P.S. Напомню какие идут бонусы в комплекте с видео-курсом:
+ Чек-лист с
примером позиционирования по методу сопоставления для магазина розничной торговли цветами
+ Чек-лист с примером позиционирования по методу сопоставления для компании, предлагающей услуги юридического характера
+ Чек-лист с примером позиционирования по методу построения карт-схем восприятия (с таблицами
и построением осей)
Также для более качественного позиционирования прежде необходимо провести сегментацию рынка:
Добавочным БОНУСОМ к видео-курсу вкладывается:
- Запись вебинара
по сегментированию в аудио-формате (вы узнаете с чего начинать, порядок работы по выделению сегментов и методы сегментирования, как проводить описание сегментов, примеры сегментирования)
- Слайды презентации к вебинару по сегментированию (для сочетания картинки и звука)