Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


25 Августа 2006 года

Liveinternet выходит из своих границ
 

На сайте 2B-Finam, в разделе «Слухи» опубликовано сообщение, что, возможно, Рунет в скором времени ожидает крупная сделка. «По информации нашего источника, Герман Клименко, владелец известного сервиса статистики LiveInternet (бывший Rax.Ru), уже несколько месяцев ведет переговоры с западными инвесторами по поводу продажи доли в проекте», — говорится в заметке. Косвенно подтверждают эту информацию планы руководства LiveInternet в ближайшее время запустить сервисы на китайском и испанском языке.

«Хабрахабр» поинтересовался у Германа Клименко вопросами о сделке и новых сервисах.

По словам владельца LiveInternet, в том или ином виде разнообразные переговоры о сотрудничестве, продаже или совладении ведутся всеми крупными ресурсами, занимающими лидирующие положения в своих нишах. «Мы, безусловно, не исключение, — сказал Герман, — так как сервисы статистики и блогов в своих нишах выглядят более чем достойно. С начала этого года интенсивность переговоров возросла существенно. Зарубежные инвесторы проявляют интерес к сервису статистики, что понятно — сервис достаточно легко и полнофункционально адаптируется».

По данным в «Слухах», «переговоры, скорее всего, ведутся с Yahoo, а также с отдельными российскими компаниями (возможно, с «Рамблером»). Конечно, в качестве потенциального покупателя можно рассматривать и Google, который проявляет большой интерес к подобным активам, но Клименко публично отрицает, что поддерживает с этой компанией какие-то отношения».

Информацию о грядущем появлении новых сервисов LiveInternet Герман подтвердил: «Планируется запустить несколько сервисов за рубежом. В данный момент сервисы переводятся на китайский и испанский языки». По его словам, как найдут хостинг, запустят сервисы и в других языковых зонах.

На вопрос «Хабрахабра» о смысле инициативы двигаться на Запад, Герман Клименко ответил: «Запуск сервиса статистики, например в Польше, требует аренды всего одного сервера. Мне очень интересно проверить, насколько решение, востребованное в России, окажется приемлемым для веб-мастеров других стран». Вероятность такого события он оценивает как достаточно высокую.

Хабрахабр

Вирин и Трофименко прочитают совместный семинар
 

Компания IT-Online совместно с учебным центром «Микроинформ» открывают однодневный семинар-тренинг «Поисковая оптимизация и интернет-статистика». Автором курса “Интернет-Cтатистика” является Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга Mail.ru. Курс “Поисковая оптимизация” будет читать Евгений Трофименко.

Webrating.ru

Shamrock Games сделает Java-игру по мотивам "Волкодава"
 

Компания «Централ Партнершип» объявила результаты тендера на разработку игры для мобильных телефонов по фильму «Волкодав». Созданием Java-игры по мотивам нового российского фэнтези займется компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group).

«В тендере помимо нас принимали участие 12 компаний, - говорит директор по продажам компании Shamrock Games Надежда Анциферова. - Концепция, предложенная Shamrock Games, была направлена на поддержание бренда новеллы и фильма. При создании концепт-арта игры особое внимание мы уделили отрисовке персонажей и отдельных эпизодов, опираясь при этом на реальные образы героев, место действия и сюжет фильма».

«На тендер были представлены достойные и интересные концепции, - комментирует результаты конкурса Елена Пикунова, руководитель отдела IT-продуктов и мобильного контента компании «Централ Партнершип». - При определении победителя мы руководствовались несколькими параметрами: репутация компании, качество игровых продуктов, подход к тендеру, отрисовка персонажей и игровых экранов. Качество предоставленных на тендер материалов и внимательное отношение Shamrock Games к бренду фильма стали решающими аргументами в этом непростом выборе».

«Мы очень гордимся этой победой и рады, что в конкурсе победило качество, отточенное нами на продуктах для западного рынка. Мы уверены, что элементы жанра ролевой игры вкупе с увлекательным сюжетом привлекут внимание многочисленных поклонников RPG в России», - добавляет Дмитрий Сергеев, управляющий Shamrock Games.

Фильм, снятый по книге Марии Семеновой, выйдет на экраны этой зимой. Уже сегодня завершен черновой монтаж. К премьере будет приурочен и выход игры для мобильных телефонов. Сюжет Java-игры повторит основные события фильма. Игроки смогут сами пройти все испытания, которые судьба предначертала главным героям. В игре будут тщательно воссозданы дух и атмосфера оригинального произведения, образы главных героев и их противников.

Помимо Java-игры, компания Shamrock Games разработает полный пакет контента, включая слайд-шоу с возможностью покадрового просмотра ключевых эпизодов фильма, Java-аплеты, посвященные главным действующим лицам фильма, а также картинки и видео.

Webrating.ru

Конец бесплатного контента
 

В России появились компании, которые специализируются на контенте для сетей IP-TV. Так, холдинг Next Media Group объявил о создании контент-агрегатора Next Media Digital для сетей широкополосного доступа. По мнению аналитиков, массовое появление легальных держателей "тяжелого" контента приведет к тому, что рынок условно бесплатных продуктов практически исчезнет.

Несмотря на то, что российскому рынку IP-TV немногим более года, а его объем не превышает $3 млн, летом 2006 г. стали появляться первые компании специализирующиеся на разработке сервисов для сетей широкополосного доступа. Так, о выходе на рынок IP-TV контента заявили компании "Нетвиль" (Netville), Next Media Digital и некоторые другие. Оценивая перспективы рынка интерактивных сервисов компании ориентируются, прежде всего, на количество абонентов широкополосного доступа, которое в России уже превысило 1 млн человек.

По словам директора по связям с общественностью холдинга Next Media Group Светланы Замарацкой, компания уже более полугода работает над программными продуктами для операторов широкополосного доступа. В результате холдинг принял решение выделить направление в отдельную компанию - Next Media Digital. Ее директором был назначен Михаил Ерошин, который ранее в холдинге занимал пост руководителя проектов. Next Media Digital предлагает "тяжелый" контент: аудио, видео, скачиваемые игры и другие сервисы для компьютеров и set-top-box'ов. В разработку сервисов для сетей широкополосного доступа холдинг Next Media Group вложил около $500 тыс. Дальнейшие затраты компания надеется разделить с крупными операторами.

Собственно, российское IP-TV начиналось с проекта "Стрим-ТВ". Пресс-секретарь "МТУ-Интел" Евгений Рябовол замечает, что российский рынок IP-TV еще только начинает формироваться, поэтому сложно оценить востребованность интерактивных сервисов. 

Действительно, как замечает старший консультант J'son & Partners Алексей Шелестенко на рынке IPTV операторы только делают первые шаги, а запуск самой услуги, а также дополнительных интерактивных функций связаны с капитальными затратами, поэтому IPTV и его интерактивные услуги внедряются постепенно, по мере накопления критической массы абонентов. "Значительных отличий по функциональности IP-TV - не считая существующих сейчас в тех или иных сетях услуг "E-mail на экране телевизора", "Видео по запросу", "Виртуальный кинозал", "Игры" - от остальных типов ТВ следует ждать в следующем году, причём массового их проникновения, наверное, не раньше второй половины 2007 г.", - сказал Алексей Шелестенко.

По данным J'son & Partners в России не менее 20 провайдеров предоставляют услугу IPTV 30 тыс. абонентов. С другой стороны, по словам ведущего аналитика ComNews Research Натальи Аристовой, только "Стрим ТВ" на текущий момент обслуживает около 30 тыс. абонентов. "Впрочем, следует признать, что не все подписчики "Стрим ТВ" действительно активно пользуются этой услугой, а уж тем более интерактивными сервисами. Дело в том, что новая тарифная политика проекта "Стрим" такова, что абонентам выгоднее приобретать "Стрим ТВ" с безлимитным доступом к сети Интернет. Тем более, что до 1 августа 2006 г. set-top-box'ы предоставлялись в кредит", - замечает Наталья Аристова.  

По мнению директора Next Media Digital Михаила Ерошина, до второй половины 2007 г. проект вряд ли начнет приносить доход. В том числе из-за достаточно большого количества "пиратского" контента. "Однако, как показывает практика развитых стран Азии, Европы и Северной Америки постепенно количество доступного нелегального контента будет снижаться. Тем более, что в этом заинтересованы наши заказчики - крупные компании, в том числе и МРК. Для них недопустимо выстраивание бизнеса на сомнительных схемах", - считает Михаил Ерошин.

Действительно, с каждым днем все меньше интернет-ресурсов предоставляют свободный доступ к музыкальным или видеофайлам. И с каждым днем их число сокращается. "Но к счастью для частного пользователя карательная машина не всесильна, а "интеллектуальное пиратство" неистребимо. Мы мобильней госорганов, поэтому интернет-житель всегда при желании сможет найти то в чем нуждается - фильм, песню, текст, да что угодно. Уж об этом мы позаботимся", - поделился с репортером ComNews своим мнением о будущем платного контента сотрудник одной из московских домовых сетей.

ComNews.ru

Next Media Digital - седьмая компания в Next Media Group
 

Холдинг Next Media Group, работающий в сфере дополнительных услуг мобильной связи, объявил о выходе на новый рынок. Next Media Digital - седьмая по счету компания в структуре холдинга - стала первым независимым агрегатором контента для сетей широкополосного доступа.

Next Media Digital работает на рынке широкополосного доступа и IPTV. Уже сегодня в активе молодой компании контракты с крупнейшими операторами России. Next Media Digital предлагает «тяжелый» контент: аудио, видео, скачиваемые игры и другие сервисы для компьютеров и set-top-box. Клиенты получают комплекс работ по внедрению контентных услуг в мультисервисных сетях: маркетинговые исследования, формулирование контентной политики, разработка мультимедийных порталов, поставка контента в сети операторов, поддержка системы, регулярное обновление пакета контента, расчеты с правообладателями. Также компания предлагает операторам уникальный для рынка продукт - Информационно-развлекательную систему (ИРС), позволяющую предоставлять абонентам услуги content-on-demand. ИРС включает в себя контент и сервисы для абонентов, конвергентные услуги, мультимедийный кроссмедийный портал, продвижение инновационных телекоммуникационных услуг операторов.

Директором компании стал Михаил Ерошин. До Next Media Digital Ерошин занимал пост руководителя проектов в холдинге Next Media Group (с 2005 года). До этого момента работал в рязанском филиале ОАО «МТС».

«Мы уверены, что предлагаемое нами решение очень актуально для рынка, это подтверждает уже имеющийся опыт продаж и сотрудничества с операторами, - говорит Михаил Ерошин. - Сегодня на рынке Triple Play есть необходимость в качественном цифровом контенте. Именно он будет обеспечивать дальнейший рост абонентских баз и доходность»..

Webrating.ru

У Liveinternet появится инвестор
 

По информации нашего источника владелец известного сервиса статистики Liveinternet (бывший RAX.RU) Герман Клименко уже несколько месяцев ведет переговоры с западными инвесторами по поводу продажи доли в проекте.
Косвенным подтверждением данной информации является намерение сервиса статистики Liveinternet в ближайшее время запустить китайский и испанский сервис. Несмотря на это, официального подтверждения факту переговоров нет.

Мы поинтересовались у самого г-на Клименко: "Это  правда, что Liveinternet хотят купить? Если да, то потенциальный покупатель - Google?"

"Я не готов говорить на данную тему, но никаких отношений с компанией Google мы не поддерживаем", - прокомментировал владелец Liveinternet. Из ответа можно предположить, что если переговоры действительно имеют место, то, скорее всего, собеседником выступает Yahoo! или же инвестор, уже имеющий долю в каком-либо крупном отечественном интернет-холдинге. Однако, это не исключает возможность интереса к Liveinternet со стороны Google, известной своей способностью вести переговоры "за кулисами".

Telnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное