Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Руководство по иследованиям


Здравствуйте!

Проводите ли вы исследования для своей компании? Собираете ли какую-либо информацию?

Информация для маркетолога является очень важной для принятия каких-либо решений, а также

для того, чтобы выяснить положение компании на рынке, ее продуктов (товаров или услуг).

Но не всегда в компании готовы платить за информацию, заказывать исследования у агентств,

тогда маркетологу приходится собирать информацию самому и проводитьк каие-либо исследования.

Они могут быть простыми (какой-нибудь опрос для покупателей, анкета в магазине для покупателей и т.д.),

а могут быть и более масштабными.

Как в этом случае все правильно сделать? Как распланировать проведение исследования и потом провести анадиз полученных данных?

Предлагаю вам скачать мини-книгу: "Руководство для самостоятельного проведения исследования"

Оно поможет вам соориентироваться и правильно распланировать все шаги для проведения какого-либо исследования в вашей компании.

Скачать руководство можно здесь: Руководство по исследованиям  для скачивания 

 

Успехов!

с уважением,

Елена Володина

www.planmarketing.ru 


В избранное