Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


01 Марта 2007 года

Mail.ru выгнал "Взгляд" и подружился с РБК
 

На главной странице Mail.ru вновь начали размещаться ссылки на статьи "Росбизнесконсалтинга", которые были вытеснены оттуда в середине 2005 года интернет-изданием "Взгляд".

Портал Mail.ru является одним из наиболее крупных трафикогенераторов Рунета - сейчас в сутки по будним дням его главную страницу просматривают более 15 миллионов раз.

До июля 2005 года РБК уже размещал свои заголовки на Mail.ru, однако впоследствии эти площади были перекуплены интернет-изданием "Взгляд", что сразу позволило ему стать одним из лидеров Рунета по цифрам в статистических отчетах. По слухам, покупка главной страницы Mail.ru обошлась Константину Рыкову, издателю "Взгляда", в сумму от одного до трех миллионов долларов за год.

На данный момент в Mail.ru корреспонденту "Вебпланеты" отказались комментировать продажу ссылок на главной странице, однако едва ли стоит сомневаться в том, что РБК смог сделать компании предложение, от которого трудно отказаться.

В 2005 году, когда с главной Mail.ru, посещаемость которой составляла около 200 млн. хитов в месяц, убрали ссылки РБК, сайт информагентства потерял почти 250 тысяч хостов в месяц. Если эта пропорция сохранилась, то сейчас можно говорить о том, что РБК купил себе около полумиллиона хостов.

Однако, если в одном месте что-то прибывает, то в другом месте - столько же убывает. Интернет-издание "Взгляд", которое должно было стать стандартом деловой журналистики, сильно ухудшило свои показатели после пропажи заголовков с Mail.ru - аудитория почтового сервиса не стала постоянной аудиторией "Взгляда", в результате чего посещаемость Рыковского проекта сильно упала.

Вебпланета

Чрезвычайно насыщенный день
 

Перезапустили Дом2 - в новом дизайне, с ajax'ом, рейтингами, тэгами и прочими прибамбасами. Заодно объявили, что теперь мы размещаем рекламу. Поскольку мы оповестили об этом на нашем сайте заранее, то минута в минуту с запуском случилась DOS-атака. Похоже, отбились, хотя сайт все еще притормаживает.

Блог Сергея Кузнецова

Битрикс вливается в 1С?
 

Согласно сообщению интернет-ресурса "Бизнес-Центр", фирма , ведущий российский разработчик и дистрибьютор программного обеспечения, и "Битрикс", компания-разработчик систем управления веб-проектами, создадут совместное предприятие "1С-Битрикс".

Как предполагает издание, новая компания будет разрабатывать и продвигать на рынок ПО для ведения бухгалтерии непосредственно на сайте. А это может привести к тому, что любая фирма, которая хотя бы частично ведет свой бизнес в Интернете, будет вынуждена перейти на CMS 1С-Битрикс.

Таким образом, потенциальное детище обеих компаний может целиком поглотить большой неосвоенный рынок, а, кроме того, поспособствовать переходу интернет-бизнеса с самодельных "движков" на готовые CMS-решения.

И еще один немаловажный момент: если принять за аксиому мнение участников "рынка интернет-систем" о том, что рынка как такового на данный момент не существует, то вполне возможно, что после появления 1С-Битрикс мы станем свидетелями его (рынка) зарождения.

Telnews.ru

"Коммерсант" раскрутит "Яндекс" через топ
 

Газета "Коммерсант" опубликовала рейтинг самых обсуждаемых в Интернете новостей февраля, который опирается на данные поиска по блогам компании "Яндекс".

В топ-10 новостей включались те события, о которых наиболее часто писали блоггеры в своих дневниках, при этом в топу не включили новости относящиеся к календарным праздникам, вроде Дня защитника Отечества или Масленицы. Также газетчики не учитывали реакцию общественности на спортивные события, так как по их мнению, записи блоггеров на эти темы "не несут большой смысловой нагрузки".

Своим рейтингом "Коммерсант" на шаг приблизил российские интернет-компании к их желанию обойти в российской прессе по числу упоминаний поисковик Google, который, в связи с различными информационными поводами, склоняют несколько чаще, чем все вместе взятые компании "большой тройки".

Впрочем, это лишь первые шаги на дороге по развитию интереса россиян к отечественным сетевым ресурсам при помощи традиционных медиа. В дальнейшем у компаний Рунета планируется генерировать информационные поводы при помощи ассоциации "Интернет и бизнес", о создании которой было объявлено почти год назад на одноименной конференции.

Вполне возможно, что и на этом рунетовские компании не остановятся и вместе с генерацией информационных поводов займутся наймом на позиции пиар-менеджеров нормальных людей, которые будут в состоянии отвечать на вопросы сотрудников средств массовой информации оперативно и интересно. На данный момент вакансии копирайтеров уже открыты у того же "Яндекса", а в компании Mail.ru, судя по всему, этим вопросом также давно озаботились, но предпочли направить креативных людей на создание различных юмористических объявлений в своих социальных сервисах, ориентируясь на продвижение при помощи buzz-маркетинга.

Вебпланета

Агентство Mediastars запустило кампанию для "Легион Девелопмент"
 

Стартовала рекламная кампания, подготовленная агентством Mediastars для нового игрока на рынке бизнес-недвижимости, компании «Легион Девелопмент». Рекламная акция по продвижению площадей двух бизнес-центров класса «А» продлится с 28 января по 1 апреля и составит 3,5 млн. баннерных показов.

Компания «Легион Девелопмент» выводит на московский рынок недвижимости два современных бизнес-центра класса «А» - на станции метро Новокузнецкая и возле Киевского вокзала. Основная цель рекламной кампании – привлечение арендаторов на площади бизнес-центров.

Основное размещение - на тематические ресурсы о бизнес-недвижимости (arendator, realty.rbc, realty.mail, sob), тематические разделы новостных ресурсов (gazeta.realty) и тематические разделы порталов (orsn.rambler). Кроме того, была задействована контекстная реклама на rambler и yandex, рассчитанная на ключевые запросы со стороны прямых соискателей.

Директор по работе с клиентами Mediastars Аделя Рзаева прогнозирует, что акция принесет компании «Легион Девелопмент» свыше 4 тыс. обращений от клиентов.

Webrating.ru

"Суп" и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ
 

Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг "супового" сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index. Правда, параноидальные ЖЖисты в который раз не дали пиарщикам "Супа" подать эту новость как следует и начали возмущаться и банить счетчик tns-counter.ru.

Супмейкер Аня подтвердила, что это счетчик Gallup: "Счётчик Гэллапа измеряет аудиторию на таких российских сайтах, как "Афиша" и "Газета", "Коммерсант" и РБК, Яндекс и @Mail.Ru. А так же является основной статистической панелью для многих традиционных СМИ". Она также заметила недовольным, что Six Apart аналогичным образом мониторит ЖЖ уже больше года.

Напомним, недавний запуск панельного исследования аудитории Рунета был встречен с большим энтузиазмом, поскольку TNS Web Index отслеживает социально-демографические характеристики аудитории площадок-участников. По мнению рынка, развертывание этого исследования ускорит рост его оборотов и приход в Сеть крупных рекламодателей.

Логично, что для "Супа", взявшегося монетизировать кириллический сегмент ЖЖ, проблема убедительных цифр даже более болезненна, чем для "Афишы" или "Яндекса". Эксперименты Nokia и SABMiller, ставших первыми рекламодателями "Супа", не мешают другим опытным игрокам сомневаться в оправданности его цен и ценности ЖЖ-аудитории.

Кстати, заметим, что суповой рекламой теперь заведует Тарас Ткачук из агентства Victory S.A., которое "Суп" недавно купил и теперь называет "Солью". До 2005 года он работал рука об руку с президентом "Супа" Эндрю Полсоном в ИД "Афиша" и возглавлял рекламный отдел Afisha.ru, позже высоко оцененной счетчиком Gallup.

Вебпланета

Баннеры без худсовета
 

В энный раз убедился, что нельзя всегда оценивать рекламные материалы экспертно. Да, безусловно, есть моменты, когда профи может определить: "выстрелит" или нет. Ну или лажу не пропустить.
А вот со средненькими баннерами не угадаешь. Последние дни изучаю статистику по старым кампаниям, в т.ч. чужим.
Посмотрел на серию баннеров сначала, примерно прикинул возможный CTR в голове, затем глянул на их статистику. А почти все наоборот: на "деревянные" баннера кликали, нормальные (с моей точки зрения) игнорировали.
Не поймешь этого интернет-пользователя.

И еще один неутешительный вывод: тупая реклама (а-ля Тайд в телевизоре) работает лучше, чем умная. Народ не любит думать?

Блог Евгения Шевченко


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное