Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


24 Марта 2007 года

Google перестанет индексировать результаты поиска
 

Были внесены добавления в руководство для веб-мастеров от Google, касающиеся индексирования результатов внутреннего поиска на сайтах и подобных автоматически генерируемых страниц.

Теперь, если на сайте имеется форма поиска, результаты поиска рекомендуется закрывать от индексирования при помощи robots.txt, т. к. подобные страницы не несут смысловой нагрузки.

Хабрахабр

Яндекс.Поиск углубился в блогосферу
 

«Где еще можно найти самое лучшее, как не у собственных друзей?», - спрашивает у читателей корпоративного блога «Яндекса» руководитель службы «Поиск по блогам» Антон Волнухин. И тут же сообщает, что «Яндекс» открыл новую возможность для блоггеров и всех, кто интересуется блогами: поиск по записям своих друзей.

Искать можно и по чужой френдленте. Для этого достаточно лишь указать в форме расширенного поиска имя пользователя, в чьей ленте друзей надо что-то найти. К сожалению, новая опция не поможет в случае «подзамочных» записей или если в вашей френдленте была лишь ссылка на искомый пост. Зато всегда можно будет узнать, что френды думают о каком-либо событии.

Поддерживается поиск по френдлентам дневников на Livejournal.com, Liveinternet.ru и Diary.ru. «Яндекс» приглашает к сотрудничеству и администраторов других блогохостингов, так что в скором времени, вероятно, мы сможем следить за еще большим количеством чужих френдлент.

При использовании сервиса стоит помнить, что у «Яндекса» свое представление о списке друзей. Из переписки сотрудников поисковой системы можно узнать, что, если вы кого-то добавите или удалите из числа друзей, в поиске «Яндекса» это отразится не сразу, а через несколько дней.

Из этой же переписки можно узнать и о том, уже совсем скоро официально будет представлен «Поиск по блогам» для мобильных устройств (который фактически работает уже давно). Кроме того, на днях «Яндекс» представил улучшенную бета-версию нового интерфейса страницы с результатами «Поиска по блогам».

Среди нововведений стоит отметить, к примеру, возможность ограничить область поиска только популярными блогами. Появилась и кнопочка «+», которая раскрывает текст найденной записи прямо в окне с результатами поиска. Существенно изменилось и визуальное представление страницы, что, по мнению некоторых пользователей, ухудшило восприятие информации.

Вебпланета

Городские блогеры против журналистов
 

Дэвид Лазарус в San Francisco Chronicle размышляет над судьбой газетного бизнеса, и приходит к выводу, что всем газетам надо переходить на платную модель одновременно, иначе индустрия не выживет. В ответ получает кучу ответов, что, дескать, скоро citizen journalism поборет весь газетный бизнес, и последний исчезнет по причине ненадобности.

По-моему, блоггеры и т.д. являются весьма удачным механизмом, когда речь идет о какой-то тривиальной новости типа пробки на Кутузовском. Если смотреть на примеры качественного журнализма, то выясняется, что
- ни один блоггер почему-то не совершил путешествий между Вашингтоном, Афганистаном и Польшей, чтобы выяснить, что ЦРУ держит подозреваемых террористов в секретных тюрьмах в Польше
- ни один citizen journalist почему-то не посчитал нужным порыться в городских бюджетах г. Вернона в Калифорнии, чтобы обнаружить там тотальное разбазаривание средств в пользу правящей семьи
- блоггеры почему-то избегают путешествий в конфликтные зоны, типа Алжира, Сьерра-Леоне и т.д., предпочитая всякие безопасные темы, типа критики выступления Буша в Конгрессе и т.д.

Блог Александра Москалюка

Гугл на Конференции III
 

Алан Бойделл. Google Analytics: анализ эффективности сайта - подкаст выступления представителя Google на конференции eTARGET (день 1, 22 марта 2007, 16,3 Мб)

Алан Бойдел говорил и правда обычные вещи, но сразу видно, что он владеет навыками публичных выступлений. И поэтому его было приятно слушать - только потому что умеет держать аудиторию. Мне кажется, что почти всем нашим докладчикам хорошо было бы овладеть этими навыками, т.к. все говориться монотонно и практически невозможно сфокусировать внимания на длительное время. У них может и интересные доклады, но все сами портят своим "мертвым" голосом.
Порадовал Сергей Спивак - живо и интересно!!
Удивительно, но доклад Кирилла Чистова из Subscribe на конференции лично меня порадовал множеством фактов и западных тенденций.
Доклад назывался что-то типа "Рассылки против блогов", но на самом деле Кирилл говорил в пользу блогов и о том, как Subscribe может взаимодействовать с блоггерами.
Я слышал несколько раз его на разных конференциях и как-то особо он мне не запомнился. Но вот на этот раз он сказал, что его доклад это ответы на вопросы, которые ему раньше либо прислали либо задавали. Может быть это и есть выход для оживления доклада - это просто собирать вопросы заранее и строить свой доклад в зависимости от нужд слушателей, а не от того, что хочется сказать вообщем.

Блог Андрея Вильнида

Трактаты по интернет-маркетингу
 

Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Mail.ru начал палить респектабельные издания РБК

Федор Вирин. Размер аудитории Рунета 2006 год

Антон Носик про PR в блогах
 

Зафар Хашимов буквально сегодня опубликовал пост:
"Есть такое явление "блоггер на зарплате". Я так понимаю, подобных содержит СУП, Рыков, ФЭП, возможно кто-то еще.
Мне хотелось бы понять "кто есть ху", во-первых, дабы понимать "откуда ушки торчат у той или иной информации", а во-вторых, например, чтобы не травить людей попусту. "Ну работа такая".
Не просветите? Но только если реально в теме, домыслы волнуют мало. Комменты скринятся и раскрыты не будут, неразглашение гарантирую".

Это эпиграф. Захотелось его привести, потому что Антон Носик, выступая сегодня на конференции e_target рассказал почти о всех рисках пиара в блогах. Но ни слова не упомянул о блогерах на гонорарах. В 1997 году в Рунете возникло два блога на гонорарах - "Паравозов-News" и "Вечерний Интернет". В 1998 году еще два - "Невод" и "Находки". Ну и так далее. Продолжают возникать. Вот буквально вчера на сайте одного из московских ресторанов... впрочем, неважно... Но что-то Антон не рассматривал это даже как жанр. Исключая особый случай, когда работник компании, особенно ее глава, ведет блог. И где от него не ждут, что он начнет ругать свой продукт. Но где, тем не менее, он без наигранного энтузиазма рассказывает о своих делах.
Вероятно, для "Супа" блоггер на зарплате не актуальная тема - некоторых уже взяли к себе, а с остальными будут иметь дело как PR-агентство...

Спрос на рекламу в блогах, по словам Носика, ажиотажный. Интерактивность и диалог выращивают доверие. И пиарщикам хочется употребить это заработанное доверие в своих интересах. Им хочется этого примерно полтора года уже.

Новизна инструментария скоро пройдет, так как "только одно яйцо можно съесть натощак".
А скрытая реклама - нарушение законодательства. Поскольку переходы работников из одного агентства в другое происходят постоянно, то всякая скрытая реклама когда-либо станет явной. По словам Антона - в 100% случаев. Долгосрочные выгоды так не построить. Примеры он приводил принципиально иноземные - Sony PSP, MS Vista, Wal-Mart. Из интересного сказал, что блогеры, которые впервые напечатали джинсу за 100 долларов, теперь, после того, как к ним выстроилась очередь, просят 3000 долларов. Медиапланы же выстраиваются исходя из цен за позавчера.

У них там в "Супе" создается впечатление, что сейчас все фирмы озаботились рекламой и пиаром в блогах, потому что другие фирмы, которые к ним не обращались, они обычно не очень и знают :) И "Суп", и "Соль" думают и действуют в этом направлении, пока мы питаемся домыслами. А единственной хрестоматийной историей успеха, включавшей скрытый пиар в блогах, является история от AXE. Она всплыла, потому что заказчику там нечего было стыдиться.

Андрей Травин, Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное