Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Августа 2004 года

Возвращение Масяни откладывается
 

Художник Олег Куваев пока не получил обратно прав на Масяню. Напомним, что 12 августа должно было вступить в силу решение Савеловского межмуниципального суда г. Москвы, вернувшего права на коммерческое использование образа Масяни ее автору. Однако, по сообщению газеты "Коммерсантъ", вступление решения в силу было отложено.

Причиной этого стала кассационная жалоба, поданная одним из учредителей ООО "Масяня", с которым и судился Куваев по поводу популярного мультперсонажа. До ее рассмотрения судьба проектов с участием Масяни остается неясной. Сам Куваев узнал о кассационной жалобе лишь от корреспондента "Коммерсанта".

Со своей стороны один из основателей ООО "Масяня" Григорий Зорин сообщил этому изданию, что даже если кассационная жалоба будет отклонена, и решение Савеловского суда вступит в силу, права на использование Масяни Куваев не получит. "В момент расторжения контракта права на Масяню принадлежали уже не ООО "Масяня", - пояснил Зорин, отказавшись назвать нынешнего обладателя прав на Масяню по причине своей забывчивости.

Компьюлента

В Россию приезжает автор концепции позиционирования
 

Джек Траут, знаменитый маркетолог, автор концепции позиционирования, приезжает в Россию. Семинар Джека Траута пройдет в Москве 12 ноября 2004 года в рамках Деловой части церемонии награждения победителей «Профи’04». На семинаре состоится презентация новой книги Джека Траута «Джек Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy). Работа над книгой продолжалась более четверти века. Это рекомендации мастера, опыт 40 лет маркетинговых войн, собранный воедино.
На семинаре практически все примеры Траута будут базироваться на российских кейсах. Впервые Джек Траут будет говорить о стратегическом позиционировании в условиях специфики российского рынка. Семинар рассчитан на руководителей высшего звена компаний рекламодателей и рекламных агентств, директоров по маркетингу и рекламе.

Webrating.ru

На сервере "100 Дорог" открыт раздел "Бизнес-туризм"
 

16 августа туристический сервер "100 Дорог" открыл новый раздел, посвященный теме, до сих пор специально не освещавшейся на универсальных туристических сайтах - "бизнес-туризму". В разделе размещаются статьи, посвященные разным аспектам делового туризма, анонсы важнейших мировых выставок, новости бизнес-туризма, рассказы посетителей сайта о деловых поездках. Сайт предлагает турфирмам, работающим в сфере бизнес-туризма, размещать на этой странице рекламу, ориентированную на целевого потребителя.

Сайт "100 дорог" давно известен среди деловых людей благодаря предложениям турпродукта ориентированного на индивидуальный туризм - на сайте есть удобный сервис заказа авиа и железно-дорожных билетов, бронирования отелей и автомобилей, оформления виз. Теперь сервер "100 дорог" делает следующий шаг навстречу корпоративному туризму. На сайте можно будет ознакомиться с предложениями турфирм, предлагающих весь пакет услуг для более удобной организации бизнес-поездок - выставочного, конгрессного туризма, инсентив-туров, обучающих семинаров.

Одним из важных аспектов развития раздела генеральный директор сайта Сергей Аримов считает оперативное обновление сведений для деловых туристов и представление действительно актуальной информации о мировых отраслевых выставках, новых технологиях в бизнес-туризме. В разделе размещаются последние сведения о наличии мест в крупных российских гостиницах, предложения по бронированию отелей для поездок на выставки и конференции во всем мире.

Предложение по размещению рекламы в разделе будет интересно как фирмам, специализирующимся на организации деловых поездок, так и компаниям, предлагающим бизнес-туры наряду с другими программами.

Сервер "100 дорог" предлагает следующие виды размещения рекламы по бизнес-туризму:
- Размещение центрального баннера в верхней части на всех страницах раздела "Бизнес-туризм".
- Размещение текстово-графических блоков со ссылкой на сайт турфирмы на главной странице раздела.
- Публикация (а возможно и написание силами журналистов "100 дорог") рекламных статей, описывающих предложение турфирмы в сфере бизнес-туризма.
- Размещение в разделе "Международные выставки" предложений по организации поездок на ту или иную специализированную выставку. Преимущества этого вида рекламы заключаются в ориентации на узкий круг целевых потребителей.
- традиционное для клиентов сайта размещение предложения бизнес-тура в разделе "Туры". Теперь ссылка на бизнес-туры будет размещаться на всех страницах раздела "Бизнес-туризм".

Webrating.ru

Rambler открывает "служебный вход" для владельцев сайтов Рунета
 

Интернет-холдинг Rambler представил сегодня свой новый проект "Rambler-Партнер". Он ориентирован на владельцев сайтов и веб-мастеров.

Теперь каждый сайт, вне зависимости от его популярности и тематики, может легко стать партнером компании Rambler. Для этого достаточно зайти на страницу http://partner.rambler.ru и несколько раз "кликнуть" мышью. Впервые Rambler собрал в одном месте все основные сервисы, предоставляемые владельцам веб-ресурсов. Таким образом, можно говорить, что на Rambler появился <служебный вход> - единый сервис для всех веб-мастеров, владельцев сайтов, а также для тех, кто хочет стать партнером Rambler.

Те, кто хочет увидеть на своем ресурсе постоянно обновляемую ленту новостей, метеосводку или ежедневные гороскопы, теперь могут просто установить у себя один из информеров Rambler. Установка не требует специальных знаний - нужно всего лишь скопировать html-код и разместить его на своей веб-странице. При желании можно создать свой вариант оформления информера, который наиболее подходит под общий дизайн сайта. Обновление информации происходит автоматически.

Своим партерам и посетителям их сайтов Rambler дает также возможность искать - как на отдельном ресурсе, так и во всем Интернете. Это доступно с помощью специальной поисковой формы, которая размещается на сайте также просто, как и информер. Кроме того, на сайте можно установить форму для проверки файлов на вирусы в режиме онлайн. Проверка производится с помощью последнего антивирусного пакета "Лаборатории Касперского". Сейчас для скачивания доступно 14 антивирусных форм различного дизайна, и по желанию партнеров Rambler может разработать дополнительные варианты форм. К настоящему моменту на сайтах партнеров компании Rambler уже размещено более 500 поисковых и антивирусных форм.

Предоставляя новые услуги, "Rambler-Партнер" одновременно облегчает доступ и к традиционным сервисам Rambler, которые для удобства сосредоточены в рамках одного проекта. Тем, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта, новый сервис поможет зарегистрироваться в поисковой системе Rambler. Сделав это, владелец сайта приглашает поискового робота посетить свой ресурс. Документы сайта индексируются и через некоторое время после регистрации появляются в результатах поиска на Rambler.

Для интернет-магазинов предусмотрена возможность регистрации в специализированном рейтинге Rambler's TopShop. Он базируется на технологии Rambler's Top100, но является отдельным независимым сервисом и предназначен для сайтов, на которых выставлены предложения товаров и/или услуг ("электронная витрина"), а также предусмотрена возможность заказа товара или услуги online или по электронной почте.

Новый проект Rambler рассчитан и на непосредственное партнерство. Интернет-ресурсам с высокой посещаемостью и рекламным сетям предлагается обмен рекламных площадок. Партнерами Rambler по баннерообмену уже являются ресурсы холдинга "РосБизнесКонсалтинг", "Кирилла и Мефодия", Интернет-СМИ Lenta.ru и Gazeta.ru.

Кроме того, "Rambler-Партнер" поможет тем, кто хочет видеть Rambler спонсором своего проекта или своей акции. Cуществует и возможность создания спецпроекта на основе приемлемой для партнера схемы.

Webrating.ru

"Алюминиевый огурец" опять станет кривым зеркалом отечественной рекламы
 

Фестиваль рекламной пародии “Алюминиевый огурец” состоится 17 сентября 2004 года в Москве, в бизнес-центре "Радиус Холл". В этом году фестиваль приобретает статус профессионального международного праздника, на который приглашены именитые представители рекламного сообщества.

У фестиваля две основные цели: дать возможность “неорекламившимся” умам рекламной индустрии высказать художественными средствами свое отношение к реалиям отечественной рекламы и представить на огуречный суд работы, зарезанные цензурой/заказчиком и/или не вошедшие в концепцию рекламных компаний. Конкурс традиционно проводится по принципу анонимности. Все работы, поступившие на конкурс, кодируются.

Как всегда, жюри Фестиваля, приступая к оценке работ, будет гарантированно избавлено от прессинга рекламных авторитетов. Общественности становятся известны только имена победителей, а также та неформальная информация, которая распространяется в кулуарах.

На конкурс принимаются работы в следующих номинациях:

“Видео огурец “в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.

"Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.

"CMYK-огурец" - номинация печатных пародий.

К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским способом

реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.

"Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.

”Живая реклама“ - в данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.

Один из репортажей о прошлогоднем "Огурце" может дать неплохое представление и будущем конкурсе.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное