Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


15 Июня 2006 года

Руперт Мердок планирует заработать на контекстной рекламе
 

Согласно сообщению агентства Reuters, главный операционный директор News Corporation Питер Чернин сообщил о планах компании разместить на сайте, купленной ею год назад социальной сети MySpace.com, контекстную рекламу поисковых систем Google, Yahoo! и MSN. По данным Financial Times, News Corporation планирует заработать на рекламе $600-800 млн.

В то время, когда компания была приобретена известным медиамагнатом Рупертом Мердоком, она была пятым по посещаемости мировым интернет-ресурсом. На сегодняшний день MySpace, о популярности которого в этом году рассказывала «Вебпланета», имеет свыше 85 млн. пользователей и является вторым по посещаемости сайтом в мире после Yahoo!

Социальная сеть mySpace существует несколько лет и первоначально раскрутилась как пространство для творческих людей, сначала музыкантов, а позднее - и любителей кино. Некоторое время назад Wired писал, что на MySpace его основателям Андерсону и Девульфу «удалось создать нечто совершенно новое - средний класс исполнителей, музыкантов без контракта с музыкальными лейблами, но и не маргиналов, удел которых выступать по клубам». На MySpace имеют свои страницы и известные музыканты: «Агата Кристи» и «АукцЫон», Dead Can Dance и Lacrimosa...

Вебпланета

Подкастинг на службе пиарщика
 

23 мая 2006 года на форуме «Инновационный маркетинг 2006» Инна Алексеева, PR-менеджер коммерческого банка DeltaCredit, прочитала доклад об использовании звуковых пресс-релизов в Рунете. Причем метод опирается на подкастинг — технологию записи и трансляции аудиофайлов в Интернете, где обычные MP3-файлы дополняются описанием в формате RSS, содержащим информацию об авторе, размере и дате обновления файла и ссылку на саму аудиозапись.

Подобная практика является весьма относительной инновацией - к примеру, известный отечественный альпинист Александр Абрамов из каждой своей экспедиции ведет аудиорепортажи, не исключая последнее восхождение на Эверест, которые или расшифровываются новостными изданиями на правах пресс-релиза, или в некоторых случаях оформляются энтузиастами в виде плейкаста и далее распространяются в таком виде. Но передача альпинистских новостей через спутниковый телефон - вынужденная необходимость, и такую новость можно передать даже качаясь в люльке на стене с отрицательным наклоном. А Инна Алексеева предлагает такой способ распространения обычных корпоративных новостей практически для любых случаев.

Суть ее доклада в том, что в марте 2006 года, еще по прежнему своему месту работы (директором по связям с общественностью агентства недвижимости DOKI), она выпустила аудиопресс-релиз, которым попыталась достучаться до 200 журналистов московских СМИ. Тогда, помимо обычного релиза, корреспондентам отправлялась ссылка на его аудио-версию. В результате через три дня каждый третий журналист прослушал релиз, а через неделю их было 40%.

Еще ранее, в феврале 2006 года Алексеевой был сделан выпуск двух записей (30 минут) о вирусном маркетинге со встречи Московского PR-Клуба. Помимо обычного релиза, участникам Клуба отправлялась ссылка на аудио-записи со встречи, и они также лежали в открытом доступе на prclub.russianpodcasting.ru. Через три месяца каждую запись прослушали около 200 посетителей.

Достоинства метода очевидны: большая, по сравнению с традиционным релизом, эмоциональность; возможность прослушивания релиза «между делом»; нацеленность релиза на журналистов-аудиалов. Плюс возможность измерить количество скачиваний. Иногда просто бывает крайне интересно услышать первых лиц компании, например, когда руководитель Oracle критикует руководство Microsoft.

Но есть недостаток, который перечеркивает большинство достоинств подхода - это то, что запись звуковых пресс-релизов делают пиарщицы, которые являются дилетантами звукорежиссерского и актерского ремесла. Поэтому результат получается такой же раздражающей «графоманией», как первые опыты обращения дилетантов с музыкальным инструментом, фотоаппаратом или любительской видеокамерой.

В 2001 году по поводу интернет-конкурса пресс-релизов, организованного сайтом об интернет-рекламе Clickz.ru, вышло довольно большое исследование, которое впервые публично констатировало тот факт, что в Рунете пресс-релиз стал жанром, предназначенным не столько журналистам, сколько конечному читателю.

Вот и в данном случае на упрек, что пресс-релиз по материалам подкаста вряд ли попадет в печать, отвечают: зачем этот пресс-релиз в печати нужен? Главная задача - проинформировать достаточное количество людей, а с этой задачей подкасты вполне справляются.

С одной стороны, для того, чтобы обозначить свою точку зрения никаких инструментов, кроме слов на русском языке и простым текстом без форматирования - не нужно, с другой стороны, любая инновация получает на первых порах дополнительное внимание, которое так необходимо распространителям корпоративных новостей. . Аудиоканал —пока не конкурентное поле в пиаре, в котором можно экспериментировать и воздействовать на аудиторию, выделяться среди других компаний!

Распространение в сети подкасты получили с 2004 года (их концепция предложена в 2000 году). Целевая группа обычных подкастов - люди 18-34 лет. Согласно оценкам, приведенным в презентации Алексеевой, на сегодня в России около 600 подкастеров и порядка 10 тыс. их слушателей. Сделать подкаст доступным для всех, можно например, на сайте russianpodcasting.ru. После регистирации на этом сайте можно добавить MP3-файлы вместе с текстовыми описаниями и картинками. В Рунете появились блоги с услугой подкастинга: например, LiveInternet, подкасты можно добавлять и на Livejournal.com.

Андрей Травин, Webrating.ru - специально для Вебпланеты

Агентство RealWeb вернет деньги всем, кто не получит ответ
 

Последние несколько лет рынок бизнес-тренингов и семинаров в России переживает серьезный подъем. При этом, как и любая другая, достаточно молодая отрасль, рынок бизнес-образования сталкивается с трудностями на пути к своей окончательной цивилизации. Желающие повысить свои профессиональный уровень и откликнувшиеся на объявление о проведении платного семинара или тренинга ждут конкретных ответов, помощи, а сталкиваются с классическими проблемами.

Василий Лазука (генеральный директор интернет-агентства RealWeb): «При наборе группы слушателей учебного курса «Эффективный маркетинг в Интернет», мы на своем опыте убедились, в недоверии аудитории, уже столкнувшейся с некачественными услугами на рынке бизнес-образования. Больше всего люди боятся, что вместо семинара им будут за их же деньги рекламировать продукцию компании-организатора курса, вместо практического тренинга – они попадут на выступление лектора-теоретика, заявляющего давно известные истины, а вместо учебного курса их будет ждать набор сухих выдержек из учебника… Как результат, слушатели, посетившие подобные курсы, учатся на своих ошибках и продолжают повышать свою квалификацию в библиотеке, попутно своими рассказами о неудавшихся опытах, порождая страхи и опасения у коллег и знакомых.

Мы прекрасно понимаем опасения наших потенциальных клиентов и для того, чтобы их развеять – предлагаем самый простой способ. Специалисты нашего учебного центра WebStudy, разработали и успешно преподают учебный курс «Эффективный маркетинг в Интернет», ориентированный на специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Каждому, кто прослушает наш курс и останется не удовлетворен полученными знаниями, не откроет для себя что-то новое или просто не согласится с нашим подходом к поставленным проблемам, разочаруется и решит, что в пустую потратил время и средства – мы гарантируем возврат денег, полученных в оплату за обучение».

www.realweb.ru

В Рунете открылся новый сервис для продвижения сайтов
 

Как известно, наличие и количество внешних ссылок играет весьма весомую роль в поисковом продвижении веб-ресурса в Сети. Мощный эффект при этом дают так называемые "необратные" ссылки - проще говоря, когда другие сайтв ссылаются на вас, но вы в свою очередь этого не делаете. Открывшийся на днях сервис для ссылочного продвижения "Аренда каталогов" предлагает собственное видение вышеописанной ситуации.

Первоначальное размещение и обкатка "Аренды каталогов" происходили на домене третьего уровня. Таким образом, сервис уже успел получить своих первых клиентов еще до официального открытия. Переход на домен второго уровня удалось осуществить без прерывания обслуживания существующих клиентов.

Сегодня "Аренда каталогов" предлагает по-новому взглянуть на старую проблему дефицита внешних ссылок, уложившись во вполне приемлемый варинат с "малобюджетным продвижением". Судите сами - базовая стоимость аренды каталога составляет 150 руб. за сотню обратных ссылок на ваш сайт.

Что касается уникальности предоставления услуги, то об этом в пресс-релизе "Аренды каталогов" упоминается применительно к "пожизненной гарантии" по завершении выполнения заказа.

Internet.ru

Поиграй на девушках
 

Зря они улеглись загорать, не натёршись сначала солнцезащитным кремом Sundown...

Теперь все желающие могут зайти на сайт http://www.oooooouch.com/ и, вызывая ожоги на нежных телах прекрасных девушек, сыграть на их вскриках "ай" как на живом фортепьяно, или выбрать и прослушать свои любимые мелодии в исполнении октета симпатичных, но легкомысленных (по отношению к своей коже) пляжниц.

Работа выполнена рекламным агенством DDB (Бразилия).

e-generator.ru

Контекстная реклама на eBay
 

Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов.

Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем, что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории.

Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без посредников.

Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с  бизнесом контекстной рекламы крупных поисковых систем. AdContext, скорее, дополнит их. Пока неизвестно, появится ли в политике работы с аффилиатами Google и Yahoo пункт о запрете размещать на одной и той же странице рекламу AdContext.

В мае eBay подписал многолетнее соглашение с Yahoo в области поиска и рекламы. В него вошли выпуск совместной панели — тулбара, онлайновые платежи и  использование ссылок-номеров телефонов Skype.

CNews.ru

Quintura объявила об официальном запуске
 

Поисковый сервис Quintura объявил сегодня о завершении закрытого бета-тестирования, в котором приняли участие более 10 тыс. человек. Эта новость интересным образом совпала с появлением AJAX-интерфейса у другого инновационного поисковика – Nigma.ru.

В качестве одного из наиболее важных преимуществ своего поискового сервиса, компания Quintura отмечает ассоциативную карту понятий, использующую все тот же AJAX. Использовать модную технологию поисковый сервис Quintura начал в апреле этого года. Ассоциативная карта представляет собой, по сути, довольно удобный способ визуализации результатов поиска, который является альтернативой безликой стандартной выдаче современных поисковиков. В числе прочих «приятных мелочей»: поддержка русской морфологии; подсказки в виде фраз и словосочетаний, которые можно легко добавить в поисковый запрос.

По утверждению разработчиков, в процессе бета-тестирования поисковый сервис избавился от «детских болезней» и готов принять большое количество посетителей. Официальный запуск Quintura.ru совпал с началом работы поискового сервиса во всем Интернете.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное