Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
11 Апреля 2005 года

ЮМИ Студия поддерживает рекламную кампанию программ MBA-школы
 

Интернет-агентство «ЮМИ Студия» проводит в рекламную интернет-кампанию образовательных программ Стокгольмской школы экономики в России. Эта долгосрочная рекламная кампания рассчитана на весь 2005 год и развернется на ведущих информационных порталах Рунета.

Первая часть кампании направлена на продвижение двух основных программ MBA-школы - Executive MBA “General Management” и Executive MBA “Strategic Marketing”.

Webrating.ru

Promo Interactive запустило четыре рекламные кампании для группы «Нимал»
 

Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive разработали фирменный стиль и запустили одновременно четыре рекламные кампании для группы «Нимал».

Группа «Нимал» (http://www.nimal.ru) - один из лидеров рынка климатической техники, официальный партнер известнейших производителей. Агентство Promo Interactive запустило четыре рекламных кампании для торговых марок Panasonic, Toshiba, LG, Samsung. По заказу клиента были изготовлены интерактивные frontline-ролики и баннеры.

Надо сказать, что результаты прошлой рекламной кампании (основным информационным поводом которой стал праздник 8 Марта), подготовленной и проведенной агентством Promo Interactive для группы «Нимал», оказались весьма успешными. Флэш-ролик можно посмотреть по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/19930.

Средний CTR за первые недели кампании (включая обычные баннеры) составил 4,94%, а если считать отклик отдельно по rich-media носителям, то CTR достигал 16,8%. Для сравнения: считается неплохо, если средний CTR кампании колеблется в пределах 0,1-0,3%, а средний отклик по rich-media – 4%. Размещение онлайн-рекламы производилось на специализированных порталах, посвященных вопросам строительства, ремонта, оформления интерьера; задействованы тематические разделы ведущих порталов о кондиционировании. Большое значение уделено контекстной рекламе.

«Для нас эта работа была интересной, - говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами Борис Шпирт, - необходимо было сделать так, чтобы в одном носителе сочетались фирменный стиль вендера (например, Panasonic) и поставщика (группа «Нимал»). В итоге, по-моему, получилось красиво и понятно не только специалистам».

Promo Interactive: рекламная кампания Судостроительного банка на крупных новостных порталах

Promo Interactive (http://www.promo.ru) запустило рекламную кампанию и создало для нее баннеры (http://portfolio.promo.ru/pf/19935; http://portfolio.promo.ru/pf/19936) для Судостроительного банка: «Мудрые решения для вашего бизнеса» и «Заботливые решения для вашего бизнеса» Размещение производится преимущественно на крупнейших новостных и деловых ресурсах крупных информационных сайтах и новостных порталах.

Реклама в России

Онлайновый сервис для оценки стоимости услуг поисковой оптимизации
 

Проблема оценки стоимости волнует всех - и тех, кто что-то продает, и тех, кто покупает. Дорого или дешево? Этот вопрос задает себе каждый владелец сайта, когда ему предлагают услуги по продвижению в поисковых системах. На что можно опираться в расчетах?

На проекте SEMaster стартован новый сервис, с помощью которого можно быстро получить оценочную сумму для размышлений о продвижении любого сайта. Опишу методику расчета и предположения, на основании которых она построена.


Цель SEO - обеспечить сайту целевую посещаемость из поисковых систем. Метод - сделать сайт "видимым" по профильным поисковым запросам. Программа-минимум - добиться попадания ссылки на сайт в Тор30 результатов поиска. Профессиональный результат - в Тор10 (на первую страницу выдачи). Идеал - на первый экран, т.е. на 1-3 позицию.

Ссылка, попавшая в Тор10 по запросу, будет показываться каждый раз, когда пользователь введет данный запрос, т.е. количество ее показов в месяц равно частоте запроса. Оценка частот запросов после недавнего преобразования статистики Яндекс.Директа представляет определенную проблему. Google вообще не дает точной статистики количества запросов в месяц.

Поэтому первая гипотеза для расчета состоит в том, что аудитории поисковых систем более-менее однородны. Яндекс, Рамблер и Google не являются поисковыми сервисами, специализирующимися на какой-то конкретной тематике, они конкурируют за всех пользователей от мала до велика. Поэтому частоты запросов в разных системах можно оценить, сравнивая посещаемость этих систем.

Данные о посещаемости легко получить из глобальной статистики Спайлога. Так, на данный момент, Спайлог говорит, что из всех анализируемых поисковых систем посещаемость Яндекса составляет 49,45%, Рамблера - 23,55%, Google - 12,05%. Таким образом, частоту запроса в Рамблер можно принять за 100%, тогда частота того же запроса в Яндексе составит 201%, в Google - 51%.

Попасть на первую страницу выдачи Яндекса и Рамблера по любому запросу несложно, для этого нужно купить у данных поисковых систем рекламу с показом по точному соответствию. Это дает возможность оценить желание владельца сайта показываться по тому или иному запросу уже в деньгах. Форматы и места размещения рекламы разные, поэтому оценивать стоит по минимуму и по максимуму, вот - цены Яндекса и цены Рамблера.

Диапазон цен Яндекса - от 40 до 100 долларов за тысячу показов. Рамблера - от 25 до 125. Плюс налог на добавленную стоимость, естественно, 18%. Тысяча показов в Яндексе будет стоить $47,2-118, в Рамблере - $29,5-147,5.

Нам остается лишь умножить расчетное значение количества показов для каждой из систем на минимальную стоимость рекламы и на максимальную.

Google является исключением - в нем нет рекламы с оплатой по показам. Попасть на первую страницу результатов поиска Google можно при помощи сервиса AdWords, который оплачивается за переходы пользователей на рекламируемый сайт. Поэтому для расчета стоимости рекламы в Google взяты следующие данные: CTR=1% и стоимость клика - $0,05. Таким образом, 1000 показов в Google обойдется всего в 50 центов.


Коэффициент отсутствия гарантий. Это последняя величина, которую стоит учитывать при оценке стоимости SEO. Покупая контекстную рекламу, вы получаете гарантии от поисковых систем, что ваше рекламное объявление будет показано определенное количество раз. Позиции в поиске считаются более выигрышными в плане привлечения посетителей (см. статью "Эффективность Тор10 поисковой выдачи"), но оптимизаторы не дают гарантий их достижения и стабильности. Поэтому к финансовой оценке желания получать посетителей с первой страницы результатов поиска необходим понижающий коэффициент. По умолчанию 0,5. Как в известном анекдоте - "или получится, или не получится".

Теперь вы в курсе, что делает онлайн-сервис для быстрой оценки стоимости SEO.

Определяет частоты введенных запросов, по данным Рамблера.
Снимает из статистики Спайлога соотношение посещаемости поисковиков и выводит расчетные значения частот для Яндекса и Google.
Выводит суммарную частоту для каждой из систем.
Умножает суммарную частоту в одной системе (Яндекс или Рамблер) на минимальное и максимальное значение стоимости контекстной рекламы в этой системе.
Добавляет НДС.
Добавляет стоимость рекламы по данным запросам в Google.
Суммирует минимальные и максимальные значения, умножает на коэффициент негарантированности и выводит результат.

Любые параметры для расчета пользователи могут изменять. Вот несколько примеров, сделанных при помощи данного сервиса.


Поисковые запросы: дизайн интерьера, ремонт квартир, отделка квартир. Стоимость SEO - min $499,62/мес., max $1510,98/мес.
Поисковые запросы: холодильник, телевизор, домашний кинотеатр. Стоимость SEO - min $486,35/мес., max $1470,86/мес.
Поисковые запросы: пластиковые окна, окна, окна пвх. Стоимость SEO - min $769,16/мес., max $2326,17/мес.
Поисковые запросы: хостинг, веб дизайн, создание сайта. Стоимость SEO - min $457,51/мес., max $1383,64/мес.
Поисковые запросы: гигиенический сертификат, сертификат соответствия, отказное письмо. Стоимость SEO - min $34,61/мес., max $104,66/мес.
Поисковые запросы: секс, эротика, порно. Стоимость SEO - min $29142,9/мес., max $88136,41/мес.

Последний пример - шутка. Трудно, конечно, поверить, что кто-то будет платить за услуги по продвижению сайта в Рунете 30 тыс. долларов в месяц (хотя, как сказали специалисты по адалту, цифра довольно близка к реальной стоимости). Но по рекламе только за спецразмещение в Яндексе по этим запросам пришлось бы отдать почти 70 тысяч (с учетом скидок) - слишком уж велик народный интерес к теме. Весна, наверное! :0)

Проверьте, сколько стоит поисковое продвижение вашего сайта -
http://dialog.semaster.ru/report/2/. Если вместо результата появится фраза "нет статистики по данным фразам", проверьте работоспособность самого сервиса статистики поисковых запросов Рамблера, к сожалению, он иногда глючит и ложится.

Возможно, такой "калькулятор" будет интересен фирмам, предоставляющим услуги SEO, игрушка забавная. Вы можете бесплатно разместить его на своем сайте. Подробности и технические детали - по переписке, отправьте, пожалуйста, письмо на subscribe@ashmanov.com с темой Calculator.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Приидет ли царствие AdSense?
 

Google AdSense стал показывать контекстную рекламу на русском языке. «Вебпланета» решила опросить рекламистов Рунета, с целью узнать, что они думают о будущем AdSense на российском рынке.

Кирилл Готовцев, RLE

Пока непонятно, как они будут работать на локальном рынке. На Россию, судя по отзывам, пока сбрасывается в основном китайская реклама. Причем, как следствие, система просит пользователя установить китайские шрифты. Это доставляет определенные неудобства. Куча народа поставило себе AdSense и сразу же сняло именно из-за этих странностей с китайским языком. Также любопытно, будет ли у Google локальный офис? Или все операции будут проводиться по кредитке? Как они будут работать с юрлицами — пока неочевидно. Пока Google еще нигде не назначал торговых представителей или эксклюзивных агентств.

Софтверщики с англоязычным AdSense работают уже года три, есть положительные отзывы. Качество рекламополучателей по Google лучше, чем у всех других контекстщиков вместе взятых. Можно спросить любого шароварщика — почти все рекламируются через AdSense и имеют хорошую конверсию показов в деньги. По Google очень много продаж, независимо от того, кликают люди или не кликают. Но компьютерщики — они лучше понимают интернетовские фишки. Насколько AdSense будет хорошо продаваться — вопрос.

Вообще, агентства планируют продавать AdSense, мы тоже планируем. Однако были прецеденты, когда иностранные игроки приходили в интернет и это кончалось ничем. Вот Lycos, например, приходил — и где сейчас Lycos?

Вряд ли Google переделает рынок Однако говорить, что он не окажет никакого влияния — тоже не верно. В ближайшее время будет найден баланс: с одной стороны люди будут ставить код, и в зависимости от наличия рекламодателя будут решать, снимать этот код или нет. Ибо зачем держать нерабочий код, если есть другие контекстные сетки.

Мария Черницкая, iContext

Пока у Google нет русской морфологии, всякие перспективы трудно обсуждать. Поскольку это явный минус Google, то можно предполагать, что они рано или поздно объявят о том, что сделали русскую морфологию. После этого можно будет думать о перспективах. Ведь рынок контекста в России растет.

Кирилл Чистов, Subscribe.Ru

У них большое будущее, судя по тому, как они во всем мире выступают. Но они сами признают, что с русским поиском у них пока слабовато, а качество контекста от этого зависит напрямую. Реальной популярностью среди рекламодателей он будет пользоваться только тогда, когда он усилит свои позиции в России как поисковик. Сама поисковая машина у Google хороша, но я лично AdSense на русском еще не тестировал.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное