Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


31 Августа 2006 года

Google дает советы по оптимизации
 

Сотрудники службы Google Analytics в своем блоге дают советы по оптимизации сайта для улучшения показателей рекламных кампаний.

Во-первых, предлагается создать путь по сайту и цель, которые имитируют ожидаемую навигацию пользователя. Целью в данном случае является страница сайта, на которую пользователь попадает только тогда, когда совершил какое-то желаемое для владельца сайта действие – зарегистрировался на нем или что-то скачал, к примеру. Путь по сайту, в понимании Google Analytics, - это несколько страниц (до десяти), через которые должен пройти пользователь. В случае с электронной коммерцией, это могут быть страницы с описанием товара, условиями доставки, методами оплаты. Пользователь может закрывать такие страницы или уходить с них, не доходя до страницы-цели. Google Analytics поможет понять куда ушел пользователь или на каком этапе он закрыл страницу.

Во-вторых, специалисты советуют подождать 2-3 недели, чтобы сервис собрал необходимое количество статистики по переходам на сайте. После этого наступает самое интересное – нужно сформировать отчет по наиболее эффективным страницам (Top content report) и внимательно посмотреть на графу Index, отражающую то, как часто эта страница послужила звеном для достижения цели. В случае, если какие-то страницы эффективны, но не включены в пути по сайту – нужно понять почему это так. И наоборот – почему страницы из определенных вами путей по сайту неэффективны. Вероятно, там встречается недоработка, заставляющая пользователей покинуть их.

После всех этих исследований, команда Google Analytics рекомендует применить полученную информацию непосредственно для исправления сайта таким образом, чтобы он как можно больше посетителей превращал в покупателей.

Напомним, что Google Analytics считается мощным инструментом для вебмастеров. Еще в прошлом году его использование стоило 500 долларов США в месяц, затем 200 долларов. В конце прошлого года сервис стал бесплатным, но для регистрации на нем нужно было специальное приглашение. В середине августа этого года Google Analytics стал и вовсе свободным в использовании – к нему подойдет стандартная учетная запись Google.

Вебпланета

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP
 

Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения.

Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Компания SAP, предлагающая программные решения для организаций, с мая по июль 2006 года проводила исследования потребностей своих потенциальных клиентов. Для этого в Интернете были размещены рекламные сообщения с предложением принять участие в викторине «SAP – Think Innovative!» и заполнить анкету, но не простую, а SMS-анкету.

«Инновационное решение на базе мобильного маркетинга было выбрано не случайно, - говорит Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в СНГ, - привлечь внимание целевой аудитории становится все сложнее. Именно поэтому сегодня для реализации успешной маркетинговой кампании просто необходимы нестандартные ходы и свежие решения».

Агентством Promo Interactive был разработан сервис SMS-викторины «SAP – Think Innovative». Тем, кто ответил на пять вопросов SMS-анкеты, предлагалось зайти на сайт акции и заполнить короткую анкету. Каждый, ответивший на вопросы викторины и заполнивший анкету на сайте, получал возможность бесплатно посетить мероприятия компании SAP в Москве.

«Стоит отметить, что впервые в нашей практике технологии мобильного маркетинга были использованы в корпоративном сегменте, причем так эффективно. Практически 100% участников ответили на все вопросы викторины и заполнили анкеты. Акция «SAP – Think Innovative!» служит ярким примером того, что мобильный маркетинг может быть использован и как средство коммуникации с корпоративными клиентами», - подводит итоги акции Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive.

RwR.ru

Оптимизация: заметки на полях
 

Я тут обычно все больше про поисковую рекламу.

Однако порой мне случается увидеть нечто, что задевает мое воображение в области поисковой Оптимизации.
Вот, например, нечто уже совсем невообразимое. Найдено, правда, изначально не мною, а вовсе даже Сергеем Кузнецовым .
Речь идет о странице, которая видимо должна как-то помочь в поисковой оптимизации различным стоматологическим клиникам. На этой странице ссылки на клиники с указанием их названий перепутаны с еще более перепутанным текстом одного из романов Кузнецова. Много я всякго видела про Оптимизацию, но такое в первый раз.

Блог Марии Черницкой

Правила оптимизации сайтов для социальных сетей
 

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.

Профессиональные маркетологи с удовлетворением наблюдают за ростом популярности социальных сервисов, таких как MySpace и YouTube. Для них это новый инструментарий, потенциально весьма эффективный. Маркетологи постепенно осваивают его и публикуют первые руководства по SMO, то есть по оптимизации для социальных медиа.

За годы существования поисковой оптимизации она превратилась в целую науку, которая граничит с искусством. Цель SEO — как можно выше поднять сайт в поисковой выдаче того или иного поисковика. С другой стороны, SMO ставит целью привлечь на сайт аудиторию через социальные сети, блоги, подкасты, видеокасты и специализированные поисковики, то есть максимально интегрироваться в блогосферу и социальные сети, чтобы получить оттуда трафик. Для этого нужны особые методы.

1. Повысить линкабельность. Это первое и самое главное правило для веб-сайтов. Многие сайты до сих пор остаются статичными, то есть редко обновляются и используются словно в качестве витрины. На такой сайт не будут ставить ссылки. Увеличение линкабельности подразумевает как раз постоянную генерацию интересного контента, на который будут стабильно ссылаться в блогосфере и социальных СМИ. Есть разные способы: можно открыть на сайте корпоративный блог, публиковать какие-то исследования или другие интересные документы или просто делать интересную подборку из чужого контента.

2. Облегчить присвоение тегов и создание закладок для вашего сайта, то есть нужно расставить специальные ссылки типа «Добавить в Bloglines», чтобы RSS-канал или ссылка добавлялась туда одним нажатием кнопки. Кроме того, нужно принять дополнительные меры, чтобы гарантировать ассоциацию страницы с релевантными тегами.

3. Поощрять входящие ссылки. Поскольку входящие ссылки являются критичными для раскрутки сайта, нужно уделить им особое внимание и поощрять тех, кто их ставит. Например, перечислять все страницы, где появились эти ссылки.

4. Обеспечить экспорт контента. Речь идет не только о текстовой информации в виде RSS, но также об экспорте различных файлов, в том числе PDF, видео, аудио. Нужно пытаться распространить свои файлы как можно шире по интернету. Естественно, они должны ссылаться на родительский сайт.

5. Поощрять гибриды на основе вашего контента. В современном интернете многие сервисы создаются на базе других сервисов. Не нужно стесняться открывать свой контент таким образом, чтобы его можно было сделать составной частью чужого сайта. Это только прибавит трафика.

6. Служить людям, даже если это не приносит денег. Публиковать полезную для пользователей информацию и ставить исходящие ссылки на другие полезные сайты, в том числе на сайты конкурентов. В этом случае вас поместят в закладки и пометят как объективный и универсальный источник информации в данной области.

7. Выявлять и поощрять ценных пользователей своего сообщества. Например, специально привлекать к ним трафик с главной страницы своего сайта, оказывать им персональные знаки внимания, ввести систему рейтингов, чтобы эти люди получили более высокий статус в системе.

8. Самому участвовать в жизни сообщества.

9. Обращаться точно к своей целевой аудитории.

10. Создавать как можно больше контента.

11. Быть максимально честным.

12. Не бояться новых технологий.

Список новых правил SMO постепенно увеличивается и уже расширился до 16-ти пунктов, а также переведен на несколько языков. Фактически, на наших глазах создается целый справочник по Маркетингу 2.0.

Автор неизвестен, напечатано на Хабрахабре


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное