Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Апреля 2005 года

Агентство Traffic запустило рекламную кампанию энергетических коктейлей
 

На этой неделе агентство Traffic запустило национальную рекламную кампанию в Интернете для бренда Battery компании "Вена".

В рамках кампании агентством был запущен промо-сайт бренда. В дополнение к стандартным баннерам для увеличения эффективности воздействия на ЦА сотрудниками агентства разработан оригинальный полноэкранный баннер - interstitial.

Сайт выполнен в фирменном "энергичном" стиле Battery и содержит информацию о свойстве напитка, а также актуальные новости. Использование в оформлении сайта образов молодых людей, занимающихся спортом, подчеркивает позиционирование бренда.

При размещении баннера привлечены ведущие интернет-площадки, позволяющие обеспечить большой охват российской аудитории. Кроме того, в рамках кампании задействованы специализированные интернет-проекты, посвященные экстремальным видам отдыха и спорта для целенаправленного воздействия на активных потребителей безалкогольных энергетических коктейлей. В рекламной кампании используется технология управления рекламой AdWatch AdServer, с таргетингом по частоте показов.

Webrating.ru

Google тестирует рекламу для блогов
 

Теперь код рекламной системы AdSense можно устанавливать и в RSS-ленты изданий-партнеров.

Стандарт RSS позволяет быстро и без особых технических трудностей отдавать контент как партнерам по медиабизнесу, так и собственным читателям, избавляя их от необходимости регулярно заходить на заглавную страницу любимого проекта, чтобы посмотреть на обновления. К сожалению, последнее обстоятельство не самым лучшим образом отражается на рекламных поступлениях такого издания.

Вот здесь и приходит на помощь технология, помогающая вставлять рекламный код в ленту, транслируемую в формате RSS или Atom. В последнее время с этой технологией активно экспериментируют Kanoodle, Moreover Technologies и, разумеется, Yahoo. Сейчас, как видим, в гонку включился и Google.

Составить себе представление о том, как выглядит такая реклама, можно зайдя на сайт LonghornBlogs.com и подписавшись на его RSS-ленту, сообщает CNET.

Internet.ru

Прошла презентация поисковой машины "Новотека"
 

Немного фотографий с презентации "Новотеки". Присутствуют - Руслан Курепин, Дмитрий Вернер, Виктор Галенко, Андрей Иванов, Герман Клименко, Алексей Тутубалин, Михайл Волович, Игорь Ашманов. За кадром остались Борис Соркин, Вадим Горшенин, Миша Козлов, Роберт Мелкумов и другие.


БлоGнот

Google AdWords вводит в действие "Выбор сайта", "Стоимость-за-показ" и рекламу брэндов "кликни здесь"
 

Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords. Один из таких инструментов предоставляет возможность выбрать сайты, на которых будут показаны рекламные объявления. Компания заявила, что в течение этой недели все рекламодатели постепенно получат доступ к новой возможности.

Новый инструмент позволяет рекламодателям ввести адреса (URL) сайтов, в которых они заинтересованы, и получить список сходных по тематике сайтов, а затем - выбрать из всего списка конкретные сайты, на которых будет показано рекламное объявление. Доступен также противоположный по возможностям инструмент: рекламодатель может указать, что показывать объявления нужно на любом сайте (фактически - на всех), а затем создать список сайтов-исключений, на которых его реклама будет отсутствовать.

Новая система работает c оплатой стоимости-за-показ (cost-per-impression, CPM). Стоимость рекламы в новой системе будет “контекстно-зависимой”: она будет сравниваться со стоимостью объявлений на основе стоимости-за-клик (CPC), а стоимость CPC будет умножена на коэффициент кликов по таким объявлениям, рядом с которыми будет располагаться реклама CPM.

Больше за контекстную рекламу: у сайтов со слабым наполнением будет меньше заработка, а интересные сайты с востребованным контентом получат возможность заработать больше денег.

Таким образом, задачу по отбору и фильтрации “зерна от плевел” Google переложил на рекламодателей, которые, по понятным причинам, будут внимательно выбирать сайты для показа своих объявлений.

Инструмент, который показывает схожесть сайтов по тематике, будет удобен для тех, кто покупает прямые ссылки, а также станет незаменимым подспорьем для желающих понять логику Google при определении “тематического родства” сайтов.

Новая технология не требует тематического совпадения текста CPM-объявления и контекста страницы сайта, на которой такое объявление будет показано. Минимальная стоимость - $2 за тысячу показов.

По мнению некоторых зарубежных обозревателей, с появлением новой рекламной услуги, Google всё больше превращается из поисковой компании в рекламное агентство. Рекламодатели могу выйти из брэндовой рекламы, чтобы реклама Google не мешала их собственной рекламной кампании. Впрочем, крупные компании, напротив, могут выразить желание выкупить такие показы, вместо того, чтобы платить за рекламу по ключевым словам.

SearchengineJournal в переводе Searchengines.ru

eBay признан самым популярным онлайновым брендом
 

Согласно исследованию компании Envisional, eBay является самым популярным онлайновым брендом. Исследование производилось путем сравнения с брендом McDonald’s, который имеет наихудший рейтинг среди интернетчиков, сообщает «Вебпланета».

Полноценный брендинг в Интернете, как известно, возможен только для онлайновых брендов. Процитируем другой источник: "Можно разделить особенности раскрутки брэндов, представленных исключительно в Интернете (inside brand name), и известных марок, чья популярность имеет вполне оффлайновый характер (outside brand name). Самый главный тезис, относящийся к этой теме: Интернет не пригоден для построения outside brand name".

Webrating.ru

Сергей Куньев назначен директором по работе с клиентами агентства Promo Interactive
 

Сергей Куньев пришел в агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) из сетевого рекламного агентства Euro RSCG Moradpour.

По образованию Сергей – экономист, в 1987 году закончил Московский финансовый институт. Рекламную деятельность начал в 1996 году в агентстве United Campaigns Publicis. В 2000 году перешел в рекламное агентство Young & Rubicam на позицию Account Director. С 2003 года – Group Account Director в агентстве Euro RSCG Moradpour. За годы рекламной деятельности, работая с такими ключевыми международными и локальными клиентами, как Renault, Coca-Cola, Danone, Bolshevik, L’Oreal, JTI, Reckitt-Benckiser, Wimm-Bill-Dann, приобрел обширный опыт в построении бизнеса и продвижении брендов на российском рынке.

«Для меня переход в агентство Promo Interactive – следующий важный шаг в развитии моей карьеры, - комментирует свое назначение Сергей Куньев. – Приоритетные сферы агентства – интернет-сервисы и технологии мобильного маркетинга. Считаю, что сегодня именно за креативными и нестандартными коммуникационными стратегиями будущее. Поэтому, работа в новом для меня секторе особенно интересна и перспективна. К тому же, в Promo Interactive работает отличная команда профессионалов. Думаю, мы легко найдем общий язык».

Реклама в России

Пятые "Алюминиевые огурцы" вручены
 

Церемония награждения фестиваля рекламной пародии «Алюминиевый огурец» впервые состоялась не в Москве, а в Санкт-Петербурге.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное