмен на миноритарную долю в компании. В раунде также приняли участие TechStars (Chicago), Irish Angels, группа чикагских бизнес-ангелов, среди которых Сэм Яган (Sam Yagan, CEO Match Group), Стив Фаршт и другие участники первого посевного раунда. Управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк и инвестиционный менеджер Алексей Тельнов присоединились к совету директоров компании.

Средства пойдут на запуск ряда новых продуктов для трейдеров и инвесторов, создание локальных версий платформы на 40 языках, усиление каналов монетизации, продажи и маркетинга, а также подключение новых источников котировок и биржевой информации.

В январе 2014 года TradingView привлек $650 тысяч от TechStars, Chicago Angel Investors и ряда бизнес-ангелов.

О TradingView

TradingView представляет собой онлайн-платформу, где опытные трейдеры и новички в реальном времени могут анализировать рыночную информацию и обмениваться идеями. По собственным данным, TradingView
объединяет более 500 тысяч активных пользователей из 100 стран, в числе которых сообщества трейдеров в США, России, Канаде, Японии и Великобритании. Компания основана в 2012 году. TradingView также
предоставляет финансовые чарты с рыночными данными для финансовых порталов и сайтов, в числе
которых Investopedia, InstaForex, DailyFX и многие другие.

О iTech Capital

Фонд венчурных и прямых инвестиций. Фонд инвестирует до $10 млн в растущие компании в сферах рекламных технологий, big data, online travel и финансовых технологий. Среди инвестиций компании такие проекты как платформа мобильной рекламы Clickky, платформа управления контекстной рекламой SeoPult и многие другие.



В избранное