Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Источники получения информации для исследований


 Здравствуйте!

Сегодня мы разбираем каналы или источники получения информации (первичной и вторичной), если у вас совсем нет бюджета на покупку исследования.

Бюджета нет, но информация очень нужна. Что делать? Есть много других источников информации, которые вы можете использовать, не тратя на это денег (или потратить намного меньше чем на покупку готового исследования). 

 Перечень источников может ограничиваться только электронными (в сети интернет). Как правило, самые крупные издания имеют свой сайт в сети, и всю информацию

намного проще искать в интернете, чем рыться в бумажных изданиях.

Перечень источников вторичной  информации:

1. Общая информация о рынке и отрасли

 - Государственная статистика 

- Новостные и информационные сайты

- Аналитические сайты

- Сайты исследовательских компаний 

2. Информация о конкурентах

- Сайты конкурентов

- Сайты исследовательских компаний

-  Новостные и информационные сайты

3. Информация о потребителях / клиентах компании

- Сайты партнеров

- Аналитические сайты

- Сайты исследовательских компаний

- Исследования дилеров (конкурентов, потребителей)

Источники первичной информации:

- Исследования дилеров (конкурентов, потребителей)

- Любое самостоятельное исследование потребителей

- Анализ информации с корпоративного сайта

- Программа 1С Торговля и Бухгалтерия

Здесь приведены только самые основные источники информации. Еще их существует достаточно большое количество, но они менее распространены и ими не так часто пользуются исследователи (некоторые из них могут быть опасны). Если вам интересно какие, то приглашаю вас посетить вебинары по исследованиям:

Зарегистрироваться на вебинары можно здесь: http://www.planmarketing.ru/webinar.html

 

Успехов!

 Елена Володина

www.planmarketing.ru 

PS. В следующем письме по иссследованиям: "Особенности "добычи"  информации в России" 


В избранное