Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


01 Августа 2006 года

"Превед" начал приносить деньги
 

Интернет-сленг стал коммерчески привлекательным для интернет-рекламы. В контекстной рекламе на Яндексе по запросу "превед" предлагаются объявления сразу трех интернет-магазинов. "Магазинчиг у Медведа" предлагает "подарочги для красавчегов": футболки и бейсболки с изображением медведа.

Следующее рекламное объявление предлагает кросавчегам доукомлектоваться трусами с медведом или еще одной футболкой, которые продаются в разделе "Адские майки" интернет-магазина.

По поисковому запросу "превед" Яндекс выдает 1,997 млн. веб-страниц, Rambler - 2,004 млн документов, Google - 2,230 млн. По данным Яндекса, на "превед" в июле пришлось в среднем 30481 поисковый запрос, причем пик популярности пришелся на 3 июля, за 3 дня до Интернет-конференции с Владимиром Путиным - 88455 поисковый запросов за сутки. Более подробную статистику популярности "преведа" можно найти на сайте "Преведа".

Третье рекламное объявление ведет на сайт магазина, торгующего закрытыми в микроволновой печи медведями, медведями-терминаторами и просто "непристойными медведями", сообщает Обозреватель.

Газета по-украински

Бегун размещает большие баннеры
 

Компания "Бегун", разработчик и владелец одноимённой системы размещения рекламы по ключевым словам, начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний. Новый сервис предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые желают повысить узнаваемость своего товара и бренда среди целевой аудитории.

Ранее "Бегун" размещал только текстовые ссылки, теперь же компания демонстрирует баннеры шириной во весь экран и высотой в 90 точек, что занимает восьмую часть экрана компьютера. Объявления релевантны интересу каждого уникального зрителя. Рекламодатель, зная перечень интересов своей целевой аудитории, может выбрать нужные тематики, а "Бегун" разместит рекламу на страницах, которые посещают потенциальные клиенты рекламодателя.

Частота просмотра объявления уникальным зрителем может быть задана рекламодателем. Одновременно можно определить минимальный период времени между показами объявлений одному и тому же зрителю. Ограничение показов баннеров одной кампании конкретному зрителю позволяет избежать раздражения от повторяющейся рекламы и гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории.

Оплата медиаконтекстных объявлений производится на аукционной основе, минимальная стоимость тысячи показов составляет 280 рублей. Вероятность показов баннеров зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Можно использовать и дополнительные фокусировки: по географии зрителя, по времени начала и завершения, по времени суток и дням недели, ограничение на общий и суточный бюджет, ограничение на количество показов в сутки, ограничение показов с точностью до площадки. Дополнительные наценки за все виды таргетирования не взимаются.

Компьюлента

Яндекс.Директ сорит деньгами на своем юбилее
 

31 июля 2001 года, на «Яндексе» был запущен интерфейс для самостоятельного размещения рекламодателями поисковой рекламы по ключевым словам. За прошедшие пять лет «Яндекс.Директ» превратился в мощную рекламную систему - его оборот в июне этого года превысил миллион долларов в неделю.

Сейчас поддержкой и развитием «Директа» занимается группа из десяти разработчиков (хотя большинство из них работают не только над «Директом»). На звонки и письма клиентов отвечают 4 сотрудника службы поддержки. Модерацию заявок на рекламу осуществляют 4 модератора.

Тариф «Беззаботный» (где рекламодателю не нужно самому подбирать ключевые слова и следить за состоянием рекламной кампании) продают два десятка аккаунт-менеджеров только в самом «Яндексе». Кроме них этим занимается множество рекламных агентств по всей России. Тем не менее, большую часть выручки по-прежнему приносят заказы, напрямую размещенные через интерфейсы «Директа» самими рекламодателями.

По словам разработчиков, на создание «Директа» повлияла правильная идея - что рекламный оборот в Интернете будет прирастать малыми и средними бизнесами и что надо строить рекламный «магазин самообслуживания». Похоже, они не прогадали. На данный момент клиенты «Директа» создают более 1000 новых объявлений в день с более чем 10 000 ключевыми словами и около 80 000 раз назначают ставки за клик. Количество рекламодателей в системе ежегодно удваивается.

А ведь в самом начале объявления «Директа» оплачивались только по показам, фиксированная цена составляла 20 долларов за 1000 показов. Аукциона не было - объявления просто ротировались случайным образом. Не было и даже географического таргетинга. Впоследствии система начала поощрять рекламу с оплатой за клик, предложила бесплатный геотаргетинг и два инструмента - автоброкер (инструмент оптимизации цены клика, который обеспечивает объявлениям наилучшую позицию по наименьшей цене) и автофокус (уникальная, по словам разработчиков, не имеющая аналогов в мире система автоматического уточнения ключевых слов).

В свой день рождения «Директ» сделал подарок своим клиентам: все рекламодатели, оплатившие рекламу 31 июля и 1 августа, получат бонус в размере 20% от суммы платежа.

Вебпланета

Ретро-публикация
 

Мировая мода на личные дневники в Интернете

Интернет-новости живут дольше газетных
 

Новости в интерактивном пространстве живут, как это ни странно, дольше, чем на бумаге. К такому выводу пришли итальянские специалисты.

Утренние газеты, как говорят читатели, устаревают уже к обеду, тогда как интерес к той или иной новости в Интернете у пользователей сохраняется на протяжении полутора суток.

Несмотря на стремительность обновления информационных сайтов, «топовые», то есть главные новости бьют статистику посещений в течение в среднем 36 часов. Причем новостями-«долгожителями» становятся в основном второстепенные сообщения о курьезных случаях — интерес к ним сохраняется иногда всю неделю.

Более половины итальянцев, согласно опросам, начинают свой рабочий день в офисе с просмотра новостей в Интернете, а каждый пятый «гуляет» по Сети в течение всего дня, сообщает MIGnews.com.

Взгляд


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное