На этой неделе в Китае перекрыли доступ к Гуглу для каждого компьютера
Поднебесной - кроме цензурированного google.cn. В результате стала актуальной старая заметка "Великая китайская стена в Интернете".
Интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) запустило игровой тотализатор для зрителей футбола
Болельщики смогут делать собственные прогнозы на матчи чемпионата мира по футболу, а победитель будет определен по наибольшей сумме набранных очков.
Разработанная программистами агентства "Волекс" (Volex) система будет оценивать точность прогноза счета на игру, угаданную победу, угаданную разницу мячей и т.д.
Поскольку тотализатор игровой, все желающие могут участвовать в нем бесплатно. Каждый зарегистрированный пользователь получает возможность участвовать в рейтинге и делать ставки, прогнозируя количество голов, забитых в ворота командами, участвующими в Чемпионате. За каждый угаданный вариант сделавшему прогноз будет начисляться определенное количество очков. Наибольшее количество набранных очков и определит победителя.
В течение всего периода проведения чемпионата мира по футболу на сайте тотализатора будет публиковаться сводная статистика по результатам отдельных матчей.
Юмористическая игра создана по мотивам сериала, идущего на телевизионном канале ТНТ.
Как и в телеверсии, в игре Саша и Маша оказываются в различных житейских ситуациях. От того, как поведут себя герои, зависит развитие сюжета. Неправильный выбор – и ехидное замечание партнера гарантировано. Несколько ошибок подряд и тут уже недалеко до полного разрыва отношений. И если бы в выяснении отношений принимали участие только Саша и Маша. В жизнь семейной пары периодически вмешиваются друзья
– подруги, а порой и совершенно посторонние личности.
Действие игры происходит в самых разных местах. От очень интимных (например, спальни) до очень шумных (например, ресторана). Каждому месту присущ свой колорит, свой набор проблем и вопросов и свой набор решений.
Что касается Саши и Маши, их «мобилизация» началась задолго до появления игры. В начале 2006 года, к примеру, холдинг Next Media Group уже выпустил java-комиксы «Саша+Маша», пользующиеся популярностью у телезрителей.
Рамблер начал разрабатывать систему поведенческого таргетинга?
Сплетни в виде версий возникли по поводу объявления о поиске программистов, опубликованное на днях. В нем Влад Шабанов, возглавляющий разработку нынешней версии поисковой машины Рамблера, заявил буквально следущее: "В компании Рамблер запускается новый проект, связанный с рaзработкой специализированной версии баннерной системы. В проекте открыто много вакансий для Perl и C++ программистов.
Вы будете заниматься разработкой специальной версии баннерной системы Рамблера, которая в
реальном времени анализирует большое количество статистической информации обо всех пользователях и страницах Рамблера и всей сети, а затем показывает пользователям "правильную" рекламу. Проект нетривиальный, нам предстоит решить много непростых инженерных, технических и научных задач".