Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Апреля 2005 года

Автодилеры и реклама в Интернете
 

Уже с 2002-03 гг возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. Печатных изданий сейчас слишком много (с автомобильной тематикой - около 80), и все они перегружены рекламными предложениями, а цены на их размещение растут. В результате продавцы иномарок все больше отдают предпочтение менее дорогим, но более эффективным рекламным носителям. Это в первую очередь контекстная (особенно поисковая) реклама, а также рич-медиа, медийная реклама на крупных рекламных площадках, промо-игры и даже продакт плейсмент. Особенно это касается продаж иномарок, целевая аудитория которых вероятно сегодня лучше воспринимает интернет-рекламу, чем рекламу в печатных изданиях.

В мае проводится конференция по интернет-продвижению и продажам через Интернет для автомобильных дилеров - www.s-how.ru . Насколько известно редакции Webrating.ru, подобное мероприятие проводится в Рунете во второй раз. А у данных организаторов SpyLOG в партнерстве с «Auto.ru» и «Auto-Dealer.ru» - впервые. Плюс впервые стартует отраслевая премия для автомобильных сайтов "Автомобильный Интернет’2005" в семи номинациях.

Жюри премии приступает к работе 4 мая. Стало быть, заявки нужно прислать до этой даты.

Каждый участник конференции, зарегистрировавший свое участия не менее чем за две недели до ее начала (до 3 мая), получит анализ своего сайта (для автодилеров) или сайта своих клиентов (для маркетинговых, рекламных и PR-компаний) с рекомендациями аналитиков по его развитию.

Webrating.ru

Google представляет усовершенствования для AdWords
 

С сегодняшнего дня Google выходит на рынок баннерной рекламы [именно так написано в оригинальной статье - примечание Webrating.ru] и начинает бета-тестирование программы под названием Site Targeting. Основная цель, которую преследует компания, запуская эту программу - предоставить больше возможностей рекламодателям, которые теперь смогут более детально контролировать места показа их рекламы. Кроме того, Site Targeting позволяет рекламодателям не только платить за клик, как было раньше, но и оплачивать трансляцию собственной рекламы на определенных сайтах. Рынок рекламы pay-per-click развивается быстрыми темпами, так как многие торговые площадки желают привлечь именно целевого покупателя на свой ресурс. Однако существует немало игроков рынка, которые хотят просто осведомить пользователя о продукции, но не нуждаются в увеличении числа посетителей своих сайтов.

Интересная особенность программы состоит в том, что в Site Targeting будет действовать аукционная схема. Иными словами, Google будет сравнивать суммы, предлагаемые рекламодателем за показ рекламы на каждом конкретном сайте, и размер оплаты за клик. Естественно, приоритет будет за тем объявлением, которое принесет компании большую прибыль.

Для интернетчиков наиболее заметным нововведением станет появление графических баннеров в тех местах, где раньше демонстрировались только короткие текстовые рекламные объявления. Google начала использовать графическую рекламу еще в прошлом году, но ее было сравнительно мало. Теперь компания вводит новые размеры баннеров и формат, допускающий анимированные детали. Однако баннеры с использованием видео, звука и интерактивных элементов, которые в последнее время становятся все более популярными, интернетчики не увидят. Существуют ограничения и на анимацию - таким образом Google пытается избавить пользователя от бесконечных повторений рекламного объявления, сообщает New York Times.

Основной конкурент Google, интернет-компания Yahoo, уже долгое время предлагает как короткие текстовые объявления, связанные с результатами поиска, так и графические и анимационнные баннеры, и даже видеоклипы. Аналитики считают, что после того, как Google стала публичной и вывела свои ценные бумаги на внешний рынок, рекламный бизнес станет для компании гораздо более важным, чем поиск.

Компьюлента

По западным меркам число подписчиков популярного интернет-издания не превышает 65 тыс.
 

По данным ИРА, интернет-издание EWeek стало лидером по числу подписчиков на электронную рассылку новостей, сообщает «Вебпланета». Число подписчиков издания составляет - 65 тыс. человек (полугодовая веб-аудитория EWeek насчитывает 400 тыс. посетителей). Computer Weekly имеет 40 тыс. подписчиков, Microsoft Certified Professional’s — 39 тыс, NASA Tech Briefs’ — 31 179, Electronics Weekly’s завершает пятерку лидеров с 17 тыс. подписчиками.

Все это довольно удивительно, потому что мы привыкли считать, что западный интернет-рынок оперирует масштабами, на порядки большими, чем в Рунете. В Рунете же нормальным количеством подписчиков является 40 тыс. - это словно "заколдованный" рубеж, который многие подписки достигали, но преодолеть сумели только настоящие лидеры. К примеру, лидеры Subscribe.ru - это лучшие фотоприколы - более 142 тыс, приколы Fomenko.Ru - более 112 тыс. и анекдоты (от 84 до 117 тыс.подписчиков в самых раскрученных рассылках). Из интернет-СМИ самый большой тираж у рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» - 84 тыс. (а он бывал и большим на несколько тысяч). Другой пример - рассылка 3DNews - 55 тыс. подписчиков. Их "тиражи" можно сравнивать с западным опытом. И сравнение - не в пользу Запада.

Webrating.ru

Google решил показывать непоисковую рекламу
 

Компания Google, ранее выстраивавшая свои сервисы преимущественно вокруг своего поискового движка, неожиданно решила выйти на крупный и уже давно поделенный рынок баннерной рекламы.

У баннерной, неконтекстной, рекламы есть существенное отличие от рекламы контекстной: если при помощи последней рекламируется товар, знакомый покупателю, то первая занимается оповещением покупателя о том, что тот или иной товар в принципе существует в природе.

Естественно, баннерный движок от Google, запущенный в тестовую эксплуатацию сегодня, отличается от «обычных движков», как любой продукт этой компании отличается от аналогов конкурентов.

Как сообщает New York Times, рекламодатель получит возможность более гибко управлять площадками, на которых транслируется его баннер, ему будут предоставлены более гибкие тарифные планы, а также ему будут доступны самые разнообразные форматы баннеров.

Для получателя рекламы, сиречь — интернетчика, нововведения Google выразятся только в том, что он будет видеть еще и графические баннеры там, где раньше наблюдал только текстовые.

Рынок рекламы с оплатой за клик сейчас растет бурными темпами. Это связано с тем, что в интернете появляется все больше торговых площадок, которым важно привлечь целевого покупателя, и они готовы платить только за него, а не за холостые показы.

Однако это не значит, что реклама с оплатой за показы умирает. Вовсе нет. Многим маркетологам на стадии раскрутки товара важнее оповестить как можно более широкую аудитории о наличии товара, нежели гнаться за сиюминутной продажей.

Многие аналитики утверждают даже, что сейчас, когда Google стала публичной компанией, баннерная реклама станет для нее более важным бизнесом, чем поиск.

Согласно информации официальных представителей Google, баннерные показы были введены только для того, чтобы предоставить рекламодателям больше возможностей.

Вебпланета

Google запускает поиск по истории предыдущих запросов
 

Компания Google объявила о запуске нового сервиса под названием My Search History (в переводе - "Моя поисковая история"). Данная служба позволяет осуществлять поиск среди результатов, выданных Google на ранее введенные пользователем запросы.

Для работы с My Search History необходимо иметь персональный аккаунт, получить который можно непосредственно на сайте сервиса. Пользователи, которые уже зарегистрированы в Gmail, Froogle или какой-либо другой службе Google, могут применять свои текущие логин и пароль.

Осуществлять поиск по истории результатов можно либо по ключевым словам, либо по дате. My Search History автоматически запоминает посещенные страницы и впоследствии выделяет их цветом, что облегчает навигацию. Ненужные результаты могут быть легко удалены из истории посредством соответствующей кнопки. Кроме того, предусмотрена функция паузы, воспользовавшись которой можно на время приостановить автосохранение вводимых запросов и выдаваемых в ответ на них ссылок. Наконец, следует упомянуть возможность отображения схожих результатов, связанных с конкретным термином, названием, объектом и пр.

Конкурирующие поисковики, в том числе Yahoo и Ask Jeeves, уже предлагают функции просмотра истории поисковых результатов, однако их возможности сильно ограничены. Кроме того, подобная функция встроена в поисковик А9, запущенный компанией Amazon.

Служба My Search History должна стать мощным многофункциональным инструментом поиска по истории результатов. Сервис, в частности, сможет накапливать информацию в течение многих лет. А поскольку для работы службы требуется персональная учетная запись, то впоследствии данные, собранные системой, могут быть использованы для автоматической адаптации поисковика Google под каждого конкретного пользователя. Дополнительную информацию о My Search History можно найти здесь.

Компания Google объявила о запуске нового сервиса под названием My Search History (в переводе - "Моя поисковая история")
Для работы с My Search History необходимо иметь персональный аккаунт, получить который можно непосредственно на сайте сервиса.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное