Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Апреля 2004 года

РИФ открылся
 

На открывшемся сегодня РИФе секция "Маркетинг в Интернете - медийный аспект" в итоге получилась самая плотная - 11 докладов. Ведут ее Кирилл Готовцев и Анна Артамонова.

Webrating.ru

Реклама не может быть этичной и неэтичной
 

Реклама не делится на этичную и неэтичную. Таковы результаты экспертного sms-голосования, полученные в ходе IX Открытого Фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004", который с 22 по 25 апреля проходил в отеле «Ольгино», сообщает пресс-релиз компании Infon.
По инициативе организаторов фестиваля провайдер мобильных услуг компания Infon провела среди участников sms-голосование опрос: «Считаете ли Вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства?»
12,50% опрошенных согласились, что содержание рекламы должно быть этичным и не наносить морального ущерба потребителям.
56,25% участников опроса согласны использовать, все, что не запрещено законом. Что касается рекламы, выходящей за рамки приличия, ее нельзя показывать в часы, когда ее могут увидеть дети. 31,25% уверены в том, что реклама не делится на этичную и неэтичную, а бывает только эффективной или не эффективной. Опрос проводился среди участников фестиваля.
Эксперты считают, что, будучи альтернативной лакмусовой бумагой, SMS-голосования помогают обществу определиться с позицией по основным конфликтным вопросам. Последние события в рекламной отрасли, и особенно на рынке наружной рекламы, наглядно свидетельствуют о жесткой конкурентной борьбе за клиента. В результате гонки агентств «за эффективностью» потребитель вынужден ежедневно сталкиваться с продукцией «на грани фола»: использование несовершеннолетних, пошлое эксплуатирование отношений между полами.

Вебпланета

Mail.ru вступила на путь продажи контекстной рекламы
 

27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе Поиск@mail.ru.
Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей.
На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.
В данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели - "за тысячу показов" (CPM). Кроме этих двух баннеров, контекстная реклама на Поиск@Mail.Ru, как и прежде, поставляется сервисом «Бегун».

Webrating.ru

К "Бегуну" подключилась новая поисковая система
 

Поисковая система Tyndex.ru стала новым партнером Бегуна. Tyndex осуществляет поиск по файлам прайс-листов, размещенных на сайтов фирм-продавцов. Поиск производится как по наименованию нужного товара, так и по конкретным маркам и моделям. Сегодня Tyndex осуществляет поиск по 23,5 млн. наименований товаров и услуг, 31 тыс. прайс-листов более чем 18 тыс. фирм. Объявления Бегуна отображаются над результатами поискового запроса.

Webrating.ru

Media First провела интернет-кампанию для Mitsubishi Lancer
 

В апреле 2004 года агентство Media First, медийный партнер холдинга Рольф, в сотрудничестве с TWIGA Web Studio, провело рекламную кампанию торговой марки Mitsubishi Lancer в Интернете. Кампания проводилась в рамках выведения торговой марки Mitsubishi Lanсer на российский рынок. Рекламные материалы были размещены на ведущих поисковых системах и Интернет-площадках. Результаты проведенных кампаний позволяют высоко оценить эффективность рекламы внутри русскоязычной части Интернета, а также точность медиапланирования.

Webrating.ru

Hoster.ru раздает премии за домены
 

Российская хостинг-компания Hoster.ru проводит акцию по предоставлению специальных условий регистрации доменов в зоне .RU, суть которых состоит в том, что когда клиент регистрирует через компанию Hoster.ru новый домен, ему на счет начисляется 10 условных единиц, которые он может потратить на услуги виртуального хостинга.

Данная акция включает в себя следующие бонусы: при регистрации доменного имени клиент получает два месяца хостинга по тарифу "Сто один" бесплатно, а при переходе от другого хостинг-провайдера клиентам предоставляются два месяца хостинга по любому выбранному тарифному плану совершенно бесплатно.

Компания Hoster.ru уведомляет, что данная рекламная акция распространяется только на регистрацию доменов в зоне .RU, и начисляемые 10 условных единиц не могут быть сняты со счета и переведены куда-либо, однако они могут быть потрачены на регистрацию новых доменных имен через компанию Hoster.ru.

Компьюлента

Крупная страховая компания подала иск против Google
 

Одна из самых крупных страховых компаний в мире, французская АХА, подала иск против Google, обвинив поискового интернет-гиганта в нарушении прав на торговую марку.

Речь идет о системе размещения рекламы под названием Adwords. Эта система, напомним, в зависимости от введенного в поисковике запроса выводит на дисплей наиболее релевантные рекламные ссылки и группирует их в специально отведенной области страницы. К примеру, если пользователя интересуют компьютерные комплектующие, Adwords выведет рекламу фирм, специализирующихся именно на оборудовании для ПК, а не на продаже, скажем, одежды. Это значительно повышает эффективность рекламы.

Работа Adwords основана на использовании специально подобранных списков терминов, которые зачастую являются торговыми марками. В частности, такие списки могут включать слова, входящие в состав названий тех или иных конкурирующих компаний или продуктов. Ранее система Adwords уже послужила поводом для судебного разбирательства между Google и американскими фирмами American Blind and Wallpaper Factory и Pets Warehouse, которые обвинили поисковую корпорацию в незаконном использовании зарегистрированных торговых марок. В Google согласили убрать из списка поиска фразы вроде "American Blind and Wallpaper Factory", однако заметили, что отдельные слова названий фирм истцов сами по себе не являются торговыми марками и не могут служить поводом для разбирательств. Кроме того, ранее французский суд обязал Google выплатить компании Bourse des Vols штраф в размере 70 тыс. евро за отображение на странице результатов поиска по запросу, содержащему словосочетание "Bourse des Vols", рекламы конкурирующих предприятий.

Что касается конфликта между Google и АХА, то последняя утверждает, что в ответ на запрос, содержащий "АХА" или "Direct Assurance" (прямое страхование), Google наряду с обычными результатами поиска выводит рекламу конкурентов АХА, что просто-напросто недопустимо. В этой связи истцы требуют от поискового гиганта выплаты компенсации и исключения из списка ключевых слов собственного названия. Первые слушания должны состояться 10 мая нынешнего года. Хотя справедливости ради следует заметить, что в настоящее время на запрос по слову "АХА" Google выдает ссылки, связанные, в основном, с французской страховой компанией.

Компьюлента

Издательский Дом Константина Рыкова продолжает обуржуазиваться
 

Вышел в свет второй номер "Буржуазного журнала", который издает известный в Рунете продюсер Константин Рыков, который однажды почувствовал себя буржуазией. В редакции - известные в Интернете обозреватели - Максим Кононенко (Mr.Parker), Сумерк Богов и др.

Webrating.ru

Агентство ООО "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию MAS Elektronik AG
 

Акцент сделан на рекламе специализированного сайта, посвященного популярному формату MPEG-4 и продуктам, позволяющим воспроизводить этот формат. С 26 апреля баннеры размещаются на тематических сайтах IXBT.com, 3DNews.ru, Price.ru, AdMedia.ru.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное