Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Августа 2004 года

Веб-интегратор «Город-Инфо» выпустил новую версию системы управления сайтом Axiom.CM 4.0
 

Компания "Город-Инфо" объявила о выпуске новой версии системы управления сайтом - Axiom.CM 4.0, входящей в линейку программных продуктов Axiom. Изменения в новой версии продукта направлены как на повышение удобства и функциональности системы, так и на улучшение ее быстродействия и информационной безопасности.

Webrating.ru

Кому принадлежит GOOGLE.BY?
 

В мае 2004 года было официально заявлено об открытие сайта www.google.by поисковой системы №1 в мире, в частных беседах ходит много толков об этом сайте. Кому же на самом деле принадлежит www.google.by?

Что бы внести дольше ясности, мы обратились в IT-агентство ActiveMedia, которая анонсировала открытие www.google.by.

На наш вопрос IT-агентству ActiveMedia, кому принадлежит google.by, нам ответили следующее:

«Google.by — зарегистрированная торговая марка и у нее есть владельцы, им она и принадлежит. Что же касается домена google.by, то он зарегистрирован на IT-агентство ActiveMedia. Эти действия согласованы с Google search corp., по вопросу использования домена проводилась официальная переписка. Google, на данный момент, не имеет намерений работать в Беларуси, рынок Беларуси владельцам поисковой системы номер 1 в мире абсолютно не интересен. По международной статистике, на которую ссылается Google — в Беларуси всего 1% пользователей Интернет.»

Заметим, не смотря на то, что www.google.by принадлежит IT-агентству ActiveMedia, он все равно остается поисковой системой номер 1, которая ведет поиск по своей базе.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что результат поиска будет таким же, как и на сайте Google.com.

ИТ в Беларуси

НедоМегаФон
 

МегаФон-Москва выдвигает новый тариф «Фикс», уникальность которого заключается в фиксированной цене $0.09 за звонок любой продолжительности. Рекламная кампания МегаФона стартует предположительно в понедельник, эксклюзивные подробности на AdMe. Ролик новой кампании построен по классической схеме напряжение-развязка, отличная игра актеров, со своей шуткой юмора. Собственно, весь ролик сделала одна фраза «20 минут» из уст молодого человека на аукционе по продаже 9 центов за минуты. Но как он это сделал!.. А вот постеры кампании «Фикс» немало разочаровали: Мегафон отступил от своего раскрученного фирменного стиля и, как кажется, далеко не в лучшую сторону. Ранее актеров одевали в бело-зелено-фиолетовую одежду, подкрашивали в фотошопе глаза, а один взгляд на фирменную дугу в наружной рекламе оператора безошибочно идентифицировал его. Понятно, что новым стилем хотели как-то дифиренцировать тариф от всех остальных, но, все равно, новый ход кажется крайне сомнительным.

Adme.ru

Сергей Рыбак покидает газету "Ведомости"
 

Сергей Рыбак, старший корреспондент газеты «Ведомости», планирует в ближайшее время покинуть издание. Журналист курирует в газете потребительский и рекламный рынки. По его словам, он еще не определился с новым местом работы и рассматривает поступившие предложения. Кто займет в газете вакансию Сергея Рыбака, пока неизвестно.

Admarket.ru

Агентство Traffic запустило рекламную кампанию Mitsubishi Pajero
 

Заказчиком данной рекламной кампании выступил дилерский центр Рольф-Карлайн в Петербурге, входящий в компанию Рольф крупнейшего российского дилера Mitsubishi. В основу кампании легла рекламная акция - при покупке автомобиля Mitsubishi Pajero с 1 августа по 31 сентября 2004 года, покупатель бесплатно получает информационно-охранную систему REEF.
Первая интернет кампания автомобилей Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге стартует 16 августа и пройдет на популярных местных и ряде национальных интернет-площадках. Специально для рекламной кампании, интернет-агентство Traffic изготовило ряд серию рекламоносителей.

Webrating.ru

Масяня вернулась к Олегу Куваеву
 

Студия "Мульт.ру" и ее руководитель Олег Куваев вернули себе все права на Масяню. Теперь рисовать, а тем более распространять Масяню без его разрешения нельзя.

В законную силу вступило решение Савёловского межмуниципального суда г. Москвы от 15 июля 2004 г., в котором предписывается "расторгнуть договор между Куваевым Олегом Игоревичем и ООО "Масяня" о передаче прав на использование произведения - рисованного персонажа под названием "Масяня". Права на коммерческое использование Масяни при этом остаются у Куваева.

История конфликта
В 2002 году Олег Куваев, автор образа Масяни, заключил с ООО «Масяня» договор на коммерческое использование бренда и образа. В феврале 2003 года деятельность студии «Мульт.Ру» была приостановлена из-за того, что ООО "Масяня" не выплатило Куваеву деньги по договору за проект на НТВ и за рекламу на сайте mult.ru.

Клоны Масяни
Кроме того, по словам Куваева, в феврале 2003г ООО «Масяня», не поставив в известность автора, передало все права по авторскому договору ООО «Альвинс», которое занялось бессистемной их распродажей третьим лицам. Автор был отстранён от контроля над использованием образа Масяни, и без его участия на свет появились подделки, по словам автора, даже отдаленно не соответствующие образу и концепции подлинного персонажа.

Хрюндель не выжил
Куваев надеялся до конца 2003 года оспорить правообладание на бренд у ООО «Масяня». Предполагалось, что до тех пор "Мульт.ру" будет работать как обычная дизайн-студия. Тогда же Олег Куваев создал новый сайт www.hrundel.ru, являющийся "зеркалом" "Мульт.ру". Однако через несколько месяцев и он прекратил свое существование. Как пояснил тогда Олег Куваев, это связано с отсутствием у ООО "Мульт.ру" средств на поддержание сайта и нежеланием раскручивать на свои деньги образ Масяни, на который они пока не имеют никаких прав.

Под Масяню подвели правовую базу
Возвратив права на Масяню, Олег Куваев запретил любое использование персонажа без урегулирования данного вопроса с ним лично. Как сообщается в пресс-релизе Мульт.Ру, Куваев «открыт к урегулированию правовой базы сотрудничества со всеми добросовестными приобретателями прав на использование образа Масяни». От каких-либо комментариев Куваев отказался. Пресс-конференцию для СМИ автор Масяни планирует провести в конце августа.

Деловой Петербург


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное