Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     02 сентября 2002г.   


Сегодня в выпуске:



На мировом и американском рынке плавиковго шпата

В статье, опубликованной в БИКИ, приводятся данные о мировых запасах и базе запасов, мировом производстве (вкл. Россию) в 200-2001гг., движение спроса, показателях развития рынка и ценах на плавиковый шпат в США.

   БИКИ 15.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2002г.

Рынок вермикулита США

По оценке Геологической службы США, запасы вермикулита в стране на конец 2001г. составили 50 млн. т, а база запасов 200 млн. т. Его добыча в 2000-2001гг. равнялась 150 тыс.т ежегодно.

Добычей вермикулита в США в 2001 г. занимались 2 компании. Большая часть вермикулита добывалась в штатах Южная Каролина и Вирджиния. В 2001 г. производство вермикулитового концентрата, по оценке Геологической службы США, составило 150 тыс. т.

Основная часть вермикулитового концентрата в 2001 г. была отгружена 19 обрабатывающим предприятиям, находящимся в 10 штатах страны.

Видимое потребление вермикулитового концентрата в США в 2001 г. составило 205 тыс. т.

Потребление вспученного вермикулита в стране в 2001 г., как и в 2000 г., было равно (тыс. т) 165 против 175 в 1999 г.

В прошлом году 85% вспученного вермикулита было использовано в качестве изоляционной засыпки и в сельском хозяйстве для улучшения структуры почв, 15% - в качестве наполнителя при изготовлении легких теплоизоляционных бетонов.

Экспорт вермикулита из США в прошлом году, как и в 2000 г., составил (тыс. т) 15 против 13 в 1999 г.; импорт для потребления в 2001 г. определялся в 60 против 59 в 2000 г. Основным поставщиком вермикулита в США в 1997 - 2000 г. являлась ЮАР - 71% всех поставок, на Китай приходилось 25%.

Средняя цена на вермикулит в США в 2001 г. составляла 114 долл. за т франко-рудник.

   БИКИ 17.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок бутилированной воды Украины

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, рассматриваются производство, потребление, ассортимент и упаковка, внешняя торговля, конкуренция на рынке.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №33, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Корпорация Sony прекращает производство видеомагнитофонов стандарта Betamax

Корпорация Sony объявила о прекращении производства видеомагнитофонов стандарта Betamax, поставив таким образом точку в истории своей борьбы с компанией Victor за доминирование на рынке домашнего видеооборудования.

Представитель Sony Соко Янагидзава сообщил, что к концу этого года выпуск аппаратуры Betamax будет полностью прекращен. Корпорация сосредоточит свои усилия на более современных видеотехнологиях, в частности DVD.

За 27 лет Sony продала около 18 млн устройств стандарта Betamax. Этот стандарт появился раньше, чем конкурирующая спецификация компании Victor, более известной под названием JVC. Пик популярности Betamax пришелся на 1984 г., когда было продано 2,3 млн устройств этого класса. Однако Sony совершила фатальную ошибку отказавшись предоставить конкурентам лицензии на свою технологию. Как часто бывает в подобных случаях, менее совершенная, но зато открытая технология победила более совершенную закрытую. Во второй половине 1980-х самой распространенной видеотехнологией для домашнего применения стала продвигаемая JVC спецификация VHS.

Специалисты до сих пор спорят о достоинствах и недостатках двух конкурирующих форматов, но победу VHS оспаривать трудно. Впрочем, в качестве причины, побудившей Sony отказаться от поддержки Betamax, Янагидзава назвал наступление эпохи новых цифровых технологий, по сравнению с которыми традиционные видеокассеты представляются анахронизмом. Даже VHS-кассеты сегодня теряют популярность, уступая место оптическим дискам. Для JVC два года из последних трех завершились с убытком, ожидается, что и нынешний финансовый год, окончившийся 31 марта, тоже окажется убыточным.

В Японии Sony выпустила в 2001 г. всего 2800 устройств Betamax (DJ, 27.08.2002).

   Ведомости 29.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Электронные компании Японии выходят из кризиса

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется ситуация в отрасли, меры принимаемые ведущими электронными компаниями Японии по выходу из кризиса, и показатели их развития в 2001-2002гг.

   БИКИ 15.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Рост розничной торговли через Интернет за рубежом

Интернет-бум конца девяностых в конце 2000 года сменился разочарованием. После.падения котировок на NASDAQ и массовых банкротств считавшихся еще недавно перспективными проектов само слово «Интернет» в западной бизнес-среде стало чуть ли не ругательным. Между тем розничные продажи через Всемирную
паутину растут, и некоторые аналитики наперекор настроениям рынка предсказывают рост доли розничных покупок через Интернет. А продажи компьютерной техники через Рунет могут сравниться с оборотами специализированной столичной сети магазинов, как утверждают сами интернет -коробейники.

Как сообщает ABCNews.com, в прошлом году, согласно отчету компании Retail Forward, розничные продажи через Интернет выросли до 36 миллиардов долларов, или до 1 процента всех розничных продаж (цифры по 2000 году не приводятся). Авторы отчета прогнозируют в течение четырех ближайших лет дальнейший рост и продаж через Интернет — до 110 миллиардов долларов в 2006 году, — и удельного веса интернет-коммерции в розничной торговле — до 2,5%. Во Всемирной паутине по-прежнему наиболее востребованы такие товары, как книги, компьютерное «железо», одежда и подарки (игрушки, часы и т.д.).

Обороты торговли 50 самых успешных розничных интернет-торговцев в 2001 году, поданным Retail Forward, составили 14 миллиардов долларов, или 40% всего рынка. Почти все представители «большой полусотни» — 42 компании — имеют сильные позиции и вне Интернета, продавая товары, например, по почтовым каталогам.

Впрочем, самый известный представитель сетевой торговли в розницу — книжный магазин Amazon вне Интернета никак не представлен. Тем не менее в прошлом году его продажи составили 3,1 миллиарда долларов. Многих на сайт Amazon.com привлекла рекламная программа «бесплатная суперэкономная доставка», которая предусматривает бесплатную доставку (не по всему миру, увы) покупки при заказе на сумму свыше 49 долларов. Еще недавно этот веб-магазин приносил своим акционерам одни убытки, но сейчас дела идут в гору: во II квартале нынешнего года продажи составили 806 миллионов долларов — на 21% выше, чем годом раньше. Как ожидают аналитики, в нынешнем году Amazon продаст книг на 3,6 миллиарда долларов, а акционеры по итогам года получат 5 центов на акцию. А через год продажи должны вырасти до 4,2 миллиарда долларов.

Традиционные торговые предприятия, возникшие задолго до WWW, благодаря своему присутствию в Сети увеличивают и продажи в собственных обычных магазинах, отмечают эксперты Retail Forward. По оценке Мэри Бретт Уитфилд, руководителя проекта электронного ритейла Retail Forward, 40% покупок в «реальных» магазинах сети Best Buy были сделаны после изучения интернет-каталога.

(Роман ДОРОХОВ)

   Известия 29.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Зарубежные автоконцерны в поисках российских поставщиков автомобильных комплектующих

Компании, налаживающие в нашей стране производство автомобилей иностранных марок, озабочены поиском российских поставщиков, благодаря которым можно было бы снизить себестоимость выпускаемых машин. Пока российские иномарки комплектуются лишь мелкими отечественными деталями, однако некоторые производители уже проводят переговоры о закупках стали для штамповки кузовных деталей.

Самой локализованной русской иномаркой можно считать минивнедорожник KIA Sportage сборки калининградского Автотора. По словам заместителя технического директора завода Владимира Длугаканского, корейцы сейчас снимают эту модель с производства, поэтому перед Автотором стоит задача найти как можно больше комплектующих в России. Уже сейчас KIA Sportage комплектуется российскими алюминиевыми дисками, кронштейном запасного колеса и элементами багажника на крыше. Наряду с российскими деталями калининградцы хотят использовать белорусские, которые дешевле на 10-15%. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о поставках карданных валов с завода Белкард и амортизатов Гродненского автоагрегатного завода. Кроме того, по словам Длугаканского, в ближайшее время KIA Sportage будет менять свой облик. Кузов по новым штампам будет делаться из листовой стали производства Северстали.

У Северстали уже есть опыт сотрудничества с мировыми концернами. По словам Сергея Кузнецова, старшего менеджера дирекции Северстали по сбыту, компания отгружает итальянской компании Fiat около 35 000 т стали в год. Кроме того, ведутся переговоры о поставках на европейские заводы Ford.

У Всеволожского завода Ford Motor пока всего четыре контракта с российскими производителями. Борский стекольный завод выпускает боковые стекла для Ford Focus. Также на всеволожском заводе Ford комплектует автомобили российскими резиновыми ковриками, брызговиками, кронштейнами для аккумулятора и крышками положительной клеммы аккумулятора. Ford торопится выполнить условия инвестиционного соглашения, по которому к 2007 г. российская составляющая в себестоимости Ford Focus должна достигнуть 50%. Ген-директор всеволожского завода Ford Мюррей Пилберт говорит, что компания рассматривает список из более чем 200 российских поставщиков комплектующих.

Западные производители предъявляют строгие требования к качеству Каждый автопроизводитель имеет собственные стандарты, отличные от наших ГОСТов. Поэтому для каждой компании необходимо варить отдельные марки стали, что делает ее дороже, - говорит Кузнецов.

По словам Тимура Шоштаева, генерального директора петербургской компании Интеркос-IV, подписавшей весной с всеволожским заводом контракт на поставку литых креплений для аккумулятора, западные автопроизводители требуют невероятной по российским меркам стабильности качества. Для того чтобы заключить контракт с Ford, Интеркосу пришлось радикально пересматривать свою систему контроля качества и сертифицироваться по стандарту ISO-9000. Это обошлось компании в $50 000. Для нашей маленькой компании это очень большая сумма, - говорит Шоштаев. По его мнению, небольшие производители, как правило, не в состоянии привести свои системы контроля качества в соответствие с международными нормами именно из-за недостатка средств.

В России только единичные производители могут работать на западном уровне , - говорит пресс-секретарь совместного предприятия Автофрамос Ян Доризон. По его словам, Автофрамос, планирующий в конце года запустить в Москве сборку Renault Symbol, рассматривает обширный список местных поставщиков брызговиков, ковриков, мелкого пластмассового литья, однако пока не заключил ни одного контракта.

По мнению аналитиков, локализация существенно удешевляет собранные в России иномарки. Андрей Кормилицын, аналитик Тройки Диалог, обращает внимание на то, что таможенные пошлины на автокомплектующие варьируются от 5% до 20%. А аналитик Объединенной финансовой группы Елена Сахнова говорит, что в результате выполнения программы локализации Ford при заявленной себестоимости Focus в $6000 (эта цифра была названа Мюрреем Гилбертом на одной из встреч с руководством Ленинградской области) может сэкономить до $1500 на каждом автомобиле. При этом Сахнова говорит, что двигатель будет в любом случае выпускаться за рубежом. Чтобы создать нормальный российский двигатель, требуются инвестиции в сотни миллионов долларов, - считает аналитик.

(Анатолий Темкин)

   Ведомости 29.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Компания "Глория Джинс" на рынке джинсовой одежды России

Компания «Глория Джинc» будет поставлять свою продукцию в открывающийся в Москве торговый комплекс французской сети Auchan. Для российского производителя детской и подростковой джинсовой одежды это отличная возможность развить новую стратегию реализации продукции. А необходимость изменения стратегии действительно назрела. До сих пор основными местами сбыта (80% продаж) «Глории» были открытые рынки, активно посещаемые массовым покупателем. В итоге узнаваемость марки в 2001 году, по исследованиям агентства Comcon, достигла 78%. В Москве, правда, джинсы «Глория» продаются еще и в крупных магазинах типа ГУМа и ЦУМа, где делают покупки потребители с достатком выше среднего. Между тем с ростом доходов массового потребителя, по мнению маркетологов «Глории», образовалась незанятая ниша — недорогие магазины для тех, кто уже готов платить за качественно отличный от «уличного» уровень сервиса. С учетом всех этих обстоятельств в компании было принято решение развивать собственную торговую сеть и сотрудничать с сетевыми ритейлерами. Auchan станет четвертой сетью, торгующей джинсами «Глории» (уже налажено сотрудничество с «Рамстором», Metro и «Пятерочкой»).

Благодаря подобному сотрудничеству «Глория» сможет расширить и ассортимент выпускаемой продукции. Так, по словам Рахмана Саитбаева, директора по розничным продажам «Глория Джине», в Москве «уличная торговля не позволяет использовать весь потенциал московского рынка: он готов принять модели более дорогие, чем до сих пор выпускала компания. Но основная масса рыночных покупателей не может стать целевой аудиторией новых моделей. Ими скорее станут клиенты цивилизованной торговли».

В отделе закупок Auchan «Эксперту» сообщили, что в России компания делает ставку на максимальное присутствие наших производителей, а также на покупателя с достатком ниже среднего и средним. Поэтому именно «Глория Джине» оказалась для Auchan наиболее подходящим поставщиком.

(Анастасия Матвеева)

   Эксперт 22.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

На росийском рынке сигар, сигарилл и курительного табака

С 21 сентября акцизные марки будут клеиться не только на сигареты, но и на ввозимые в Россию сигары, сигариллы и курительный табак. Такое положение содержит вступающий в силу в конце сентября приказ ГТК. В Таможенном комитете считают, что «введение маркировки этих видов табачных изделий позволит не только увеличить поступление в бюджет таможенных платежей по данной группе товаров, но и вытеснить с рынка недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности, которые ввозили в Россию эту продукцию с нарушением таможенного законодательства». Основное требование ГТК: чтобы марка была заметна на изделии и неотделима от упаковки. Заметим, что дополнительная маркировка обычно приводит к росту стоимости товара.

Обязательная маркировка всех видов табачных изделий была введена два года назад постановлением правительства № 1008 от 4 сентября 1999 г. Но до настоящего времени ГТК. не вводил маркировку сигар, сигарилл и курительного табака. Ситуацию была исправлена 23 июля 2002 г., когда председатель ГТК Михаил Ванин подписал приказ № 777, который с 21 сентября вводит обязательную маркировку элитных табачных изделий. По оценке информационно-аналитической службы ассоциации Грандтабак, на российский рынок ввозится около 2 млн сигар (ручной и машинной скрутки) и 500 млн сигарилл.

Виктор Стефашин, директор информационно-аналитической службы ассоциации Грандтабак, считает, что у импортеров табачной продукции возникнут проблемы с ввозом сигар, сигарилл и курительного табака, так как до 21 сентября они не смогут обеспечить наличие акцизной марки на табачных изделиях, поставляемых в Россию.

Александр Сорвачев, начальник отдела государственного регулирования оборота подакцизных товаров ГТК, считает, что ничего страшного с введением маркировки элитных табачных изделий на рынке не произойдет. Когда ГТК вводил в начале 90-х гг. маркировку сигарет и алкогольной продукции, то импортеры тоже противились этому и пугали коллапсом рынка, - говорит Сорвачев. Однако сейчас мы имеем цивилизованный рынок, - добавляет чиновник ГТК.

Перед принятием приказа № 777 в ГТК провели исследование рынка элитных табачных изделий и выяснили, что сигары, которые стоят в магазинах по несколько десятков долларов (в некоторых случаев их цена доходит до <80), декларируются на таможенных постах по 20-30 центов. Маркировка поможет легализовать рынок и пресечь случаи контрабандного ввоза табачной продукции физическими лицами без уплаты пошлин, считают эксперты ГТК. При этом за получение марки легальным импортерам платить не придется, так как ее стоимость уже входит в акциз (10 руб. с сигары), который уплачивают компании, ввозящие табачные изделия.

Сорвачев добавляет, что маркировка даст государству дополнительный контроль за ввозом табачной продукции, так как по количеству закупленных марок можно будет судить о количестве ввезенных сигар. Нам главное - вывести импорт всех сигарет на нормальные схемы и избавиться от контрабанды, - резюмирует действия ГТК Сорвачев.

(Мария ИГНАТОВА, Александр ГРИШИН)

   Известия 29.08.02
   Ведомости 29.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

О государственных интервенциях на рынке зерна России

Премьер-министр Михаил Касьянов дал поручение Минфину, Минсельхозу и Минэкономразвития разработать механизм, который бы стабилизировал цены на зерновом рынке. В ответ министр сельского хозяйства Алексей Гордеев объявил, что в октябре начнутся зерновые интервенции.

Согласно прогнозу, обнародованному на этой неделе Алексеем Гордеевым, в этом году будет собрано 75-77 млн т зерна. По прогнозу компании Русагрокапитал, будет собрано около 87 млн т, аналитический центр СовЭкон говорит о 85-90 млн т, а по прогнозу Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), крестьяне соберут 84-86 млн т. По данным СовЭкона, переходящие остатки зерна составляют 16,1 млн т. Между тем потребление в этом году СовЭкон оценивает в 75-77 млн т. Излишек зерна давит на рынок, обрушивая цены.

Интервенции, по мнению правительства, помогут стабилизировать цены и обеспечить производителям высокую рентабельность.

Впервые для поддержания цен зерновые интервенции были задействованы в прошлом году. Правительство выделило на них 2 млрд руб., рассчитывая приобрести около 750 000 т зерна. Но на состоявшихся в ноябре торгах государство, потратив 675 млн руб., купило лишь 250 200 т продовольственной пшеницы 3-го класса. 190 000 т пшеницы государству продала компания Разгуляй-Зерно, 20 000 т - ГК Русагро и около 40 000 т - Зерновые системы. Из-за незначительных объемов интервенции не смогли стабилизировать рынок, и цены остались на прежнем уровне.

Правительствсше пока не смогло определить, какие объемы лишнего зерна необходимо убрать с рынка и сколько на это потребуется средств. Расчеты Минсельхоз должен представить к заседанию правительства 19 сентября. По словам Гордеева, речь шла лишь об оптимально-минимальной цене - 2300-2500 руб./т на пшеницу 3-го класса. Интерфакс со ссылкой на свои источники в правительстве передал, что сейчас обсуждаются варианты выделения на интервенцию от 2 до 10 млрд руб.

Трейдеры считают цену в 2300 руб./т привлекательной на фоне нынешнего положения на рынке, но больших объемов продаж государству не обещают. Вице-президент ТД Росхлебопродукт Андрей Зуев говорит, что готов продать государству не более 100 000 т. Зуев объясняет это несовершенным механизмом оплаты и нежеланием замораживать средства. Генеральный директор компании Разгуляй-Зерно Алексей Иванов считает, что логичнее было бы провести интервенции по ржи, цена на которую в этом году упала до 500 руб./т (в августе 2001 г. рожь стоила 1300-1400 руб./т). Пока только в компании Русагро готовы продать пшеницы 3-го класса больше, чем в прошлом году, но также не более 100 000 т.

В любом случае количества зерна, которое готовы продать трейдеры, не хватит для стабилизации цен. Для этого при урожае в 80-90 млн т понадобится убрать с рынка 20-40 млн т, - заявил Ведомостям Зуев. - Для государства это не реально.

Важно и то, по какой номенклатуре будут проводиться интервенции. «В структуре урожая двух последних лет очень мало сильной пшеницы, всего 8 млн тонн III класса, — говорят в «Русагро». — Закупочные интервенции нужно проводить по четвертому классу, фуражной пшенице и третьему классу в следующем процентном соотношении: 50%, 30% и 20% соответственно». А как считает руководитель международного сектора группы «Разгуляй-зерно» Владимир Морозов, больший эффект от интервенций будет тогда, когда они будут проводиться несколько раз в год, а не единожды.

В случае положительного решения правительства о выделении значительной суммы денег на интервенции цены на зерно удастся удержать на приемлемом уровне. Однако возникает проблема, что с этими закромами Родины делать дальше. И ответить на него, по всей видимости, пока никто не может. Внутренние потребности страны удовлетворены, а наращивание экспорта ограничено пропускными способностями портов. Хранить зерно на «черный день» тоже нет необходимости. Тем более что прирост в основном пришелся на низкосортное фуражное зерно. По данным Института аграрного маркетинга, цены на продовольственное зерно с начала сельскохозяйственного года (с 1 июля) упали на 5%, что соответствует сезонным колебаниям, а на фуражное — на 30%. То есть предложение качественного зерна соответствует спросу, и закупать в основном придется именно фураж.

Впрочем, во всем есть свои положительные стороны. Большое количество кормов вполне способно стимулировать отечественное животноводство.

По мнению руководителя аналитического центра СовЭкон Андрея Сизова, государство выбрало самый дорогой и отнюдь не самый эффективный способ. Сизов полагает, что России в нынешней ситуации надо перенять опыт Украины, где вместо интервенций практикуют залоговые закупки зерна. По его словам, украинские крестьяне напрямую продают зерно за половину рыночной цены госкомпании Хлеб Украины. Сейчас продовольственную Пшеницу 3-го класса государство покупает по 170 гривен/т ($31,9/т) при рыночной цене в 405 гривен/т ($7б/т). Но при этом государство не несет финансовых затрат -используются банковские заемные средства, а крестьяне имеют право до 1 марта следующего года выкупить свое зерно по той же цене, что продали государству, доплатив только стоимость хранения.

(Ринат Сагдиев, Вера Ситина)

   Время новостей 29.08.02
   Ведомости 30.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

Россия: долгосрочная экспортная стратегия "Газпрома"

В статье, опубликованной в газете Ведомсти, рассматривается экспортная стратегия Газпрома, разработанная корпорацией на период до 2000г., ее основные направления и этапы осуществления.

   Ведомости 19.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Топливная промышленность. 2002г.

Как работает фитнес-индустрия в России

В серии статей, опубликованных в журнале РЦБ. Управление компанией, анализируются экономические аспекты фитнес-услуг в России, капиталоемкость бизнеса в этой сфере, основные статьи дохоов и расходов клубов, рекомендации предпринимателям и менеджерам, решившим занятся фитнес-бизнесом.

   Управление компанией №7, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

"Тюменьавиатранс" на рынке авиационных перевозок России

В интервью газете Известия, гендиректор ТАТ- А. Маритросов рассказывает о деятельности, проблемах и перспективах компании на рынке авиаперевозок России в целом.

   Известия 17.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное