Агентство BC Communications открыло свой корпоративный сайт
Компания BC Communications, реализующая проекты в области коммуникации и
PR, объявила о запуске своего сайта по адресу www.bccom.ru.
BC Communications работает на рынке PR-услуг с сентября 2002
года и позиционирует себя как бутик-агентство, делая ставку
на эксклюзивные услуги: лоббирование,
investor relationships, interim management в области продаж и
маркетинга, reputation management и другие.
Агентство Molinos закончило работу над сайтом "Окей"
Интернет-агентство Molinos закончило работу над корпоративным сайтом
сети гипермаркетов О'КЕЙ. Сайт выполнен в
соответствии с фирменным стилем сети и содержит исчерпывающую
информацию о работе и услугах гипермаркетов. На ресурсе представлены
разделы "О компании", "Гипермаркеты", "Новости", "Акции", "Контакты",
"Кулинария" и другие. Обширный блок посвящен вакансиям, в этом разделе
посетитель сможет не только узнать о вакансиях, имеющихся в данный
момент в магазинах сети, но и заполнить анкету и оставить свое резюме.
На сайте также выложена информация о всех промоакциях и дегустациях,
проводимых в гипермаркетах. Пользователь сможет подписаться на рассылку
и получать информацию об акциях, проходящих в О'КЕЙ, по почте.
Особо
стоит отметить карту проезда, выполненную на FLASH, где показаны все уже
работающие гипермаркеты, а также строящиеся, открытие которых
запланировано на ближайшее время. На ресурсе есть и иллюстрированный
список дополнительных услуг, которые предоставляет гипермаркет, а
посетители смогут скачать с сайта фирменный каталог О'КЕЙ.
Первый
гипермаркет О'КЕЙ открылся в Санкт-Петербурге в мае 2001 года и в
настоящее время в городе действуют уже три гипермаркета, а еще два
находятся на стадии строительства.
На украинском рекламном рынке появился новый игрок
Представительство интерактивного творческого агентства
E-generator подвело итоги первого месяца работы на местном рынке.
Несмотря на существующий стереотип о слабом развитии украинского
Интернета, первый месяц работы проекта www.e-generator.com.ua дал
положительные результаты. Авторами интерактивного агентства были успешно
реализованы два проекта, заказчиками которых стали представители
местного рынка информационных технологий - META и Allied
Standard Ltd. Обе компании выразили
удовлетворение работой сервиса, отмечая обилие предложенных идей и их
достаточно высокий уровень.
Руководство E-generator-Украина намерено в дальнейшем идти на котакт с
рекламными агентствами, которые активно используют Интернет в своей
работе. Предпосылкой успешного сотрудничества является тот факт, что
около 60% заказов на E-generator.ru делают именно рекламные агентства.
"Для нас не стал откровением тот факт, что первыми клиентами сервиса
выступили именно представители отрасли ИТ, - заявил в общении с
журналистами директор украинского представительства E-generator, Виктор
Захарченко. - Надеемся, что успешным сотрудничеством с META и Allied
Standard Ltd. мы положили начало процессу популяризации интерактивных
услуг нашей компании".
Немецкая фирма Falk eSolutions AG разработала технологию, которая определяет наличие у пользователя блокировщика всплывающих окон и, в случае обнаружения такового, автоматически конвертирует поп-ап в альтернативный формат.
Данный инструмент, как не сложно догадаться, предназначен для рекламодателей, которые не могут смириться с катастрофическим снижением показов рекламы в виде всплывающих и фоновых (pop-under) окон. Функция блокировки рекламы сейчас появилась не только во всех альтернативных браузерах, но также в программных панелях типа Google Toolbar и Yahoo! Companion, которые пользуются большой популярностью. Окончательное исчезновение «поп-апов» не произошло исключительно по вине корпорации Microsoft, которая долго отказывалась интегрировать функцию блокировки в браузер IE, но, в конце концов, даже она сдалась под давлением пользователей. Летом 2004 г. будет опубликован
Service Pack 2 для Windows XP, включающий в себя соответствующее обновление для IE.
В такой ситуации понятна озабоченность профессионалов рекламного бизнеса. По оценке компании Edison Media Research, в январе 2004 г. уже 42% домашних пользователей интернета блокировали всплывающие окна на своих компьютерах. По оценкам немецкой фирмы, сейчас процент «погибающих» поп-апов достигает 50%. А выход обновления для IE означает окончательные похороны всплывающих окон.
Технология, разработанная компанией Falk eSolutions AG, представляется эдакой соломинкой, за которую хватается утопающий. Сразу скажем, что подробности о новой технологии пока не разглашаются. В пресс-релизе немецкой фирмы сказано лишь, что новая функция серверной платформы AdSolution FX позволяет обходить программные блокировщики, путем «конвертации» всплывающих окон в альтернативный формат. Можно предположить, как работает такая система. Видимо, она предполагает изначальную разработку двух видов баннеров: обычного поп-апа и всплывающего флэш-окна («floating ad»). Последний грузится вместе с веб-страницей. Система отслеживает, удалось ли запустить показ поп-апа и, в случае неудачи, запускает окно во флэше. Это вполне реализуемо
средствами Macromedia Flash.
Если немецкая технология работает именно так, как мы предполагаем, то ее никак нельзя назвать идеальным решением для рекламодателей, потому что разработка и показ рекламы во флэше обходится значительно дороже, чем в виде всплывающих окон. «Поп-апы дешевы, а всплывающие флэши дороги. Это не одно и то же», — говорит Нейт Эллиотт (Nate Elliott), аналитик Jupiter Research. Он сомневается, что новая технология автоматической «конвертации» рекламы будет принята рынком, потому что рекламные площадки пока не готовы показывать рекламу во флэше по тем же ценам, что и стандартные всплывающие окна, сделанные на HTML, мотивируя это повышенным объемом трафика.
Финальный релиз программной платформы AdSolution FX, которая поддерживает функцию автоматической «конвертации» рекламы, ожидается в ближайшие дни.