Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     25 сентября 2002г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Мировой рынок фосфатов

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется спрос, добыча, соотношение сил на мировом рынке, новые страны-производители, проекты по освоению новых месторождений.

   БИКИ 12.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Индонезия: добыча и экспорт угля

В 2001 г. добыча угля в Индонезии, по данным Directorate of Mineral and Coal Enterprises, возросла по сравнению с 2000 г. на 20,2% - до 92,5 млн. т. Планируется ее расширение в 2002 г. (млн. т) до 102, 2003 г. - до 105 и 2005 г. -до 120. Государственная угольная компания РТ Batubara Bikit Asam (РТВА) сократила добычу на 5% - до 10,2 млн. т вследствие истощения запасов угля на принадлежащих ей месторождениях на о. Суматра. Компании, ведущие добычу на контрактной основе (группа CCOW), напротив, неуклонно ее расширяют.

Экспорт угля из страны в 2001 г. вырос на 12,4% - до 66,5 млн. т. По официальной оценке, Индонезия может в ближайшем будущем стать третьим по величине в мире экспортером энергетического угля после Австралии и КНР. В 2002 г. Индонезия предполагает увеличить экспорт угля, в частности, за счет роста поставок на 3 млн. т в год на Филиппины - в соответствии с долгосрочными соглашениями, заключенными с двумя компаниями, -Philippine National Power Corp. и Philippine National Oil Corp.. По официальной оценке, экспорт индонезийского угля в 2002 г. достигнет 70 млн. т и в 2003 г. - 75 млн. Его покупателями являются в первую очередь соседние азиатские страны (Тайвань, Япония, Республика Корея, Филиппины, Гонконг), а также Испания, Нидерланды и США.

Спрос на уголь на внутреннем рынке в 2001 г. вырос по сравнению с 2000 г. на 22% - до 27,2 млн. т. Основными потребителями являются электростанции и цементные заводы, на которые в целом приходится до 77% общего спроса. Ожидают, что потребление энергетического угля на ТЭС увеличится с 14,7 млн. т в 1999 г. до 27,8 млн. в 2005 г.

Государственная электроэнергетическая компания Perusahaan
Listrik Negara (PLN), крупнейший в стране индивидуальный потребитель угля, использовала в 1999 г, 12,4 млн. т (в 1998 г. - 11 млн.) для снабжения принадлежащих ей ТЭС суммарной мощностью 4330 МВт; в 2000 г. общее количество угля, потребленного в этой сфере, возросло до 14,4 млн. Намечается дальнейший ввод мощностей по выработке электроэнергии на базе угля в стране.

   БИКИ 14.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Мировой рынок титана в 2000-2002гг.

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются тенденции развития рынка в 2000-2001гг. и положение на рынке титановой губки и проката в 2002г., включая данные по РФ и Казахстану.

   БИКИ 10.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Испанская компания Inditex (брэнд Zara) на мировом рынке одежды

В статье, опубликованной в газете Ведомости, анализируется деятельность, методы организации производства и сбыта компании на рынке одежды, где она весьма успешно теснит конкурентов.

   Ведомости 09.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Экранопланы как новый перспективный сегмент рынка средств транспорта

Экраноплан сочетает в себе достоинства морских и речных судов, наземных машин и летательных аппаратов. Его скорость над водой близка к скорости движения транспортного самолета. Не помеха и шторм в три-четыре балла. Он легко и быстро, приподнимаясь на полтора-два метра, летит над водной поверхностью. Мягко переходит от плавания к глиссированию и полету.

Конструкции этих вездеходов многообразны: от катера до лайнера длиной в семьдесят метров. Водоизмещение — от полутора до восьмисот тонн, вместимость — от пяти до пятисот пассажиров, невиданная скорость — до пятисот километров в час (280 узлов), что в пятнадцать раз превышает возможности крупных морских грузовозов и в шесть — быстроходных лайнеров. Дальность — до пяти тысяч километров. Забирает в грузовом варианте до трехсот пятидесяти тонн. Контейнеры, сыпучие материалы, нефтепродукты разместятся в танках, трюмах, если требуется, в рефрижераторах. Эти малютки и махины, кроме перевозки людей и грузов, способны нести боевую, патрульную, спасательную службу. С их помощью можно освоить необычные, без пересадок с корабля на самолет, туристические маршруты — особенно привлекательны комфортные круизы по Сибири, Крайнему Северу, Скандинавии, Канаде... Экраноплан не нуждается в дорогостоящих взлетно-посадочных полосах и причалах, гидродромах. Прост в управлении — для обучения пилота, рулевого, водителя требуется часов двадцать.

И всему «виной» так называемый «экранный эффект» — под плоскостью крыла со специальной геометрией образуется «экран», создаваемый поддувом воздуха двигателями. Наши экранопланы «ходят», плывут, летают на юге и севере, на полюсах и экваторе. У американцев, несмотря на выложенные федералами, Пентагоном и частными фирмами деньги, они пока не «ходят» и не летают. «Локхид» в конце девяностых выделил миллиард долларов. Однако о практических результатах ничего не известно. Примерно такая же ситуация в Германии и Китае.

«Эффект экрана» известен давно. Он доставлял немало неприятностей авиаторам при взлетах и посадках, пока его не укротили. Но приручить это малоизученное физическое явление, позволяющее собирать необычные транспортные конструкции, смогли только в середине прошлого века. К «экранам» обратились юные и зрелые любители технического творчества, квалифицированные профессионалы. Так закладывалась новая машина XXI века, предназначенная не для замены Судов, самолетов, дирижаблей, а скорее для развития многоликой гаммы транспортных средств.

Когда Ростислав Алексеев — изобретатель и конструктор быстроходных «Ракет», «Метеоров», «Комет» на подводных крыльях — понял, что скоростные возможности «крыльев» исчерпаны, он обратил в Нижнем Новгороде свой взор к «экрану»: Экранопланы — второе выдающееся достижение Алексеева и его сподвижников, среди которых и создатель последних моделей генеральный конструктор Дмитрий Синицын.

Создатели получили новые конструктивные материалы с хорошими прочностными, пластическими характеристиками и высокой коррозионной стойкостью. Конструкция легка, подвижна. Двигатели экономно расходуют топливо. Машине подвластна температура от минус 4) до плюс 35 градусов.

Построена целая плеяда оригинальных машин от мала до велика: «Стриж», «КМ», «Амфистар», «Волга», «Орленок», ракетоносец «Лунь», вызвавший в конце шестидесятых активный интерес западных спецслужб, серия недавно сертифицированных «Акваглайдов». Многие из «планов» успели получить медали на международных выставках, что в конце концов привело к созданию подкомитета по экранопланам Международной морской организации. И, конечно, они защищены российскими и международными патентами.

- Конструкторы, — говорит руководитель работ по экранопланам Рубен Нагапетян, — несмотря на потерянные годы, сохранили за Россией лидерство (с отрывом лет на пятнадцать) в разработке экранопланов. Сегодня уже следует говорить о их серийном производстве...

Крайний Север и приравненные к нему районы занимают две трети территории России. По заключению экспертов ООН, запасы основных видов полезных ископаемых страны оцениваются в 28 триллионов долларов США, и лишь пятая часть приходится на районы, удобные для освоения.

— Без освоения Севера, — замечает Рубен Нагапетян, — нам, конечно, не обойтись. Один километр шоссе в районе Нового Уренгоя обходится в четыре миллиона долларов, а его ежегодное содержание — в два миллиона. Тяжело идет строительство железных дорог, многие недостроены. Экономный в эксплуатации экраноплан — реальный и значительный шаг к районам, жестко зависимым от короткого навигационного лета и дорогих наземных трасс, труднодоступных для других транспортных средств... Да и сам завоз обойдется стране в два-три раза дешевле.

Помимо северных проблем «экраны» имеют, конечно, самостоятельную коммерческую состоятельность. Отдельным фирмам, даже консорциуму российских компаний, решить подобную задачу нелегко. Участие государства придаст динамизм (дело не только в финансах) развитию экранопланостроения, столь необходимого не только России, но и многим другим странам. Речь идет о создании принципиально новой, высокотехнологичной экспортной отрасли в стране. А планетарно: пять-семь крупных экранопланов, рассредоточенных по акватории Мирового океана, способны обеспечить охраной и помощью все районы активного судоходства, рыболовства и нефтедобычи.

По свидетельству создателей экранопланов, они могли бы «выйти на трассу»: малые — через полгода, а крупные — через пару лет.

(Аркадий СИМОНЯН)

   Известия 20.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О разработках реактивных региональных самолетов за рубежом и в России

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируются основные разработки региональных самолетов в странах Запада и в России, и их перспективы коммерческого использования.

   Эксперт 02.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Авиационно-космическая промышленность. 2001

IT-аутсорсинг за рубежом и его перспективы в России

Любое предприятие может за рубежом купить решение проблемы хранения данных как услугу, без необходимости затрат на собственный IT-отдел. В США например, доля услуг аутсорсинга и обслуживания корпоративных информационных систем к 2004г. увеличится до 57% от общего объема услуг в сфере информационных технологий. В статье, опубликованной в газете Известия, оцениваются масштабы и перспективы IT-аутсорсинга в ведущих странах Запада, его плюсы и минусы для корпоративных клиентов, перспективы IT-аутсорсинга в России.

   Известия 12.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Концерн "Росэнергоатом" в электроэнергетике России

В интервью газете Финансовые Известия, исполнительный директор Росэнергоатома С. Иванов рассказывает о завершении реформы отечественной атомной энергетике, создании Единой генерирующей компании, ценовой политике концерна, взаимоотношениях в РАО ЕЭС и будущем отрасли.

   Финансовые известия 12.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Группа DPI на российских рынках полиграфического и компьютерного оборудования

В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируется организационная структура группы и ее деятельность при сбыте на отечественном рынке компьютерной техники и оборудования для малых и средних типографий.

   Компания 26.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Новые правила на россйском рынке сигар, сигарилл и курительного табака

Вступил в силу приказ Государственного таможенного комитета, который обязует всех производителей табачных изделий клеить акцизные марки на свою продукцию. Раньше от этой процедуры были освобождены производители сигар, сигарилл и курительного табака. Таможенники объясняют свое решение увеличением объемов контрабанды, производители считают, что решение лишь увеличит поток контрабандного товара.

Приказ ГТК № 777 касается импортируемых в страну сигар, сигарилл и курительного табака (кроме табака, который впоследствии используется для производства других табачных изделий). С сегодняшнего дня все участники внешнеэкономической деятельности, везущие в Россию эти виды продукции, будут обязаны наклеить на них акцизную марку. Исключение составят лишь те поставщики, которые ввезли свою продукцию до 21 сентября. Пока, по всей видимости, марки не будут отличаться от тех, которые в последние годы используются для маркировки обычных сигарет. Впоследствии совместно с Гознаком ГТК планирует разработать специальные акцизные марки. ' В соответствии с сопроводительным письмом, выпущенным на таможне следом за приказом, требования к акцизным маркам предъявляются следующие: марка должна быть для удобства сотрудников таможни и потребителей наклеена на видном месте. В случае если сигары продаются поштучно, марка должна присутствовать на каждой. Кроме того, марки должны разрываться при нарушении упаковки изделия «во избежание случаев подделки и повторного использования марки».

ГТК объясняет эту меру тем, что при помощи акцизных марок можно будет избежать огромного количества подделок на рынке. В частности, по данным компании Habanos S.A. (монопольный экспортер кубинских сигар), в 2001 году доля контрабандных сигар с Кубы составляла в России примерно 80%, в то время как на Западе эта цифра в среднем не превышает четверти рынка. Рынок курительного табака, сигар и сигарилл в России почти полностью состоит из импортной продукции. По некоторым оценкам, любителей курить именно эту продукцию среди всех курильщиков не больше 5%. Остальные либо не курят сигар вовсе, либо «балуются» сигарой и трубкой время от времени.

Однако российские представители табачной отрасли считают, что таможня своей мерой добьется обратного результата. «Приказ ГТК дестабилизирует рынок и
приведет к росту контрабандной продукции», — считает директор информационно-аналитической службы ассоциации табачных дистрибьюторов «Грандтабак» Виктор Стефашин. С другой стороны, мера ГТК повлечет за собой подорожание сигар и курительного табака. Пока участники рынка затрудняются назвать как суммы потерь, так и примерный порядок подорожания сигар. Сейчас в Москве самые дешевые сигары стоят в рознице от 30 рублей, а сигары среднего класса — от 300 рублей. Как объяснили «Известиям», ответственность за наличие акцизной марки несет сам производитель, который обязан приобрести дорогое оборудование для резки и клейки и нанять работников для учета забракованных марок.

Кроме того, разрешение не наносить акцизную марку на уже ввезенную продукцию может навлечь подозрения со стороны правоохранительных органов. По данным Федеральной службы налоговой полиции, акцизные марки не являются препятствием для теневого оборота табачной продукции и после завершения операции «Табак-3» в первой половине 2002 года именно эта сфера является одним из объектов пристального внимания налоговых полицейских.

(Екатерина Выхухолева)

   Известия 21.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Германская Metro Cash & Carry готова продвигать российские пищевые товары на экспорт

Германская компания Metro Cash & Carry решила оказать содействие своим российским поставщикам в продвижении их товаров на Запад через свою розничную сеть. Первыми предложения от Metro получат производители исконно русского хрена и майонеза.

Российское подразделение Metro сегодня владеет двумя магазинами и работает, по информации его пресс-службы, примерно с 1500 поставщиками, большинство из которых - российские. У Metro С&С 387 мелкооптовых магазина в 23 странах. В группе Metro (одной из ведущих торговых структур в мире) помимо Metro C&C есть и большое розничное подразделение - сеть гипермаркетов Real из 277 магазинов. По данным российского Союза экспортеров продовольствия, в 2001 г. в общем объеме экспорта продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье составили 1,8%, из них чуть больше половины пришлось на готовые продукты питания.

Metro C&C уже внедрила экспортные программы в ряде восточноевропейских стран и при желании может широко распространить их и на российские брэнды.

Как рассказала Ведомостям пресс-секретарь российского подразделения Metro C&C Юлия Белова, компания предложит местным поставщикам два способа сотрудничества. Первый - продажа за границей наших товаров под одной из марок (private lable) самой Metro, ARO или Metro-Quality. Этот вариант, считает Белова, будет способствовать увеличению объема продаж российской компании и ее известности за рубежом: на упаковке товара, идущего под private lable, обычно указано имя изготовителя. Второй способ - продажа товаров под брэндом российского производителя.

По словам Беловой, Metro готова отправить за границу товары 100 своих российских поставщиков. Но пока можно говорить только о 2-3 экспортных проектах, уточняет Белова, которые начнутся уже осенью. Назвать поставщиков Белова отказалась, сообщив только, что речь идет о крупных российских производителях хрена и майонеза. По информации источника Ведомостей в одной из крупных торговых компаний, предложение о продвижении товаров на экспорт будет сделано компании Русское поле, производящей хрен Дядя Ваня, и Московскому жировому комбинату (МЖК).

У нас с Metro был разговор на эту тему, - сказал Ведомостям Тигран Телунц, гендиректор компании Русское поле. - Мы сейчас этот вопрос изучаем. Но не знаю, почему в Metro выбрали хрен? Это самый неблагодарный ' продукт для экспорта, ведь его срок хранения составляет не более трех месяцев. По той же причине удивлен инициативе Metro и коммерческий директор МЖК Аксентий Онопенко. То, что предлагает Metro, безусловно, очень важно в плане продвижения российских товаров. Но наш фирменный майонез требует особых условий хранения, -говорит он. - Его, например, нельзя держать при температуре больше 18 градусов, хранить больше 60 дней. По словам Онопенко, сроки хранения майонеза можно увеличить, несколько изменив его состав и способ приготовления. Но это будет уже не наш продукт, -вздыхает коммерческий директор МЖК. А Телунца подобный момент не смущает - под заказ он готов производить хрен в соответствии с любыми вкусами, хоть немцев, хоть болгар.

В Metro при этом уверяют, что немецкой компании нужны исконно русские продукты. Все издержки по тестированию продукции в России Metro берет на себя, - пообещала Белова. - Это делается для того, чтобы быть уверенными в соответствии качества продукта необходимым стандартам. В Metro не скрывают, что для них эта программа -вовсе не благотворительность в пользу локальных поставщиков. Наша компания заинтересована в общем увеличении объема закупок, - подчеркнула пресс-секретарь Metro. - Если мы продаем хрен, то уже все подразделения компании будут заказывать его в одном месте, а не каждое - у себя. И за счет этого мы сможем минимизировать цены.

(Юлия Полякова)

   Ведомости 23.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке шампанских вин

Один из крупнейших российских производителей шампанского - Московский комбинат шампанских вин - одновременно с выводом на рынок новой торговой марки создал для ее продвижения специальный торговый дом. Новую торговую структуру возглавил выходец из компании Альфа-Эко.

Наряду с МКШВ учредителями торгового дома Московское шампанское стал начальник отдела маркетинга департамента по производству и реализации алкогольной продукции Альфа-Эко Валерий Бикмухамбетов и еще несколько физических лиц, имена которых не раскрываются. Бикмухамбетов стал генеральным директором торгового дома. Компания будет заниматься маркетингом и продажами новой элитной марки - Московского шампанского, а также марок, давно разработанных на комбинате, но на продвижение которых не хватало сил и средств: Коралл, Рождественское, Бригантина, Император.

В прошлом году МКШВ переживал кризис. Объем производства упал до 6,5 млн бутылок, долги достигли 70 млн руб., предприятие было на грани банкротства и лишилось лицензии. Однако в октябре прошлого года предприятию удалось реструктурировать задолженность на шесть лет, вернуть себе лицензию и поучаствовать в предновогоднем буме продаж шампанского. В этом году завод рассчитывает выйти на объем продаж 10 млн бутылок.

Комбинат уже пытался провести сбытовую реформу, создав совместный торговый дом с компанией Вестор, однако этот опыт не увенчался успехом. Этот торговый дом формально существует, но реально бездействует, -сказал гендиректор МКШВ Александр Разуваев.

На продажах одного только недорогого Советского шампанского много денег не заработаешь, - жалуется Разуваев. Он обращает внимание на то, что в случае вступления России в ВТО слово шампанское в названии придется заменить на игристое и тогда от советского брэнда вообще почти ничего не останется.

Финансирование нового торгового дома его учредители осуществляют совместно. Наша главная задача - поставить свое новое шампанское на полки магазинов перед Новым годом, чтобы потребитель его увидел и запомнил, - говорит Бикмухамбетов. В этом году планируется продать 500 000 бутылок Московского шампанского ценой на полке около 200 руб. Рекламный бюджет новой марки планируется в размере около $250 000.

Конкуренты оценивают планы МКШВ скептически. У этой ценовой категории шампанского есть перспективы, но пока нет своего потребителя, - полагает вице-президент Русской вино-водочной компании Герман Климовский. По его словам, производимое РВВК шампанское Риорита продается на 50% через бары и рестораны, что для алкоголя в России нетипично. Основные продажи должны идти через магазин, но для этого нужно раскачать нишу дорогого отечественного шампанского, - полагает Климовский. По его оценке, для этого нужно вкладывать в рекламу $1,5-2 млн в год. Вряд ли такие деньги есть сейчас у МКШВ, считает Климовский. РВВК продает в среднем 1000 дал Риориты в месяц, а в декабре - 4000-5000 дал.

(Роман Кутузов)

   Ведомости 24.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Украина на российском трубном рынке

Уже в октябре может быть отменен режим квотирования труб, поступающих в нашу страну из Украины. Самостийные металлурги говорят об этом уже уверенно, а российские производители считают возвращение конкурентов более чем вероятным. Впрочем, по информации «Известий», россияне уже начали готовиться к встрече.

Генеральный директор объединения «Укртрубопром» Леонид Ксаверчук сообщил украинским журналистам, что уже в октябре министры экономики Украины и России могут договориться об отмене квот на поставки украинской трубной продукции в нашу страну в 2003 году. Логика украинских предпринимателей проста: со времени существования квот на трубы Украина ни разу не выбрала их полностью. Украинцы также заявляют, что украинские трубы сравнялись по цене с российскими, а потому экспорт в Россию по сути стал нерентабельным.

Россия ввела режим квотирования на поставку украинских труб в 2001 году. Количество украинских труб на российском рынке не должно было превышать 620 тыс. тонн. Сюда вошли и 90 тыс. тонн труб большого диаметра, которые поставляются для нужд «Газпрома». Все остальные трубы, поставленные сверх квоты, должны были облагаться запретительной пошлиной. В 2002 году квота сохранена на прошлогоднем уровне. Между тем в ходе последней встречи президентов России и Украины позиции сторон смягчились. Была достигнута договоренность об отмене запретительных пошлин. Причина проста — Украина все равно не выбирает квоту полностью.

Как сообщили «Известиям» в Объединенной металлургической компании (ОМК), квоту действительно могут отменить — именно такой вывод сделали российские производители труб. Однако после такого шага российский трубный рынок может обрушиться. В Трубной металлургической компании (ТМК) отмечают, что украинцы, говоря о том, что трубы двух стран сравнялись в цене, лукавят: после того как российские сталевары подняли отпускные цены, стоимость российских труб увеличилась в среднем на 12 процентов. Снизилась рентабельность. Украинские же производители пользуются льготами.

Впрочем, российские трубники не собираются спокойно ждать своей участи.

Уже имеется проект постановления правительства, согласно которому, если в течение двух месяцев металлурги Украины начнут поставлять на российский рынок труб больше, чем предусмотрено ныне существующей квотой, ограничения на их продукцию могут появиться вновь. При этом квоту Украины автоматически сократят до 500 тыс. тонн. Официального подтверждения этой информации в Минэкономразвития получить не удалось. «Трубники» о перспективах возобновления квотирования высказываются осторожно. Так, по словам директора Фонда трубной промышленности Александра Самойлова, если такой проект и будет реализован, то быстро такое решение не принять. На его согласование могут уйти месяцы, а за это время Украина сможет продать достаточно труб в России.

(Кирилл ПАЛЬШИН)

   Известия 23.09.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное