Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


20 Марта 2007 года

Секс и Эротика в Петербурге
 

Запущен сайт "Эротика и SEX в рекламе". Это ретроспектива работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику. В течение месяца петербургские рекламисты присылали AdLife свои работы, так или иначе эксплуатирующие эротическую тематику или образ обнаженного тела. В общей сложности в конкурсе приняли участие более 50 авторов. В рамках проекта пройдет конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела, к примеру, вот эта работа - хороша.

Webrating.ru

Важнейшие доклады и исследования недели
 

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" — единственная в Рунете специализированная конференция по интернет-рекламе. 22 марта 2007 года на ней состоится предобеденный доклад Сергея Спивака (директора Prior.Ru) "Жизнь после клика-2 (Они возвращаются)": Как влияет каждая страница огромного сайта на принятие решения о покупке? Как пользователи переходят по страницам сайта? Правильные ли это потоки? Какие страницы надо изменить, а какие работают отлично? Какие изменения нужно внести?". 23 марта там же - доклад Тимофея Бокарева (генерального директора Next Media Group): "WAP-сайты: новое поле для интернет-маркетинга WAP: интерактив без компьютера. На чем зарабатывают WAP-сайты. Можно ли продавать через WAP. Интеграция WAP-сайта в рекламную стратегию компании".

Исследование Алексея Тутубалина: Ссылочное ранжирование в Рунете. В нем рассмотрены:
* общее состояние и динамика ссылочного ранжирования с главных страниц в Рунете за 2006 и начало 2007 года;
* критерии, по которым можно отличить сайты с /естественными ссылками/ от сайтов с /платными ссылками/;
* оценена а доля сайтов, занимающихся продажей ссылок, и общий оборот этого рынка.

Исследование Андрея Иванова, связанное с "SEO-прессингом" (так он назвал влияние оптимизаторов на поисковые системы): Анализатор антикачества апдейтов поисковых систем

10 практических рекомендаций от Stanford Persuasive Technology Lab: Как поднять доверие к сайту? (англ.яз.)

Webrating.ru

PR - не наука
 

Есть многочисленные PR-дипломы, но невозможны PR-диссертации. Ибо цели науки и учений о развитии общественных связей противоположны. Первая стремится к фиксации собственных схем, вторые  - к постоянному обновлению. Столковения с реальностью пробуждают чувство удивления, но для науки удивление означает несчастную непредвиденность. Наука  - это рассмотрение с единственной, условно выбранной точки зрения. PR, напротив, стремится к полноте и единству разных точек зрения, потому что она приспосабливается к окружающей действительности...

Хотя... Как человек, который в прошлой жизни пробовал заниматься наукой, отмечу, что в ней есть определенная доля гибкости, а в PR - определенная доля догматизма.

Блог Андрея Травина

Без рекомендации
 

Один киногерой по имени Форест Гамп сказал: "Life is like a box of chocolates - you never know what you're going to get" или в русском дубляже "жизнь как коробка конфет - никогда не знаешь, что у неё внутри, чтобы понять, надо эту коробку открыть".

Это очень полезная цитата для написания статей о рекламе, потому что любая упаковка, в том числе шоколада, должна демонстрировать продукт, не требуя себя для этой цели открывать.

Некоторые же считают, что суть рекламы - манипуляция, подмена понятий у обычного человека, а вовсе не информирование. Это я к тому, что скачал книгу Михаила Дымшица "Манипулирование покупателем" (4 Мбайта, PDF), но что-то пока не тянет открывать. Опасаюсь столкнуться уже в предисловии с фразой типа " добро пожаловать в реальный мир"...

Блог Андрея Травина

Пиареклама
 

Сегодня  принято  говорить  во всеуслышание  о "расцвете пиара и  упадке рекламы (Райс Эл и Лора, 2006) В российских же условиях пиар  и  реклама  сливаются  в  этакий отечественный мичуринский гибрид  -  "пиарекламу". Некий комбайн, или компакт... рассчитанный  на  то,  чтобы  одним  махом  поймать  двух зайцев, то есть удовлетворить и рекламодателей, и заказчиков пиара.

Но, как всегда, справедлива оказывается  народная мудрость: за двумя  зайцами  погонишься - себя загонишь. Вот и получается, что нередко  отечественный  гибридный  рекламный  производитель  сеет не  очень  разумное,  не  всегда  доброе  и  уж  точно не вечное, а  сиюминутное.  И  потом долго выясняет  отношения с заказчиком, бодаясь  почем  зря и споря: "кому-чего-и-сколько". По известному народному  принципу  сказочной  справедливости:  "кому  вершки  - а кому корешки".

Проще говоря то,  что  получает  заказчик,  порой оказывается не  то,  что  ему нужно. Или по крайней мере он не ведает, как из полученного  можно  извлечь практическую пользу. А рекламопиарщик при   том   искренне  недоумевает,  как  это  клиент  смеет  быть недовольным?  Реклама неэффективная? Так зато пиар впридачу! Пиар ущербный? Так зато реклама - бесплатно!

А раз так, неважно,  оправдала  ли  финансово  себя  рекламная  кампания...   Или   несмотря   на   падение   продаж,  повысилась узнаваемость  бренда...  (Даже  если каждый прохожий и проезжий, залетный  и залетевший респондент стал энтот самый бренд узнавать только  лишь затем, чтобы на него смачно плюнуть... и высказаться по данному информационному поводу).

Марк Сандомирский / Из книги "Почему наша жизнь такая сумасшедшая"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное