В 2004 году объем затрат на интернет-рекламу в США составит $9,1 млн.
По данным последнего прогноза, выпущенного аналитической фирмой E-Marketer, в 2004 году объем затрат на интернет-рекламу в США впервые превысит рекордный уровень 2000 года и составит $9,1 млрд.
В 2000 году на пике неоправдавшихся ожиданий взрывного роста интернет-экономики затраты на рекламу в Интернете в США составили $8,1 млрд. В прошлом, 2003 году, этот показатель достиг $7,3 млрд, сообщает Adage.com.
Таким образом, предполагаемый рост американского интернет-рынка в этом году составит 25% — больше, чем в любом другом секторе рекламной индустрии. Рост рекламных затрат на кабельном телевидении также будет высоким — по данным E-Marketer, он составит 14%; затраты вырастут до $15,91 млрд. Рост в секторе широковещательного ТВ составит 10%, а в газетах — 6,5%.
Согласно прогнозу, доля рекламных затрат, приходящихся в США на Интернет, в этом году составит 3%.
Федеральная торговая комиссия США запретила D Squared Solutions рассылку всплывающей рекламы
Федеральная торговая комиссия США пришла к соглашению с компанией D Squared Solutions, согласно которому фирме запрещается рассылка всплывающей рекламы, сообщает Utro.ru.
В D Squared Solutions была разработана программа для блокирования всплывающих баннеров, и в целях рекламы этой программы компания рассылала собственные всплывающие объявления, используя службу Windows Messenger.
Федеральная торговая комиссия США в прошлом году обращалась в суд с требованиями прекратить продажу блокирующей программы, но иск был отклонен.
Подписанное соглашение запрещает D Squared продажу блокирующего рекламу устройства, продажу рассылающего рекламу устройства и саму рассылку всплывающих рекламных объявлений.
Дмитрий Ашманов, mDigital Я работаю с 96-го в «Город-Инфо». Я привык к качеству и к тому, что мы либо делаем хорошо, либо вообще не делаем. Мне всегда не нравилось те дешевые и навязчивые рич-медиа поделки, который присутствуют сейчас из в Рунете. Есть считанные агентства, которые делают рич-медиа качественно, вся остальная продукция меня раздражает. Вторая сторона вопроса — клиенты. Я представляю медийное агентство. Мы занимаемся медиапланированием. Я распоряжаюсь деньгами, которые выделены на размещение. В случае, если у меня стоит задача провести хорошую рекламную кампанию, мне проще опираться на свой собственнный продакшн, мы в этом случае можем следить за качеством. Но иногда по желанию клиента производством занимается другая компания. И в этом случае мы не можем сказать «нет»
некачественной рекламе. Часто клиенты связываются с фрилансерами и прочими недорогими специалистами. В этом случае мы просто не можем сказать «нет». При этом мы стараемся влиять на клиентов, образовывать их, мы это делаем и делаем активно. Мы — за интеллигентную и красивую рекламу в сети.
Александр Бурмистров, AMPR рич-медиа баннеров стало больше. И поэтому среди них стали более заметны некачественные баннеры, которые работают только на CTR. Раньше баннеров было меньше и дерьмо не было заметно. У нас агентство редко работает с рич-медиа. Наша аудитория — финансовые организации, риэлторы. Они не прибегают к извращенным формам рич-медиа. Мы поддерживаем на качество уровне.
Сергей Шкарупа, Index 20 Человек, который продает рекламу, не ходит по интернету и не смотрит чужую. Если мне приносят некачественную рекламу, то я иду к заказчику и прошу ее изменить. Многие слушаются. Если люди не слушаются, то я не гарантирую хорошего результата. Те, кто пропускают плохую рекламу — не выполняет свои служебные обязанности. Рекламное агентство — это тот, кто консультирует, а не просто берет деньги.
Вера Бондаренко, MediaStars Мы не размещаем рич-медиа ролики. Разве только если клиент попросит настоятельно. Мы против рич-медиа. Клавдиев все верно написал. Люди не могут закрыть эти ролики. Однако бойкотировать рич-медиа мы не будем. Все дело в площадках. Многие площадки ведут себя некорректно. Это сами площадки должны регулировать показ рекламы, чтобы, в частности, рич-ролики не закрывали обычные широкоформатные баннеры.
Агентство Traffic выиграло тендер на проведение рекламной кампании в Интернете для воды "Хрустальная"
В конце июля компанией «Балтика» был проведен тендер среди рекламных агентств на производство и размещение рекламной кампании в Интернете, посвященной продвижению бренда «Хрустальная». Рекламная кампания минеральной воды «Хрустальная» приурочена к олимпийским играм, которые будут проходить в Греции, Афинах с 13 по 29 августа.
По результатам тендера, компания «Балтика» выбрала предложение интернет-агентство Traffic. Интернет-кампания стартовала 9 августа и затронет основные спортивные и информационные российские сайты, а так же ряд специальных проектов посвященных олимпийским играм. Специально для рекламной кампании интернет-агентством TRAFFIC была разработана серия рекламоносителей, подчеркивающих уникальные свойства рекламируемого продукта.
В течение месяца в ведущих ресторанах Москвы проходит промо-акция бельгийского белого пива Hoegaarden: "Сделай глоток охлажденного солнца". Предлагается попробовать пиво Hoegaarden и получить призы - наборы фирменных подставок и шестигранные бокалы Hoegaarden. На интернет-ресурсах, посвященных ресторанной тематике, таких как Afisha.ru, Menu.ru, InOut.ru, Restoran.ru, проходит рекламная кампания в поддержку акции. Специально для рекламной кампании была разработана промо-страница.
Медиапланирование и размещение - Victory S.A.