Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


02 Июня 2006 года

В США доходы от интернет-рекламы снова бьют рекорды
 

За первый квартал текущего года американские интернет-компании заработали на рекламе примерно $3,9 млрд. - это на 38 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В сравнении с четвертым кварталом 2005 года темпы прироста оборотов выглядят не так впечатляюще -- всего +6 процентов, однако все равно внушают уважение к инвесторам, вложившим деньги в дот-комы, выжившие после памятного кризиса пятилетней давности.

Тем не менее, как пишет AP со ссылкой на агентство PricewaterhouseCoopers, подготовившее этот отчет совместно с Interactive Advertising Bureau, в прошлом году поступления от онлайн-рекламы составили всего 5% от общего объема этого гигантского многомиллиардного рынка.

Internet.ru

Недельный оборот системы показа контекстной рекламы "Яндекс.Директ" превысил $1 млн
 

Недельный оборот системы показа контекстной рекламы "Яндекс.Директ" превысил 1 млн долл.<
Наиболее востребованные сегодня пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм.

Наиболее востребованные сегодня рекламодателями темы объявлений (отбор рекламодателей по каждой теме проходит в рамках аукциона) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.

Последние нововведения системы "Яндекс.Директ" включают: "Автофокус" (автоматическое уточнение ключевых слов), "Автобюджет" (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток, позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса.

За два с половиной года с момента запуска системы недельный оборот вырос в 100 раз. Ежедневно через "Яндекс.Директ" показывается около 80 тыс объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама - основной источник доходов компании "Яндекс", в 2005 г ее доля в общей выручке компании составила около 80 проц.

Прайм-Тасс

Google не удалось обосноваться в офлайне
 

Вице-президент по маркетингу Google Джонатан Розенберг назвал проект по размещению печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года.

По его словам, попытка Google обосноваться на офлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами провалилась, а сам проект не оправдал ожиданий.

В декабре 2005 года Google начал эксперимент по размещению текстовой контекстной рекламы в печатных изданиях, таких как газета Chicago Tribune и некоторых других регулярных изданиях. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". По словам Джонатана Розенберга, это была попытка Google скрестить газеты с веб-технологиями, добавив в печатные издания новый формат подачи рекламы.

Lenta.ru

Ask.com запустил поиск по блогам
 

Поисковая система Ask.com, которая в прежние годы позиционировала себя как лидера по использованию запросов на естественном языке, ввела новую функцию - поиск по блогам и RSS-каналам. В данный момент в результатах поиска по блогам не будет показываться реклама. Говорить о качестве поиcка про русскоязычным блогам пока вообще не приходится - даже на запрос "Путин" в выдаче не обнаруживается ни одной страницы.

Напомним, что ребрендинг и редизайн поисковика Ask.com (ранее называвшегося AskJeeves) был произведен в феврале 2005 года. И вот теперь, как сообщает ClickZ News, Ask.com впервые применит алгоритм ExpertRank более известный как Teoma.
Кроме того, Ask.com при расчёте релевантности будет также учитывать данные подписки на Bloglines за последние пять лет.

В результатах поиска представлены такие опции, как возможность предпросмотра найденной страницы, возможность сохранения результатов поиска, возможность подписки на найденный блог и возможность постинга.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное