Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг 'Точка Удачи' и позиционирование


  "Точка Удачи" и позиционирование

 Здравствуйте!

 Выпуск №3

 

Для позиционирования вашего продукта необходимо выполнить следующие действия: 

 

1)      используйте разные методы позиционирования, чтобы досконально разобраться в каком положении находится ваш продукт на целевом рынке в сравнении с продуктами ваших конкурентов

2)      разработайте стратегию позиционирования

3)      рассмотрите все потенциально возможные способы позиционирования и выберите тот из них, который в большей мере подойдет для выбранной вами стратегии позиционирования, а также для вашей компании

 

Есть такое понятие "точка удачи". Когда ваши маркетинговые или коммуникационные идею попадают в "точку удачи" - продажи вашей компании взлетают резко вверх. "Точка удачи" - это место в сознании клиента, где вам нужно установить связь между вашим понимаем клиента и его пониманием вашего продукта:

Понимание нужд клиента + Понимание клиентом вашего продукта = Точка удачи

Вы должны понять, кем представляют себя ваши потенциальные покупатели и выяснить как они смотрят на жизнь. Вы должны взглянуть на свой продукт со стороны и увидеть в нем не то, что, по вашему мнению, он предлагает клиенту, а то, что покупатель ожидает получить и получает в итоге от данного товара. Понять концепцию "точки удачи"  поможет  комбинирование рациональных преимуществ товара с эмоциональной потребностью - это будет наиболее мощная комбинация факторов для удачного позиционирования.

 

PS. в следующем выпуске "Как выбрать методы позиционирования" 

С уважением,

Елена Володина

www.planmarketing.ru 


В избранное