Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


19 Марта 2007 года

"Яндекс.Маркет" запустил свою партнерку
 

"Яндекс" предлагает участникам своей рекламной сети новый тип контекстной рекламы. Теперь владельцы сайтов смогут заработать больше, разместив на своих страницах блок "Яндекс.Маркета", а интернет-магазины получат дополнительное средство привлечения потенциальных покупателей.

До сих пор блок "Яндекс.Маркета" показывался только на страницах результатов поиска на сайте. Теперь его можно разместить на любой странице сайта-участника Рекламной сети. Алгоритм "Яндекса" автоматически определит, какие именно предложения магазинов-партнеров "Маркета" нужно показать на этой странице. Таргетирование происходит максимально точно – блок "Яндекс.Маркета" рекламирует товары, которые напрямую упоминаются на странице, где он размещен.

«Новый механизм размещения будет наиболее интересен площадкам, ориентированным на предоставление информации о товарах, — говорит Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции Яндекса. — Размещение блока "Маркета" позволяет владельцу сайта не только зарабатывать деньги, но и предоставлять пользователям возможность узнать цены на товары и за один клик перейти в онлайн-магазин для совершения покупки».

По формату предлагаемый участникам рекламной сети новый тип контекстных объявлений аналогичен блоку "Маркета" на страницах результатов поиска "Яндекса". Пользователю предоставляется информация о нескольких (до пяти) предложениях релевантного товара с ценой, названием магазина, наличием на складе и ссылкой на страницу интернет-магазина, где пользователь может его приобрести.

Вебпланета

PC Magazine подает автоматизированный пример общения с PR-менеджерами
 

В прошлой записи я философствовал о том, что PR нет может опереться на что-либо постоянное.  В приложении к интернет-продвижению это особо заметно: сначала спамеры убили подписки на сайте, потом просто убили электронную почту. Постепенно сошла на нет эффективность баннерной рекламы (в электронной коммерции - до полного нуля, для некоторых других целей  - еще может быть использована). Заодно снивелировалась и эффективность партнерской системы AllShops.ru... И т.д.

Но если вернуться к теме распространения пресс-релизов,  то для гарантированной доставки пресс-материалов сегодня уже нельзя надеяться на электронную почту: системы защиты от спама "съедают" корреспонденцию, пресс-релизы теряются по дороге, а вопросы журналистов не доходят до спикеров компаний.

И вот журнал PC Magazine/Russian Edition объявил сегодня о запуске бета-версии сайта "PC Magazine/RE. Для партнеров журнала". Его задача - упростить взаимодействие редакции журнала с PR-службами компаний и агентствами. Эта служба выполняет несколько функций.

Прежде всего, зарегистрированные пользователи  системы имеют возможность размещать пресс-релизы своей компании или
предприятий, которые они обслуживают на правах официального PR-агентства. Из ленты новостей сайта размещаемые материалы поступают, во-первых, в каталог пресс-релизов, во-вторых, в отдел новостей журнала, в третьих - редактору соответствующего тематического раздела (далее этот материал обычно используется при формировании планов сравнительных испытаний и/или подготовке обзорных статей).
Предусматривается возможность загрузки иллюстраций высокого разрешения и дополнительной информации, при необходимости информацию можно отредактировать (например, если были обнаружены ошибки или опечатки). Кроме того, на сайте действует собственная почтовая система.

Следующая задача -  повышение достоверности информационного потока. В системе  реализована концепция "доверенного источника". Сведения, поступающие от пользователей, прошедших процедуру авторизации, рассматриваются как "достоверные по умолчанию" (и соответственно имеют более высокий приоритет). При размещении пресс-релизов, также требуется ссылка на документ-первоисточник или копию пресс-релиза, размещенную в соответствующем разделе на корпоративном сайте компании.

Третья задача - систематизация пресс-мероприятий. Зарегистрированным пользователям также предоставляется доступ к календарю событий, в котором можно просмотреть прессухи, запланированные к посещению журналистами, и информацию о спецпроектах и тестированиях журнала. До середины апреля система - в статусе бета-версии.

Блог Андрея Травина

Два новых приобретения в «корзине» Google
 

Компания Google объявила сразу о двух новых приобретениях. В её «корзине» оказались американская компания AdScape Media, специализирующаяся на рекламе в играх, и технология Trendalyzer, разработанная некоммерческой организацией Gapminder из Швеции.

AdScape – ещё один элемент, который поможет Google охватить новую для себя сферу – реклама в компьютерных играх. Технологии AdScape позволяют выдавать рекламные блоки в зависимости от сюжета игры, а также географических и демографических параметров игроков.

Финансовые условия сделки не разглашаются, однако официально объявлено, что сделка закрыта. Сотрудники AdScape перешли на работу в Google.

Что касается технологии Gapminder's Trendalyzer, то её приобретение позволит Google улучшить представление статистических данных. Наработки Gapminder были представлены на презентации в Googleplex в прошлом году (видео); видимо, в тот момент они были «взяты на заметку». Основа технологии – представление статистической информации в виде анимации; в качестве примера можно ознакомиться с проектом Gapminder World: в него заложены данные ООН по всем странам мира. Стоит ожидать, что команда Trendalyzer, которая перешла на работу в Google, будет работать прежде всего над Google Analytics и Google Trends.

Хабрахабр

Весна .Ру
 

Рынок потребления интернет-услуг растет, индустрия ширится, специализации ветвятся и плодоносят. В результате этой весной российскае интернет-общественность получила сразу 4 крупных специализированых форума. Каждый из них имеет свою специфику и свою аудиторию, достоинства и несовершенства, и кое-кому из потенциальных участников и слушателей придется разрываться между необходимостью плотно работать в преддверии летнего затишься, и желанием послушать коллег в обстановке их компактного присутствия. Итак, мероприятия.

Etarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете
22-23 марта, Москва, Центральный дом предпринимателя
Традиционно конференция посвящена, как и следует из названия, методикам управления аудиторией в интернете и рекламы, там же. Кроме этого, обычно рассматриваются вопросы аналитики по обоим направлениям, проблемы на границе маркетинга и управления проектами, интересные решения, предлагаемые заказчикам рекламных кампаний, и многое другое. Мероприятие ориентировано на специалистов среднего уровня, и материалы по его итогам могут служить хорошим учебным пособием для реализации успешных моделей. При этом гарантировано присутствие ведущих специалистов крупнейших и наиболее успешных интернет-проектов, что дает шанс увидеть их “живьем”, подергать за рукав, и задать вопросы напрямую.
В этом году предполагается присутствие примерно 400 участников, из них около 20% - гости из разных регионов страны. На данный момент программа докладов и круглых столов, а также список докладчиков утверждены окончательно, и обжалованию не подлежат. Пресса (онлайн и бумага) будет представлена журналистами примерно 40 изданий.
По опыту участия в предыдущих Е-таргетах могу сказать, что ценность непосредственно докладов и неформального общения вне конференц-зала достаточно равнозначна. Организация обычно на высоком уровне, и показатели качества имеют тенденции только к росту. Конференция проходит в 3-й раз, и, насколько я понимаю, при организации учитывается опыт ее осеннего “брата” - Конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете”, что вполне позитивно сказывается на уровне проведения мероприятия. Участие платное.

RIF: Российский интернет-форум
5-7 апреля, Подмосковье, пансионат “Лесные дали”
Старейший из выживших по сей день форумов, ориентированных на относительно широкую аудиторию слушателей и участников в области интернет-технологий. По состоянию на сегодня, программа форума сформирована на техническом уровне, и охватывает два основных направления интернет-бизнеса: контент и телеком. То есть, материалы форума посвящаются как развитию “наполнения интернета”, веб-сервисам и сопутствующим услугам, так и “железу и проводам”, посредством которых осуществляется доступ к онлайн-сервисам. В последние годы сложилась тенденция к приглашению на форум представителей региональных бизнесов, студентов из тематических ВУЗов, а также гостей из высших сфер, что в какой-то момент вылилось в частичное огосударствление мероприятия.
На мой взгляд, людям, занимающимся именно бизнесом в области реализации интернет-сервисов, присутствие на форуме может быть интересно в двух планах: представление регионам, “новичкам” и власти своих решений и достижений, и кулуарное общение. В связи с большим количеством “презентационных” докладов, ориентированных не на коллег по рынку, большую ценность представляет имеенно второй вариант. А поскольку место проведения, изрядно удаленное от Москвы, предполагает проживание, то это самое кулуарное общение в отдельных случаях может начисто затмить основную программу. В качестве бонуса для профессионалов зачастую случаются, скажем так, спорные доклады некоторых участников, особенно если сам доклад был ориентирован не на профи, а имел целью налаживание связей вне професиональной среды.
Форум проводится в 11-й раз, и имеет свои традиции по организации - не вполне безупречные, но, видимо, не мешающие ежегодному возобновлению процесса. Прошлогодний форум собрал около 2 000 участников.
Участие в Форуме - бесплатное. Но поскольку, как было сказано, проводится оно вдалеке от цивилизации, многим участникам, особенно иногородним, деваться некуда от оплаты проживания, которое не слишком дешево само по себе, с учетом питания и налогов. При регистрации “с проживанием” имеет смысл в самых мелких деталях уточнить формат и размеры оплаты, во избежание сюрпризов.

Rit: Российские интернет-технологии
16-17 апреля, Москва, Конференц-центр “ИнфоПространство”
Профессиональная конференция интернет-разработчиков. Поскольку проводится впервые, для оценки уровня и специфики мероприятия имеет смысл обратиться к списку Приглашенных Гуру и программе конференции. И то и другое выглядит вполне профессионально и интересно для нынешних и будущих специалистов в области интернет-разработок. Насколько я понимаю, под этим понятием в данном случае предполагается именно софтверная составляющая.
По последним данным, предполагается участие примерно 500 человек, включая докладчиков, слушателей и представителей прессы. Участие платное, впрочем, нельзя сказать, чтобы цены были недоступны.
Конференция проводится впервые, и у нее есть хороший шанс закрепить за собой лидерскую позицию в своем сегменте. От всей души желаю организаторам удачи.

Cib: Конференция “Интернет и Бизнес”
18-20 апреля, Подмосковье, пансионат “Бор”
Конференция посвящена множеству различных аспектов бизнеса в области интернет-контента: различные рекламные технологии, методики продвижения ресурсов, современные тенденции работы с аудиторией и в том числе социальные аспекты жизни в сети. На данный момент определены тематики секций конференции, детальная программа будет уточняться.
Перед официальным стартом конференции, возможно, так же как в прошлом году, будет проведен день платных семинаров, на которых признанные специалисты расскажут о современных решениях в области развития, маркетинга и рекламы в интернете.
Конференция проводится во 2-ой раз, предыдущее мероприятие собрало около 2 500 участников, включая гостей из регионов. Конференция сочетает в себе широкомасштабность патриархов и профессионализм “молодых да ранних”. Когда я пишу “молодых”, я имею в виду, в отдельных случаях, возраст, но никак не опыт некоторых участников и организаторов. Я лично могу классифицировать этот срез профессиональной среды как второе поколение интернет-сообщества. То, которое выросло и заматерело уже в условиях живого рынка, и не пытается существовать на дотации “потому что дело молодое”.
Участие в конференции бесплатное, включает в себя кофе-брейки между заседаниями и круглыми столами, и трансфер к месту проведения. По желанию участники могут самостоятельно, без посредников, оплатить проживание в пансионате и питание в нем (завтраки и обеды).

Берегите здоровье, коллеги.

Блог Елены Климанской

Comcast.net как супердорогая партнерская площадка
 

Comcast.net, генерирующий 32 млн. поисковых запросов в месяц, и за это получающий от Google $70 млн. в год, пробует уговорить MSN поднять эту сумму до $100 млн.

Блог Александра Москалюка

Lycos на продажу
 

Несколько новостей от Lycos в сегодняшней NYT:
а) во-первых, они еще живы
б) во-вторых, американскую компанию вроде как пытаются продать под именем Jubii, т.к. право на использование торговой марки принадлежит другой компании
в) в-третьих, компании семь лет (28 кварталов), из которых она теряла деньги 27 кварталов, и в одном квартале продала принадлежавшего ей провайдера в Швеции.

Блог Александра Москалюка

Агентство Promo Interactive и Ауди Центр Север занимаются спонсорством в Интернете
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive в новой акции для «Ауди Центр Север» использует спонсорство сайтов как один из видов рекламного размещения в Интернете. Согласно данным исследования, проведенного компанией Insight Express такой вид рекламы как спонсорство не вызывает раздражения у большинства пользователей Интернет. Для заказчика же такого вида рекламы это удобно: на определенный период он получает возможность размещать любое количество рекламных носителей на сайте или в одном из разделов.

Агентство Promo Interactive предложило такой вид размещения на сайте http://auto.utro.ru/ своему давнему клиенту «Ауди Центр Север». Теперь посетители ресурса целую неделю могут видеть полноформатную интерактивную страницу, представляющую новые тарифы на приобретение машины марки Audi A4 и Audi A3 в кредит. Кроме того, создана мини-страница, представляющая салон «Ауди Центр Север».

«Кроме спонсорства сайта во время рекламной акции используются и традиционные рекламные носители, которые размещаются на автомобильных и развлекательных ресурсах», - комментирует запуск кампании Екатерина Маковецкая, Account-manager агентства Promo Interactive. Акция продлится до конца марта.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное