Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Августа 2004 года

"Комсомолка" в Интернете: цены в рублях, тематические спецпроекты и пакетные продажи
 

С 1 сентября стоимость размещения рекламы на сайте газеты "Комсомольская правда" KP.RU будет рассчитываться в рублях.

В связи с ростом посещаемости стоимость баннерной рекламы на главной странице KP.RU увеличилась на 20%.

У рекламодателей, забронировавших размещение заранее, повода для беспокойства нет - цена кампании останется прежней.

В структуру сайта "Комсомолки" внесены изменения, благодаря которым стало удобнее осуществлять пакетные продажи - "бумажная "КП" + интернет-версия".

Если раньше баннерная реклама показывалась только на главной KP.RU и всех внутренних страницах сайта, то теперь можно выбрать любой раздел (политика, экономика, культура, жизнь, спорт) или спецпроект (автомобили, ваш дом, отдохни, здоровье, образование и работа, умные вещи).

Сегментирование позволяет более гибко выстраивать ценовую политику рекламы на сайте KP.RU и предлагать нестандартные кампании. Особенно тем клиентам, кто еще только присматривается к веб-версии "КП" как к рекламоносителю.

Елена Массарская, руководитель отдела спецпроектов службы рекламы "КП":

"Пакетное размещение рекламы в газетной и электронной версии спецпроектов значительно повышает результативность рекламной публикации.

Это связано с тем, что аудитории бумажного и on-line изданий практически не пересекаются. Следовательно, при пакетном размещении мы можем предложить клиентам более широкий охват потенциальных потребителей.

Преимущество пакетного предложения подтверждается и на практике.

Спецпроекты на сайте "КП" открыты совсем недавно, но несколько клиентов, "рискнувшие" попробовать новый продукт, уже готовы подписать с нами контракт на продолжение пакетного размещения".

Стоимость рекламы в интернет-версии "КП" при таком размещении невелика: статья - 3 тыс. руб. за одну публикацию, баннеры от 6 до 9 тыс. руб. за неделю показов.

А преимуществ много. И у рекламодателей еще будет возможность убедиться в них на собственном опыте:

Отметим, на наш взгляд, самые важные:

1. публикация на сайте доступна ВСЕГДА по поиску, разделу и календарю. Она не ограничена форматом "бумажной" "КП" - текст может быть более подробным с бОльшим количеством иллюстраций.

2. рекламу увидят читатели электронной "КП" в других городах и странах. Но дополнительно платить за "всемирную славу" не придется.

3. и, конечно, цена и скидка. Расценки на интернет-рекламу значительно меньше газетных. А при пакетном размещении вступают в действие специальные скидки за рекламу на сайте.

Ирина Чефранова, директор сайта "КП": "Мы рассчитали стоимость размещений статей и баннеров в спецпроектах только с учетом московской аудитории. Но решили не задействовать геотаргетинг. Дополнительные показы баннеров в других регионах - это бонус, который зачастую помогает увеличить объем продаж или найти новых партнеров.

Приведу лишь один пример: московская риэлторская компания решила попробовать, как работает интернет-реклама. Для уменьшения стоимости (все-таки первый раз) и с учетом географии своего рынка (Москва и область) показы баннеров были запланированы ТОЛЬКО на московскую аудиторию. В качестве бонуса пошли показы без таргетинга.

В итоге была приобретена квартира в Москве, но покупателем оказался русский клиент из Лондона, у которого заканчивался контракт".

В ближайшем будущем - открытие нового совместного проекта Службы рекламы и веб-редакции - "Карты "КП" map.kp.ru. Карты хорошо себя зарекомендовали в "бумажной" "Комсомолке", теперь они становятся интерактивными. А рекламодатель получает новую возможность: дополнительную аудиторию читателей "КП" в Интернете и рекламу в цифровом формате, доступную из любой точки мира.

RWR.ru

В рамках акции "Бархатный сезон" турфирмы могут разместить свои баннеры
 

На туристическом сервере "100 дорог" началась новая акция – «Бархатный сезон». В акции участвуют предложения турфирм, учитывающие возможности для отдыха в сентябре-октябре.

Акция «Бархатный сезон» призвана подчеркнуть, что сентябрь – удобное время для отпуска. Принять участие в акции «бархатный сезон» рекомендуется турфирмам, работающим на пляжных направлениях. Будут востребованы и предложения по организации оздоровительных и экскурсионных туров. Эффективно сочетание публикации предложений в разделе «Туры» с участием в акции.

В рамках акции «Бархатный сезон» турфирмы могут разместить свои баннеры и текстово-графические блоки на странице раздела. Менеджеры сервера «100 дорог» привлекают внимание посетителей к акции – ссылки на раздел размещаются в шапке на всех страницах, в верхней части меню. Об акции регулярно упоминается в рассылках, в новостях, в баннерах по всем разделам сайта.

Webrating.ru

"Глобальная статистика" опирается на новый интерфейс
 

Система интернет-статистики SpyLOG запустила очередную, четвертую версию своего популярного сервиса "Глобальная статистика".

Среди ее особенностей прежде всего стоит отметить оптимизацию под новый интерфейс SpyLOG, что обеспечивает полноценное использование функциональных возможностей, предоставляемых данным интерфейсом.

Помимо этого, теперь источниками информации для "Глобальной статистики" является не только сама SpyLOG, но и другие аналогичные системы (хотя SpyLOG, естественно, является с этой точки зрения основной).

Наконец, в представленной версии сервиса реализована открытая схема редактирования: для управления библиотекой ресурсов привлекаются сторонние редакторы.

Oborot.ru

Создатели "Google" разбогатели на продаже акций
 

Первое размещение акций популярной поисковой интернет-системы "Google" на фондовой площадке NASDAQ в США в четверг за несколько часов принесло ее создателям Сергею Брину и Лэрри Пейджу огромное состояние.
Как сообщает телекомпания Эн-би-си, Брин теперь "стоит" $3 млрд. 764 млн, а Пейдж - $3 млрд. 774 млн.

Брин родился в Москве и переехал в США в 1979 году с родителями. Он получил диплом бакалавра по специальности "математика и компьютерные системы" в университете штата Мэриленд, где его отец Михаил Брин работает профессором математики.
В 1993 году Сергей Брин поступил в Стэнфордский университет в Калифорнии, где получил диплом магистра и начал работать над кандидатской диссертацией. В Стэнфорде он встретился с другим аспирантом-математиком Лэрри Пейджем, с которым в 1998 они основали "Google".
Название для своей системы Брин и Пейдж придумали, слегка изменив написание известного в математике термина "гугол", означающее число, состоящее из единицы и ста нулей. За пять лет своего существования поисковая система "Google" стала крупнейшей и одной из самых популярных в мире.

РИА-Новости

Вышла новая версия программы Page Promoter
 

Компания NetPromoter объявила сегодня о выпуске версии 6.3 программы Page Promoter. В пресс-релизе компании говорится: "программа представляет собой инновационный комплексный подход к раскрутке и оптимизации веб-сайтов и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. В новую версию программы, по сравнению с предыдущей, включены следующие возможности:
Кардинально расширена функциональность модуля анализатора страниц. Значительно расширен общий анализ (General analysis) страниц, включающий суммированную специфику всех доступных для анализа ресурсов. Добавлена возможность сравнительного анализа по таким поисковым машинам, как Яндекс, Рамблер, Yahoo!, Google.ru.
В модуль генератор ключевых слов добавлена возможность генерации ключевых слов с использованием основных российских поисковиков.
Добавлена возможность экспорта списка ключевых слов в текстовый файл и сохраненения для дальнейшей обработки и использования.
Улучшено семантическое ядро генератора ключевых слов – добавлена возможность фильтрации полученных результатов.
Улучшено распознавание кирилличных кодировок в анализаторе страниц, генераторе ключевых слов и других модулях программы.
В модуле регистрации введена классификация ресурсов на поисковые машины и каталоги.
Максимальная глубина сканирования в модуле анализатора рейтинга увеличена до 500 результатов"
В связи с выпуском новой версии, компания NetPromoter проводит конкурс и приглашает всех желающих принять в нем участие. Условия конкурса приведены по адресу http://net-promoter.com/ru/konkurs. Призы предоставлены: компанией TranQuillita, интернет магазином бытовой техники HOLODILNIK.RU, Спортивно-туристическим интернет-магазином "За туманом.ру", Группой "НИМАЛ" и компанией "Бест Офис".
Переход на новую версию программы Page Promoter для уже зарегистрированных пользователей происходит бесплатно.

Searchengines.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное