Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ваш маркетинг может быть лучше 7. Как увеличить эффективность рекламного текста в 6 раз?


Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня я расскажу о том, как можно повысить эффективность маркетингового обращения к покупателю в 5-6 раз с помощью "золотого сечения".

"Золотое сечение" также   известное как "божественная пропорция" или "Фи", имеет совершенно неприглядное значение - 0,618. Свое название "Фи" получила от имени древнегреческого зодчего Фидиаса, который часто им пользовался. Фидиас был одним из главных архитекторов Парфенона и использовал при его строительстве принцип "золотого сечения". Золотое сечение встречается сразу в нескольких местах храма. Отношение высоты Парфенона к его ширине в точности равно 0,618. Основание строения имеет форму прямоугольника, подчиняющегося "божественной пропорции", а две его центральные колонны удалены от углов ровно на 0,618 ширины.                                                                                   

Золотое сечение также встречается в архитектуре, живописи и музыке. Известно, что пирамиды Гизы также построены по принципу золотого сечения, а Микеланджело положил этот принцип в основу "Давида".

Так какое же отношение имеет "божественная пропорция" к написанию продающих текстов?

Применение "золотого сечения" при составлении веб-страниц, рекламных текстов и прочих маркетинговых инструментов эффективность обращения к покупателю возрастает в 5-6 раз!

Составление рекламного текста с использованием принципа "золотого сечения" требует выолнения следующих этапов:

1.  Отмеряем и проводи горизонтальные линии на расстоянии 0,618 высоты от нижней границы страницы (линия В) и, точно также от верхней границы страницы (линия С). Аналогино проводим вертикальные линии.

2. Отмеряем снизу расстояние в 0,618 интервала от нижнего края страницы до горизонтальной линии С  и проводим еще одну горизонтальную линию (Линия D). То же самое проделываем и в верхней части страницы (линия А)                                                                                                                                                                                                                       

3. У нас получилось 4 линии: A, B, C, D, где А - самая верхняя линия, а D - самая нижняя

4. На линии А распологаем заголовок письма

5. На линиях В и С - важные выгоды

6. На линии D - призыв к действию (купить, заказть, позвонить и т.п.)

Как показывают результаты, запоминаемость и результативность при таком размещении данных в разы выше!

Более того, золотое сечение улучшает внешний вид документов, по сути являясь мощным маркетинговым инструментом.

Проверьте его в действии при написании любого рекламного текста и посмотрите, как улучшатся читабельность текста, запоминаемость данных, и как результат, конверсия.

 

Еще несколько интересных статей из моего блога, которые могут быть вам полезны: 

А здесь вы можете прочитать полезную информацию для саморазвития:

Удачи и хорошего вам маркетинга!


В избранное