Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Августа 2004 года

Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз?
 

Компания Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы.

В ходе данного исследования применялась технология LeadBack, которая отслеживает поведение пользователя на сайте рекламодателя и на основании полученной информации подбирает рекламу для демонстрации этому пользователю при посещении им других сайтов. Специалисты провели рекламные кампании для трех рекламодателей, условно названных A, B, и С.

Целью фирмы A было стимулировать заполнение своей регистрационной формы пользователями, которые посетили соответствующую страницу, но форму не заполнили. Использование технологии LeadBack позволило увеличить CTR (в сравнении с кампаниями, где не применялся поведенческий тагетинг) на 192%, так называемый уровень превращения посетителей в покупателей – на 167%, эффективный CPM – тоже на 167%.

Для рекламодателя B было важно увеличение продаж, а целевой аудиторией являлись клиенты, которые отказались от покупки уже при оформлении заказа. Здесь CTR вырос на 94%, уровень превращения – на 2232% и эффективный CPM – на 522%.

Наконец, фирма C хотела просто привлечь новых клиентов. Для нее увеличение CTR оказалось равным 225%, уровня превращения – 3130%, и эффективного CPM – 2978%.

Oborot.ru

Составлен рейтинг стран-спамеров
 

Специалисты антивирусной компании Sophos составили августовский рейтинг стран-спамеров. Наибольшее количество спама в мире рассылается из США - почти 43%. На втором месте идет Южная Корея - 15%, на третьем Китай и Гонконг - около 12% рекламного мусора.

Специалисты констатируют, что вступивший в силу в январе 2004 года закон против спама (Can-Spam Act) не оказывает должного воздействия на организаторов рекламных рассылок, которые постоянно совершенствуют методы его обхода.

Полит.ру

"Интерфакс" открыл портал www.interfax.by
 

Информационное агентство «Интерфакс-Запад» запустило обновленный портал www.interfax.by, обеспечивающий доступ к информационным ресурсам агентства и к справочной информации о Белоруссии, сообщает Рressing.spb.ru.

«Создание справочно-информационного портала www.interfax.by — это попытка охватить в том числе новую для „Интерфакса“ целевую аудиторию — среднестатистического потребителя, простого человека, которому могут быть интересны как новости, так и любая другая полезная информация, — заявил генеральный директор агентства „Интерфакс-Запад“ Вячеслав Зенькович. — До сегодняшнего дня мы ориентировались в большей степени на информационные продукты, создаваемые для средств массовой информации и профессионалов, интересующихся вопросами политики и экономики».

В настоящее время www.interfax.by состоит из 16 тематических рубрик, в числе которых «Технологии», «Образование», «Культура», «Спорт», «Туризм», «Недвижимость».

Интернет-портал включает в себя справочную службу.

Планируется, что в ближайшем будущем услуга справочной «Интерфакса» станет доступной также для абонентов крупнейшего в Белоруссии оператора сотовой связи Velcom.

Кроме справочных материалов, касающихся столицы Белоруссии, на сайте в ближайшее время будет представлена полная информации по всем регионам республики.

AdMarket.ru

Забавно происхождение названия интернет-агентства Molinos
 

Отец текущего директора "Молинос" Дмитрия Гутницкого - Александр Гутницкий является CEO компании "Поликор" (www.policor.ru), которая является в частности, поставщиком растительных масел. В середине 90-х они начали поставки масла аргентинской компании Molinos, известной у нас по "Идеалу" и другим маркам.

После того как Поликор поругался с Молинос и потерял марку "Идеал@, принадлежащая "Поликору" студия Portal Design Group (www.portal.spb.ru, потом www.pdg.ru) забила в 1999 году домен "плохого" партнера molinos.ru.

После того как позже студия Portal распалась на несколько студий, а ее остаток возглавил Дмитрий Гутницкий, бывший Portal переименовывается в ... Molinos (название опального партнера отца Дмитрия).

Вопрос - то ли это произошло от недостатка у владельцев студии креатива на новое название и наличия уже забитого домена, то ли в самом деле в отместку аргентинскому Molinos за отобранную марку масла Ideal?

RICN

Самая большая коллекция баннеров
 

Кто-то ненавидит баннеры, кто-то не обращает на них внимания. Но есть и такие фанаты, которые внимательно их рассматривают, классифицируют каждый экземпляр и помещают его в свой архив. Самая большая в интернете коллекция баннеров насчитывает 15 тыс. штук.

Веб-дизайнер из Канады Тари Экподит (Tari Akpodiete) занимается коллекционированием баннеров вот уже несколько лет. Каждый день во время серфинга она тщательно осматривала каждую веб-страницу в поисках новых экземпляров для своей коллекции, которая к настоящему моменту превысила 15 тыс. экспонатов (получается, она добавляла в нее примерно по 15 баннеров в день). По мнению девушки, ее коллекция баннеров является самой большой в мире, хотя к настоящему моменту она уже стала «немножко навязчивой», как она говорит в интервью журналу Wired. В августе 2004 г., спустя несколько лет коллекционирования, Тари Экподит решила выложить весь свой архив в открытый доступ.

Дизайнеров, для которых создание баннеров является способом заработать на жизнь, конечно, можно понять. Подобные сайты являются для них источником новых идей и возможностью познакомиться с работами коллег. Здесь можно увидеть баннеры всех разновидностей, которые только были созданы за всю историю веб-дизайна.

Сайт BannerReport — весьма ценный инструмент для веб-дизайнера. Во-первых, тут представлены баннеры всех форматов, размеров и стилей. Во-вторых, работает поиск по ключевым словам, размеру (всего 14 размеров) и типу (GIF/JPG). Хорошо было бы, чтобы каждый начинающий веб-дизайнер ознакомился с образцами работ перед тем, как начинать создание своего очередного шедевра. Даже для специалистов это настоящая золотая жила, неиссякаемый источник вдохновения.

BannerReport — не единственная коллекция баннеров в интернете. Попытки создать всеобъемлющий архив интернет-рекламы предпринимались и ранее. Например, сайты Banner Ad Museum, CoolHomepages.com и др. Но ни один из них не может сравниться с BannerReport по количеству экспонатов. 15 тысяч баннеров — такая цифра просто повергает конкурентов в шок. Кстати, коллекции баннеров существуют и в Рунете. Например, здесь и здесь. Говорят, что раньше баннеры коллекционировал даже Антон Носик. Неизвестно, сколько баннеров насчитывала та коллекция (судя по всему, уже удаленная из сети), но даже с учетом его огромной трудоспособности, вряд ли можно предположить, что коллекция Носика могла сравниться по размеру с 15-тысячным мега-архивом канадской дизайнерши.

«Я определенно хотела создать своеобразный справочник», — говорит Тари Экподит. Что ж, у нее это определенно получилось.

Вебпланета

Реальные соперники Google
 

Поисковые сайты — уже не конкуренты для Google. По крайней мере по индексу удовлетворенности потребителей (ACSI). Новое исследование показывает, что по эффективности работы с Google могут сопеничать только порталы, такие как Yahoo!, MSN и Amazon.

Индекс ACSI (American Customer Satisfaction Index) является чрезвычайно важным индикатором, который говорит об эффективности работы каждой компании и всей индустрии в целом, о ее потенциале, а также косвенно отражает ситуацию на рынке. Таблицу с индексами ежегодно составляют специалисты Мичиганского университета, а спонсором этого традиционного исследования является компания ForeSee Results.

Последний отчет «Annual E-Business Report», опубликованный 24 августа 2004 г., наглядно подтверждает давно известный факт: среди поисковых сайтов у Google не осталось ни единого конкурента. Google уверенно занимает первое место с ACSI=82%, намного опережая ближайшего преследователя Ask Jeeves, рейтинг которого равен 72 процентным пунктам. Такое лидерство по доверию потребителей абсолютно неудивительно, ведь слово «гугль» уже стало нарицательным в английском языке.

Вообще, удовлетворенность потребителей работой поисковых сайтов растет с каждым годом. Если в 2002 г. совокупный ACSI для таких сайтов был равен 68, то в 2003 г. — уже 78, а в нынешнем году — 80:

Поисковые сайты — 80 
Google — 82 
Ask Jeeves — 71 
Alta Vista — 66 

Что характерно, поисковые сайты лидируют по индексу ACSI во всем секторе электронного бизнеса, опережая информационные сайты (75) и порталы (71). Тем не менее, среди поисковых сайтов с Google никто не может сравниться, а вот среди крупных порталов конкуренты имеются. Это, в первую очередь, Yahoo! (78) и MSN (75). К числу конкурентов присоединяются и крупные торговые сайты (их ACSI измерялся в конце прошлого года в рамках отдельного исследования электронной коммерции) — в первую очередь, Amazon. Все они пытаются укрепить свои позиции на рынке поиска в интернете, поэтому именно Yahoo!, MSN и Amazon являются реальными конкурентами Google на ближайшее будущее. В принципе, это известный факт. Но цифры индекса удовлетворенности потребителей документально отражают их конкурентную борьбу.

По мнению экспертов, конкуренция со стороны порталов является вполне естественным явлением, поскольку грань между поисковыми сайтами и порталами постепенно стирается — сближение идет с обеих сторон. На Google открылся торговый раздел Froogle, а скоро официально почтовый сервис Gmail. Успешно работает коллектор новостей Google News, который конкурирует с Yahoo! News. Порталы, со своей стороны, развивают поисковые технологии.

Исследование эффективности электронного бизнеса проводится каждый год, и, что не может не радовать, индекс ACSI для всей индустрии неизменно повышается. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 1,5 пункта, а по сравнению с 2002-м годом, когда впервые проводились замеры, индекс вырос на 5,6 пунктов. Правда, огорчает тот факт, что электронный бизнес по-прежнему уступает среднему национальному кросс-индустриальному ACSI (74,4), и еще более уступает родственному сектору — электронной коммерции (80,9), которая включает в себя онлайновые туристические агентства, розничную торговлю, аукционы и брокерские сайты.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное