Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Апреля 2005 года

Регионы не спешат делать покупки в Интернете
 

Российские пользователи Интернета все больше внимания уделяют сайтам, которые специализируются на продаже компьютерной техники и мобильных телефонов. Однако подавляющее большинство людей при выборе нужного товара просматривают только один портал. Причем основной аудиторией интернет-магазинов по-прежнему остаются москвичи.

По результатам исследования компании SpyLOG, в феврале 2005 года сайты по продаже компьютерной техники посетили приблизительно 1,7 млн. человек, а порталы, которые специализирующиеся на продаже мобильных телефонов, - 1,3 млн. Это на 60% превышает уровень предыдущего месяца.

Рост интереса к покупке мобильных телефонов можно объяснить тем, что в январе в рунете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения: месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% выше текущего уровня. Сейчас этот показатель составляет 855 тыс. посетителей в месяц, или 212 тыс. в неделю. Из них 128 тыс. человек составляют ядро аудитории и 26 тыс. входят в недельную активную аудиторию. Исследование показало, что 66% посещений сайтов по продаже компьютерной техники приходится на долю пользователей из России, в том числе 47% – из Москвы, 11% - из Санкт-Петербурга. В аудитории сайтов по продаже мобильников также преобладают пользователи из России. На их долю приходится 60% посещений, в том числе на долю москвичей приходится 33%.

Больше половины переходов на сайты по продаже ПК (53%) приходится на долю Type-in (посетитель набирает адрес в строке браузера или выбирает адрес из закладок). 39% пользователей переходят на портал сектора с поисковых машин и каталогов. И только 8% трафика - переходы с других сайтов по размещенной на них рекламе или ссылкам. Аналогичная ситуация и с аудиторией сайтов, посвященных мобильникам: 52% посетителей приходят туда с поисковых машин и каталогов, ещё 28% набирают адрес в адресной строке, приходят на сайты сектора из закладок своего браузера или по ссылкам из почтовых сообщений и пр. В свою очередь, только 17,7% посетителей сектора «Продажа мобильных телефонов» посещает 2 и более сайта. Остальные 82,3% при выборе телефона ограничиваются просмотром одного сайта. При покупке мобильного телефона только 12,2% аудитории посещают 2 сайта, еще 5,5% посещают 3 и более порталов. Остальные при покупке ограничиваются посещением одного сайта.

Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты сектора «Продажа компьютерного оборудования» с поисковиков: «ноутбук», «ноутбуки б/у», «ноутбуки в кредит», «как выбрать ноутбук», «продажа компьютеров» и др. Из них наиболее часто задаются пользователями в поисковых машинах Yandex и Rambler запросы «ноутбук», «кпк», «компьютер» и др. Мобильники чаще всего ищут с помощью запросов «сотовые телефоны», «Nokia», «мобильные телефоны», «samsung d500», «продажа сотовых телефонов» и др.

CNEWS.RU

Агентство Promo Interactive разработало новый сайт для группы компаний "Нимал" - ТМ Panasonic
 

Сайт http://www.o2air.ru создан для торговой марки Panasonic и нового продукта - генератора кислорода O2air. На сайте можно найти много необходимой информации: безопасен ли воздух, которым вы дышите, насколько вредна домашняя пыль, как быстро очистить воздух от загрязнений и др.

"Мы уверены, что создание специализированных сайтов по отдельным брендам или видам продукции помогает наиболее развернуто и целенаправленно доносить свежую информацию как до существующих, так и потенциальных клиентов и партнеров", - говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Нимал" Дмитрий Смурыгин.
Дизайн - Андрей Тронь, Данил Лучин
Project-manager - Евгений Этин
account-менеджер - Борис Шпирт

Sostav.ru

Microsoft пытается отсудить у россиянина два домена и 200 тыс. рублей
 

11 октября 2004 г. владелец доменов windowsupdate.ru и windowsxp64.ru получил письмо из московского представительства юридической фирмы "Беккер и Маккензи", представляющей интересы Microsoft. В письме ему предлагалось отказаться от использования указанных доменных имен. Владелец доменов отверг эти требования и вскоре получил повестку в суд, сообщает ИА REGNUM.

Юристы, представляющие интересы корпорации Microsoft, требуют признать администрирование ответчиком доменных имен нарушением прав истца; запретить ответчику использовать товарные знаки windowsupdate и windowsxp в Интернете; взыскать в пользу истца денежную компенсацию в размере 200 тыс. рублей в качестве компенсации, предусмотренной Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", а также обязать ответчика возместить судебные расходы истца.

Между тем владелец интерпретирует название домена windowsupdate.ru как "Window sup date" - "Окно глоток дата" и связывает возникновение этого необычного названия с намерением сделать сайт, посвященный деятельности императора Петра I, который, прорубив окно в Европу, дал возможность россиянам почувствовать глоток свежего воздуха, и это событие стало знаменательной датой в истории всей России.

Как утверждает владелец домена, его сайт носит сугубо некоммерческий характер и продукция корпорации Microsoft через него никогда не распространялась. Он также заявил, что, имея диплом юриста, намерен сам защищать себя на предстоящем процессе. "Я подготовил подробнейшие возражения на иск, которые по каждому пункту их претензии доказывают, что они пользуются приемами вранья и подтасовывания фактов, - заявил он. - Ни один пункт их иска не соответствует действительности. Я уверен, что выиграю это дело, и компания Microsoft в итоге оставит меня в покое".

Первое заседание по иску корпорации Microsoft состоится завтра 28 апреля в Дорогомиловском суде Москвы.

Ru-center


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное