Компания МАСМИ, представляющая в России международную корпорацию MASMI Research Group, объявила о запуске шестой волны исследования «ОнЛайн Монитор», которое пройдет с 1 по 30 апреля 2004 г.
Согласно оригинальной методологии МАСМИ, исследование аудитории проходит в два этапа. Сначала проводится предварительный опрос в рамках оффлайнового проекта «Омнибус», где определяется доля пользователей интернета и устанавливаются их основные демографические параметры. Затем начинается собственно «ОнЛайн Монитор», где респонденты заполняют опросный лист, расположенный на мониторе компьютера.
Участие сайтов-партнеров заключается в том, что на их сетевых ресурсах располагаются ссылки на страницы с анкетой. В исследовании могут участвовать и отдельные сайты, и целые баннерные сети. На веб-ресурсе участника через рекламную сеть RLE Banner Network размещается приглашение для посетителя сайта принять участие в исследовании. Приглашение может быть выполнено в виде всплывающего окна, баннера или текстового приглашения.
Каждый из тех, кто размещает приглашения ответить на вопросы исследования, получит бесплатный отчет, содержащий всю информацию, собранную на его сайте, а также обобщенные данные по стране. За небольшую плату можно включить в анкету глобального исследования свой собственный вопрос.
Во время предыдущего исследования (осень 2003 г.) на вопросы электронной анкеты ответили более 41,000 респондентов, пришедших с десятков активно посещаемых сайтов Рунета. Пользователи подробно рассказали о своих предпочтениях, отношении к электронной коммерции и онлайн-рекламе.
AdWatсh и Mail.ru заключили годовой контракт на продажу рекламы
Компания Mail.ru и рекламное агентство AdWatch объявили о заключении нового селлингового контракта, целью которого является развитие продаж рекламы на страницах портала Mail.ru.
C 1 апреля 2004 года Adwatch становится эксклюзивным продавцом баннеров форматов 600х90 и 240х400 на первой странице портала Mail.ru и баннеров формата 240х400 на стартовой странице (после ввода логина и пароля). Контракт заключен сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления.
"На протяжении последних двух лет AdWatch был и остается крупнейшим по оборотам рекламным агентством, сотрудничающим с Mail.ru", - заявил директор Mail.ru по продажам Алексей Катков.
"Динамика роста аудитории Mail.ru - самая высокая на рынке, - комментирует руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр,- на сегодняшний день Mail.ru является вторым после Яндекса по объему аудитории порталом российского интернета. Поэтому для нас сотрудничество с Mail.ru является стратегически важным, и мы очень рады, что нашли в лице команды Mail.ru полное взаимопонимание по ключевым вопросам, касающимся развития рынка интернет-рекламы, и по тем подходам, с помощью которых это развитие будет осуществлено".
Агентство Positive PR признано ньюсмейкером февраля по версии PR-портала "Советник"
Дочерняя компания Promo Interactive - PR-агентство Positive PR - признано ньюсмейкером февраля по версии крупнейшего профессионального PR-портала "Советник".
По мнению читателей Sovetnik.ru, в феврале самым интересным образцом event-маркетинга стала вечеринка "Последняя битва за любофф", проведенная компанией Positive PR для бренда PROPUSK (универсальная телекоммуникационная карта провайдера IP-Tel).
Ежемесячно портал Sovetnik.ru совместно с интернет-сообществом профессионалов E-xecutive проводят конкурс, на котором посетители портала оценивают значимость новостей и профессионализм их подачи от российских PR-компаний.
Информация о вечеринке PROPUSKа привлекла внимание максимального количества читателей портала Sovetnik.ru и получила их высшую оценку.
31 марта 2004 г. это достижение было отмечено на собрании PR-профессионалов клуба "PR-Общение". Почетный диплом Ньюсмейкера месяца и памятные подарки получили Галина Сологубова, директор по маркетингу и рекламе компании IP-Tel, и Яна Аршинова, генеральный директор Positive PR.
Напомним, что компания IP-Tel на протяжении последнего года активно сотрудничает с Promo Interactive. В рамках этого сотрудничества, в частности, - разработка и продвижение многопользовательской онлайн-игры "Цитадель", создание продуктового сайта PROPUSK.com, несколько масштабных рекламных кампаний.
Dot - одно из первых агентств, которые вышли на российский рынок Интернет-рекламы. С самого начала мы сделали ставку на комплексное обслуживание, начиная от отраслевой экспертизы, консультирования, и заканчивая созданием веб-сайтов, мультимедиа презентаций; проведением рекламных кампаний и проектированием бизнес-систем.
Проекты, которе делало для своих клиентов агентство Dot пользовались популярностью. Например, в акции Pringles «Соединяем влюбленных» зарегистировались 37 000 человек за 5 дней; сайт Toyota.ru за 2 недели рекламной кампании посетило порядка 60 000 человек; CTR в рекламной кампании Lacoste достигал 15%; система управления поставками Eli Lilly сократила издержки по работе с клиентами на 25%; а в локализации сайта Siemens было переведено 2000 документов, 6500 изображений и 45 анимационных роликов за 9 месяцев работы. И это лишь небольшая часть работ, ежедневно проводимых в агентстве. Сейчас агентством одновременно проводятся более 30 проектов. Из них следует выделить несколько приоритетных направлений:
- разработка мультимедиа презентаций;
- создание веб-сайтов;
- разработка фирменного стиля;
- проведение рекламных кампаний.
Компания Московская Сотовая Связь, первая поверила в Dot и уже 7 лет работает с ним.