План маркетинга. Стратегический маркетинг 'Точка Удачи' и позиционирование
"Точка Удачи" и позиционирование
Здравствуйте!
Выпуск №3
Для
позиционирования вашего продукта необходимо выполнить следующие действия:
1)используйте разные методы позиционирования, чтобы
досконально разобраться в каком положении находится ваш продукт на целевом
рынке в сравнении с продуктами ваших конкурентов
2)разработайте стратегию позиционирования
3)рассмотрите все потенциально возможные способы
позиционирования и выберите тот из них, который в большей мере подойдет для
выбранной вами стратегии позиционирования, а также для вашей компании
Есть такое понятие "точка удачи". Когда ваши
маркетинговые или коммуникационные идею попадают в "точку удачи" -
продажи вашей компании взлетают резко вверх. "Точка удачи" - это
место в сознании клиента, где вам нужно установить связь между вашим понимаем
клиента и его пониманием вашего продукта:
Вы должны понять, кем представляют себя ваши потенциальные
покупатели и выяснить как они смотрят на жизнь. Вы должны взглянуть на свой
продукт со стороны и увидеть в нем не то, что, по вашему мнению, он предлагает
клиенту, а то, что покупатель ожидает получить и получает в итоге от данного
товара. Понять концепцию "точки удачи"поможеткомбинирование рациональных преимуществ товара с эмоциональной
потребностью - это будет наиболее мощная комбинация факторов для удачного
позиционирования.
PS. в следующем выпуске "Как выбрать методы позиционирования"