Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
11 Августа 2004 года

Terra продает Lycos компании S. Korean Media Group
 

Испанский медиа гигант, компания Terra Networks S.A., сообщила в понедельник, что продает портал Lycos южно-корейской медиа компании Daum Communication Corp. за 105 млн.

По информации Terra этот шаг предпринят в рамках стратегии по усилению ее влияния в регионах, где она уже приобрела определенный вес, а также на испанском и португальском рынках.

Daum - крупнейший южно-корейский интернет портал, среди приоритетных направлений деятельности которого коммуникации, электронная коммерция, развлечения и финансы. Число зарегистрированных членов Daum - свыше $35 млн. Расширение своего влияния в международных масштабах компания начала еще в прошлом месяце с покупки доли в 65% в японской интернет компании Taon Corp. за $7,5 млн.

Помимо портала Lycos.com, Daum также сотрудничает с такими сайтами, как Wired.com, Tripod и Angelfire. Все активы компании оцениваются в $435 млн.

Цена сделки резко контрастирует с суммой, за которую Terra покупала Lycos - $12,5 млрд. Испанская телекоммуникационная компания Telefonica планировала приобрести Lycos, но передумала, решив, что с большей отдачей Lycos будет функционировать на американском рынке.

Ранее под натиском конкурентов поискового рынка Lycos несколько раз планировала сменить профиль своей деятельности. В феврале этого года сообщалось, что из поискового портала она превратится в социально ориентированную сеть.

По мнению Дэвида Карда (David Card), вице-президента и главного аналитика Jupiter Research, не смотря на то, что Lycos все еще входит в десятку самых популярных интернет порталов, существует большой временной лаг в работе и получении прибыли между членами большой тройки - AOL, Yahoo! и MSN и всеми остальными компаниями.

Daum делает крупные вложения в общественную сферу и коммуникации на корейском рынке. Он также владеет туристическими сайтами, финансовыми и медиа компаниями. Однако все это из-за языковых и культурных барьеров не дает ему никаких преимуществ на американском рынке.

Terra полагает, что продажа Lycos, доходы от которой составили 16% прибыли Terra Group в 2003, повлечет за собой снижение ожидаемой прибыли в этом году, но в то же время не помешает компании в создании запланированных источников дохода в 2004 году.

На прошлой неделе Daum сообщила, что в первой половине 2004 года ее выручка составила $78 млн. (на 47,2% больше, чем в прошлом году); операционные доходы составили $19,8 млн. (увеличение на 29,4%); EBITDA - $28,2 млн. (увеличение на 25,9%). Доходы от рекламы за этот же период составили $40,9 млн. (увеличение на 46,9%); доходы от электронной коммерции составили $20,8 млн. (увеличение на 74,2%). Помимо этого валовой доход от продаж составляет $161,5 млн. (увеличение на 58,2%).

ClickZ в переводе Searchengines.ru

Поиск@Mail.ru ведет персональную "Историю" для каждого пользователя
 

9 августа 2004 года компания @Mail.ru анонсировала новый сервис в своей поисковой службе - История запросов. Подобная функция не реализована ни в одном из популярных поисковых сервисов в мире и в России.
История запросов (в интерфейсе пользователя функция называется "Вы искали") позволяет запоминать все запросы, введенные пользователем за последнее время, а также ссылки на те результаты поиска, которые его заинтересовали. В Яндексе, к примеру, прежние запросы пользователя появляются после установки курсора мыши в пустой строке поиска.
В Mail.ru благодаря сервису "История запросов" пользователь всегда может иметь перед глазами 10-15 своих последних запросов и самых релевантных результатов по ним.
Внешний вид блока пользователь может определять самостоятельно, исходя из своих потребностей. Блок можно настроить таким образом, что будут выводиться:
- только запросы (все или только те, по которым была хотя бы одна удачная ссылка);
- запросы и ссылки, на которые были переходы (количество ссылок тоже можно задать в настройках).
Пользователь также имеет возможность редактировать содержание блока - удалять ненужные ему запросы, чтобы сохранить те, которые смогут пригодиться в дальнейшем.
Кроме того, для удобства использования, блок можно сворачивать и разворачивать. Это может быть полезно в том случае, если пользователь не хочет, чтобы кто-то случайно увидел список его запросов.
Блок "Вы искали" также можно скрыть совсем, и тогда он не будет показываться на странице результатов, но запись запросов будет продолжаться. И, если пользователь снова захочет посмотреть свои последние запросы, включив "Историю...", он их сразу увидит.
Если же пользователь по каким-то причинам не хочет, чтобы его запросы запоминались на данном компьютере, то он может совсем отключить запись "Истории..." в настройках сервиса.
Как данное нововведение может быть использовано для нужд интернет-рекламы, не совсем очевидно. Но вероятно, ни одно из нововведений в поисковых машинах не может избежать нескольких минут на обдумывание таких возможностей...

Webrating.ru

Рынок интернет-рекламы должен остыть
 

К 2009 году темпы прироста западного рынка интернет-рекламы снизятся с 65% в 2003 году до жалких одиннадцати процентов.

Этот мрачный прогноз был сделан недавно экспертами Jupiter Research, в преддверии уже скорой эмиссии акций компании Google, владельцы которой рассчитывают привлечь в ходе первичного размещения (IPO) не менее $3,3 млрд. По мнению некоторых наблюдателей, предсказания Jupiter Research могут нанести серьезный удар по этим планам, поскольку основным источников денежных поступлений для Google (и его будущих акционеров) была и остается онлайн-реклама.

По информации BBC News, эксперты Jupiter Research ставят под сомнение будущее Google, полагая, что период бурного роста гиганта поискового бизнеса подходит к концу. Если в течение последних двух лет ежеквартальные показатели прироста объемов продаж рекламных площадей измерялись двузначными числами, то во втором квартале 2004 года объем продаж вырос всего на семь процентов. Такое резкое снижение оборотов вызвало определенные сомнения аналитиков в обоснованности заявленных цен на акции Google – от $108 до $135 за одну акцию.

Кстати, вполне возможно, что IPO вообще не состоится в намеченные сроки: ухудшение финансовых показателей Google, а также падение индекса Dow Jones, вызванное опасениями очередной рецессии в экономике США, угрожают превратить эффектный выход поисковой компании на биржу в фарс.

Internet.ru

Google лицензировала рекламные технологии Yahoo!
 

Компания Google объявила об урегулировании своего спора с конкурирующей компанией Yahoo. Спор между компаниями разгорелся из-за технологий размещения контекстной рекламы в результатах поиска. По мнению Yahoo, в своей системе AdWords Google нарушает ряд патентов, полученных в свое время компанией Overture, которая в прошлом году вошла в состав Yahoo.

Разрешить конфликт компаниям удалось вне стен суда. Google согласилась лицензировать у Yahoo патент США номер 6,269,361, а также ряд сопутствующих патентов, касающихся поисковой рекламы. Одновременно Yahoo и Google пришли к согласию относительно исполнения гарантий на покупку акций Google, оговоренных в партнерском соглашении между компаниями. Более того, своими акциями Google оплатит и лицензию на рекламные технологии.

По сообщению агентства Reuters для обеспечения сделки Google выпустит дополнительные 2,7 млн. акций. Общее число акций, выпускаемых в ходе первичной публичной эмиссии увеличивается, таким образом, до 25,7 млн. Эта величина не учитывает ранее выпущенных компанией акций, которые без ведома Комиссии по биржам и ценным бумагам США были распределены среди работников и консультантов Google. Выпуск этих акций уже стал предметом для расследования в Калифорнии. Не исключено, что расследование предпримут и федеральные власти США.

Компьюлента

Герман Клименко основал Бойцовский клуб для олигархов
 

На сайте LiveInternet.Ru набирает обороты ролевая экономическая игра «Олигарх» (http://www.liveinternet.ru/invest), моделирующая реальные экономические бизнес-процессы. Причем, с чисто российской спецификой.

Основой игры «Олигарх» являются парные и групповые тактические бои между игроками. Как проходит тактический бой?

Вполне традиционным для России способом. При каждом ходе вы выбираете, какую контролирующую организацию натравить на вашего противника — налоговую инспекцию, санстанцию, пожарников или криминал. И, в свою очередь, какой «наезд» противника вы собираетесь «блокировать», послав в соответствующую организацию небольшой подарок, т.е. взятку. Если защититься не удалось, вам приходится выдать штраф из вашего сейфа, чья заполненность показана цветной полосой.

Как видим, борьба олигархов строится по обычным правилам боевых искусств, только вместо ударов руками и ногами здесь используются налоговая инспекция и пожарники. Вместо блоков — взятки. А роль здоровья выполняет запас денег в сейфе. Действительно, настоящий бойцовский клуб для юных бизнесменов. Реальное знакомство с суровой российской действительностью.

Начинающий олигарх первым делом редактирует собственные характеристики личности: это репутация, цинизм, осведомленность, известность и харизма. Уже здесь игрок начинает понимать, как устроен жестокий мир российского бизнеса. На вашу устойчивость к наездам влияют репутация и цинизм, причем цинизм влияет в два раза сильнее. Высокая осведомленность повышает уровень «полезных знакомств», тем самым позволяя иногда уворачиваться от наездов. Развитая известность повышает вероятность наехать на противника своей службой безопасности с удвоенной силой. Также повышается влияние на антикоррупционный комитет, не дающий вашему противнику увернуться от наездов. Максимальный размер ущерба, наносимого вашими наездами противнику, зависит от уровня вашей репутации.

Как видите, игра максимально приближена реальности. А это чрезвычайно редкое качество для онлайновой игры. Впрочем, «Олигарх» — это не только единоборства. Как и положено многопользовательской онлайновой RPG, игра охватывает самые разные сферы деятельности. Инвестиции, строительство, продажи, реклама, взятки, налоги, валюта, мэр и прокуроры — это и многое другое позволит почувствовать себя в реальном бизнесе.

Помимо характеристик личности, есть еще и навыки, которые определяют развитие вашего персонажа: это финансы (уровень 10 позволяет открыть свой банк), торговля (уровень 10 позволяет получить лицензию на торговлю различными товарами), реклама (увеличенные бонусы за привлеченных в игру реферралов), сфера услуг (свое предприятие в сфере услуг), производство (изготовление вещей из сырья) и конкуренция (улучшает показатели во время боев).

Самое главное в игре — конечно, деньги. В городе имеет хождение валюта, безналичные деньги и наличные деньги. Неплохо заработать можно на бирже, где в прямом эфире транслируются реальные котировки с ММВБ. Можно брать кредиты или вкладывать деньги в банк. Например, один из богатейших олигархов города Пересмешник недавно купил еще один банк, так что депозиты можно нести к нему. Кроме того, можно покупать и продавать вещи, акции, давать взятки и т.д.

Как тратят деньги жители города — каждый день эта информация обновляется на специальной страничке http://www.liveinternet.ru/invest/city_card.php?cmd=main. Интересно, что начинающих олигархов заставляют платить даже за смайлики и за сообщения синим цветом в чате. Это еще один урок: хочешь выделиться — плати.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное