Агентство "Mediastars" запустило рекламную кампанию для банка "Зенит"
В апреле-мае 2005 года РА Mediastars проводит в Интернете рекламную кампанию для банка "Зенит".
Рекламируемый продукт банка - карта VISA «Система Ценностей», которая сочетает в себе преимущества сразу трех карт – кредитной, дисконтной и топливной. Владельцы такой карты имеют возможность приобретать товары и услуги в кредит, получать скидку и рассрочку при покупке бензина на АЗС, а также получать скидки во многих известных торгово-сервисных предприятиях России.
РА Mediastars помогает банку Зенит донести информацию о новом продукте до целевой аудитории. Рекламные материалы, разработанные агентством, размещаются на крупных российских сайтах – www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.vedomosti.ru, www.kommersant.ru, www.gazeta.ru, www.newsru.com и т.д.
Агентство Victory S.A запустило кампанию для спортклуба по системе Reebok
Компания «R-fitness» при участии рекламного интернет-агентства Victory-S.A. анонсирует открытие своего нового клуба на Варшавском шоссе. Рекламные баннеры размещаются в тематических разделах на сайтах: Mail.ru, Afisha.ru, Getfit.ru. Помимо баннерной рекламы в общий концепт кампании включены публикация статьи на kleo.ru и размещение сообщений в специализированных форумах. Также в этот период спортивный клуб станет генеральным спонсором рассылки на сайте E-xecutive.ru.
Рекламная акция пройдет в Интернете с 11 по 24 апреля.
Медиапланирование и размещение рекламоносителей – Victory S.A.
Агентство Promo Interactive запустило очередную рекламную кампанию торговой сети "Мир"
Агентство Promo Interactive продолжает рекламную поддержку торговой сети магазинов бытовой техники и электроники компании "Мир".
На прошлой неделе были запущены новые баннер и rich media ролик по технологии FrontLine - "Каждому покупателю компьютера HP - набор из 10 CD в подарок". Рекламу совместной акции компании "Мир" и HP можно увидеть на крупных деловых и новостных ресурсах, тематических сайтах и поисковых системах.
Это далеко не первая совместная работа специалистов агентства Promo Interactive и российской розничной сети магазинов бытовой техники и электроники "Мир". Размещенные ранее frontline-ролики дали высокий отклик (CTR). После запуска кампании посещаемость сайта выросла на нескольких тысяч человек в день.
Научный проект «Интеллектуальная поисковая система Nigma.Ru» выступает с новой инициативой: поисковым оптимизаторам предлагается бесплатно оптимизировать результаты поиска, и, тем самым, помочь проекту в обучении искусственной нейронной сети, ранжирующей результаты поиска.
Во-первых, как сообщается, эта инициатива имеет социально-значимый характер. Поисковые оптимизаторы — это люди и организации, занимающиеся повышением рейтинга сайтов в поисковых системах таким образом, что на ключевые слова, связанные с тематикой этих сайтов, они выдаются в результатах поисковых систем как можно выше — в идеале, вверху первой страницы результатов поиска.
Поисковые системы относятся к оптимизаторам негативно и часто блокируют их работу, т.к. иногда оптимизаторы злоупотребляют своими способностями и оптимизируют сайты так, что они выдаются первыми в списке результатов даже на ключевые слова, не имеющие отношения к тематике сайта. В случае успеха этой инициативы, обычным поисковым системам будет продемонстрировано, что оптимизаторы — не враги поисковых систем, а наоборот — союзники: вместе можно сделать выдачу результатов поиска существенно более
релевантной, если воспользоваться методами искусственного интеллекта.
Во-вторых, бесплатная поисковая оптимизации полезна с научной точки зрения. Используя помощь оптимизаторов, у проекта Nigma.Ru появится возможность сформировать так называемые обучающие примеры для искусственной нейронной сети, ранжирующей результаты поиска.
По результатам эксплуатации поисковой системы Nigma.Ru в течение недели ее существования, благодаря многочисленным ценным отзывам пользователей, включая таких гуру поиска, как Илья Сегалович («Яндекс»), за которые участники проекта хотели бы всех поблагодарить, разработчиками был внесен ряд изменений в алгоритм ранжирования, существенно улучшивших его релевантность. Качественный набор обучающих примеров, притом такого размера, что из него можно выделить несколько
тестовых наборов, на которых можно будет проверять качество обучения нейронной сети, поможет создать гораздо более «умную» нейронную сеть.
Предлагаемая инициатива пройдет в три этапа.
1. В течение двух недель с момента объявления данной акции (до 4-го мая 2005 года), на странице nigma.ru/reg.php будет происходить регистрация потенциальных участников.
2. Далее, в случае слишком большого количества поступивших заявок, будут отобраны самые релевантные. Прошедшим отбор участникам будет предоставлен доступ к системе управления приоритетами при ранжировании. Участники системы должны будут не только повышать приоритеты более релевантных ресурсов, но и понижать приоритеты — менее релевантных.
3. В результате их работы будут созданы обучающие примеры, с помощью которых в течение третьего этапа данной инициативы будет обучена и представлена на суд общественности ранжирующая искусственная нейронная сеть.
Участники проекта Nigma.ru верят, что, используя технологии искусственного интеллекта и энергию поисковых оптимизаторов, поисковые системы могут более качественно обеспечивать свои посреднические функции между пользователями интернета и сайтами.
Завершилась отраслевая конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
15 апреля завершилась отраслевая конференция, организованная компаниями «Ашманов и партнеры» и «Бегун». С докладами на конференции выступили ведущие российские специалисты в области интернет-исследований и маркетинговых коммуникаций: представители компаний Рамблер, ADV, «Ашманов и Партнеры», Бегун, Promo Interactive, Приор, SpyLog, «Артон Консалтинг», Mail.ru, Gazeta.ru, РБК, iContext, Subscribe.ru, Internest, IMS Group, Liveinternet, Агентство Маркетинговых
Коммуникаций, МАСМИ, ФОМ.
Конференция привлекла внимание той части бизнес сообщества, которая находится в состоянии постоянного поиска и улучшения коммуникации с потребителем. Несмотря на специфику конференции – а она затрагивает сферу рекламы и работы с аудиторией в Интернете – в конференции участвуют слушатели, представляющие разные отрасли и сектора российской экономики. В их число вошли 150 слушателей - представителей банковской отрасли, финансовых, инвестиционных и страховых компаний, медицинских сервисов и
клиник, СМИ и сферы развлечений, промышленных предприятий и компаний, продающих промышленные товары, компаний, предоставляющих транспортные услуги, услуги по логистике и другие. Это значит, что Интернет окончательно заинтересовал большое число совершенно обычных бизнесов, которые ориентируются на него как на один из эффективных бизнес-инструментов.
Практический подход, выбор ведущих экспертов в области Интернет-маркетинга и тщательная работа над программой сделали конференцию интересной широкому кругу секторов российского бизнеса. Несмотря на разнородность аудитории слушателей - среди них были, как имеющие опыт рекламы своих продуктов в Сети, так и новички – почти каждый слушатель извлек для себя нечто новое. Но это были не просто новые идеи, а знание, подкрепленное опытом успешных рекламных кампаний. Поэтому слушатели, среди которых большинство
представляли средний и малый бизнес, весьма положительно оценили работу конференции.
«В условиях усиления борьбы за эффективность рекламы данная конференция была крайне полезна для слушателей. В настоящий момент обостряется конкуренция во многих отраслях российского бизнеса. Поэтому для нас было очень важно дать слушателям точное знание о рекламных решениях, эффективно работающих в Интернете», - выразил свое мнение о конференции Алексей Басов, исполнительный директор компании Бегун. «Мы решили сделать эту конференцию ежегодной. Постоянно появляются новые решения по управлению
аудиторией, а старые адаптируются под изменения бизнес-среды. Поэтому мы считаем: чтобы информировать об изменениях и делиться опытом, Рунету крайне необходимо мероприятие такого уровня», - подвел итог Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры».
Московский Комсомолец от 19.04.2005
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.