Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Global Fashion Group направит часть инвестиций на развитие Lamoda






Global Fashion Group направит часть инвестиций на развитие Lamoda
2015-07-03 00:00

Компания Global Fashion Group (GFG), которая на днях привлекла $166 миллионов от немецкой интернет-компании Rocket Internet SE и шведского инвестиционного фонда Kinnevik, собирается направить часть полученных инвестиций на развитие своего российского проекта Lamoda.ru. Об этомсообщилруководительGlobal Fashion GroupРоман Вуг.

Сообщается, что средства пойдут на укрепление позиции всех проектов компании, но особенное внимание будет уделено развивающимся рынкам, в том числе, России и странам СНГ.

«Дополнительный капитал даст нам возможность получить максимальную выгоду на фоне роста популярности fashion-тематики и создать единую инфраструктуру, которая объединит все наши проекты в разных странах»^ – пояснил Вуг.

О Lamoda

Lamoda была основана немецким бизнес-инкубатором Rocket Internet в 2011 году. Ресурс позволяет приобретать одежду, обувью и аксессуары мировых брендов в онлайн-режиме. Среди инвесторов Lamoda Rocket Internet, JP Morgan, Access Industries, Kinnevik, JP Morgan, Summit Partners и Tengelmann, Международная финансовая корпорация (IFC), которая входит в структуру Всемирного банка. В 2014 году Lamoda вошла в состав GFG.

Global Fashion Group (GFG)

Компания Global Fashion Group была создана в 2014 году путем объединения 5 интернет-ритейлеров: российская Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora. GFG, после новой стадии финансирования, теперь оценивается в $3.45 миллиардов.


«Газпром-медиа» проинвестирует стартапы своими «медийными возможностями»
2015-07-03 00:00
«Газпром-медиа»начнет инвестироватьв стартапы. Холдинг планирует вкладывать свои «медийные возможности» в обмен на долю в компаниях. «Если даже 10 из наших вложений в медийные стартапы окупятся, это будет очень хороший показатель», – передают «Ведомости» цитату председатель правления холдинга Дмитрия Чернышенко.

Помимо этого, «Газпром-медиа» собирается заняться анимацией и компьютерными играми. Все это является частью новой стратегии развития холдинга до 2021 года.

О «Газпром-Медиа»

В холдинг «Газпром-Медиа» сейчас входят 5 эфирных телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2x2»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций («Эхо Москвы», «Авторадио», «Юмор FM» и др.), издательский дом «Семь дней» и газета «Трибуна», несколько видеосервисов, производители контента («Централ партнершип», Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино»), два сейлз-хауса и московский кинотеатр «Октябрь».


В избранное