Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


11 Августа 2006 года

Обзор лучших российских проектов Веб 2.0
 

Антон Антич составил небольшой обзор российских проектов Веб 2.0. Он сделал это для зарубежной аудитории, но нам тоже интересно посмотреть, какие проекты Антон считает наиболее достойными внимания.

Обзор русского Веб 2.0 составлен по просьбе Ричарда МакМануса, автора популярного блога ReadWrireWeb с аудиторией около 24.000 читателей. Кроме Антона Антича, в работе участвовал Александр Додонов.

Россия — далеко не первая страна, для которой Ричард МакМанус публикует такие обзоры. Еще раньше были опубликованы аналогичные обзоры по Германии, Голландии, Польше, Корее и Великобритании. В ближайшее время появится информация по другим странам, так что блог ReadWrireWeb — настоящая находка для исследователя, изучающего зарубежные рынки.

Хабрахабр

Агентство "Двасолнца" разработало сайт для компании RTM Development
 

Основной целью разработки являлось представление информации о компании, а также обеспечение возможности интерактивного контакта пользователей с сотрудниками компании. Интернет-представительство создано на базе технологии 2SUN CMS 5.0. Разработанная специалистами компании "Двасолнца" система управления контентом позволяет сотрудниками компании RTM Development при помощи административного интерфейса самостоятельно осуществлять информационную поддержку сайта. Главной особенностью созданного Интернет-представительства является его мультиязычность: базовая версия - русская, также разработаны английская и немецкая версии. С любой страницы русской версии сайта пользователь может попасть на соответствующую страницу английской или немецкой версии.

Webrating.ru

Агентство интернет-рекламы Advery начинает работу
 

10 августа начало свою работу агентство интернет-рекламы Advery - подразделение компании Artics Internet Solutions, которая вчера отметила свой шестой День рождения.
Основные направления работы агентства интернет-рекламы Advery: разработка и проведение рекламных и PR кампаний в Интернет, создание и разработка web-сайтов и рекламных носителей для сети Интернет, скрытый маркетинг, создание интерактивных мультимедиа-продуктов.
Клиентами агентства уже стали петербуржские и московские компании: группа компаний "Городской центр экспертиз", рекламный синдикат Hidalgo Image, сеть пиццерий "Робертино", компания "Антивирал" (бренд "Антигриппин"), креативный центр "Подъежики".
"Artics Internet Solutions уже успешно реализовывала проекты в области рекламы и продвижения в Интернет на западных рынках. А, когда мы столкнулись с заинтересованностью в этих услугах не только у существующих, но и у потенциальных российских клиентов, нами было принято решение о выделении комплекса услуг "реклама и продвижение в Интернет" в отдельное направление.
Мы прекрасно понимаем - рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами, каждый день на нем появляются новые игроки, решения и технологии. И конкурентная борьба видна невооруженным взглядом. Но, нас это не пугает - мы видим свою нишу и готовы ее занять. Креативный маркетинг, эффективные новации, высокий уровень сервиса - для нас не пустые слова, а принципы работы, стандарты, которые уже принесли успех и прибыль нашим клиентам", - заявил Евгений Паршин - коммерческий директор агентства.

Sostav.ru

Блогус плюс Озон: реклама по предпочтениям?
 

Создатель рейтинга русскоязычных блогов Антон Антич планирует начать сотрудничество с интернет-магазином «Озон» и внести на сайт ряд изменений.

Недавно на сайте открылась регистрация. Теперь можно «заклеймить» свой блог специальным кодом, чтобы иметь возможность редактировать информацию о нем и собирать статистику посещений. В дальнейшем планируется развернуть ряд сервисов для управления RSS-фидами.

Кроме того, в своем интервью журналу Internet.ru Антон Антич говорит: «Для читателей блогов будут постоянно добавляться сервисы вокруг возможности находить релевантный тематический контент. Сейчас обсуждается создание сервиса популярных книг, фильмов и музыки в партнерстве с "Озоном". В ближайшее время будет запущена возможность комментировать / писать ревью для любого блога в каталоге и любой публикации; можно будет выражать свое одобрение или неодобрение, на основе чего будет строиться профиль предпочтений каждого пользователя системы, и в дальнейшем этим пользователям мы сможем предложить рекомендации новых блогов, книг и т.п».

Создатель «Блогуса» не обходит стороной тему сотрудничества с интернет-магазином и в своем блоге «Воскресные байты». Там он сообщает некоторые подробности: «Неделю или две назад я встречался с Pierric Duthoit, человеком, отвечающим за стратегические проекты во французской компании, которая, в частности, купила «Озон» и является обладателем лицензии TypePad в России. На этой платформе они делают несколько проектов - Womanjournal.ru, ITNOVOSTI.ru, blogmania.ru - для тематических блоггеров. Мы обсуждали разные возможности сотрудничества между Блогусом и их проектами: для начала будет просто налажено автоматическое добавление блогов с этих платформ в рейтинг, а потом намечается более интересный фронт работ, в частности, вокруг интеграции с «Озоном».

Вебпланета

Продажа Экстры М
 

Мне все-таки непонятно, почему нигде в прессе нет ни слова о состоявшейся неделю назад сделке по продаже издательского дома "Экстра М". Все-таки не каждый день на нашем медийном рынке совершаются сделки объемом 100 миллионов долларов.
Сообщения о том, что Дерипаска за пять копеек приобрел для жены какие-то жалкие журналы, проходят по всем газетам, а вот именно эта крупнейшая в истории российских СМИ сделка почему-то прошла мимо внимания экономических журналистов. Единственной сделкой такого уровня была продажа в начале прошлого года издательского дома Independent Media, - Дерк Сауэр вместе со своими голландскими партнерами получили от финнов за свой бизнес 142 миллиона евро.

Advertka

Google Video покажет рекламу и Далай-Ламу
 

Компания Google разослала пользователям своего видеосервиса письмо, где сообщает о нововведениях в своем видеосервисе, и уведомляет об успешном завершении эксперимента, в рамках которого пользователи получали доступ к платному контенту, за одновременный просмотр баннеров.

Закачать свой клип на Google Video теперь стало проще – для файлов меньше 100 Мб появилась возможность сделать это через специальную веб-форму. Как сообщают разработчики системы, теперь не нужно будет долго ждать появления клипа на сайте после того, как он был закачан – это будет происходить мгновенно.

Также введена возможность одним щелчком мыши опубликовать интерактивную ссылку на клип в блоге (поддерживаются журналы MySpace, Blogger и других сервисов). Ко всем файлам теперь можно добавлять тэги, комментарии и оценивать их. На основе этих оценок ежедневно строится список ста самых популярных клипов. Последним нововведением стало создание «филиалов» Google Video в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Канаде, Польше и в Нидерландах.

В письме пользователям, компания также сообщает, что эксперимент по свободному предоставлению платного контента вместе с просмотром рекламных баннеров оказался успешным. Теперь Google предлагает заинтересованным пользователям принять новые условия работы с сайтом, чтобы иметь возможность участвовать в новых акциях «видео за рекламу». Пользователи, которые несогласны смотреть рекламу даже для того, чтобы получить платный контент, продолжат работать с сайтом по старым условиям. За рекламу можно получить отнюдь не весь контент, но, что-то интересное найти можно: например, подборки шоу Чарли Роуза, где в гостях бывают такие известные люди как Далай-Лама и Уоррен Баффет.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное