Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Апреля 2004 года

Люди хотят бреда
 

«Мне стало плохо от смеха... Я зашла на сайт нашей компании и прочитала то, что там напиcано о наших клиентах. Слава Богу, что они этого не видели».

«От смеха и упал на рабочем месте. Работа финансовой системы Российской Федерации парализована:)))»

«Гениально. Я плакал!!! :-))))»

Вот такие комментарии появились на днях в Интернете.

О чем это? О cозданном программистом Сергеем Тупицей в недрах веб-редакции «КП» проекте «Интернет Эксплодер» («взрыватель Интернета»).

И что же в этом смешного? Не вдаваясь в технологические тонкости, скажем так: с помощью этой штуки в любом тексте одни слова вдруг заменяются на другие - с сохранением грамматики, но зато с частичной или даже полной потерей смысла. При каждой перезагрузке вы видите новую версию.

Ну, например. Знаменитая фраза «велик и могуч русский язык» может звучать так: «кривобок и нестрог русский таёжник» или «широк и певуч русский слоник». Вместо 20 апреля 2004 года на сайте «Комсомолки» висела такая, с позволения сказать, дата: 20 женьшеня 2004 г. Там же можно было узнать, что «все фасовщики Москвы задымят пчелами по баюканью Лужкова». А о том, что у нас в газете есть разделы «Верблюжатина», «Тянучка» и «Прядь», мы и сами не подозревали.

С чего начать? Зайдите на www.rwr.ru/exploder, наберите адрес любого русскоязычного сайта - и наслаждайтесь.

Зачем это нужно? Чтобы вам веселее жилось (см. первые отклики).

А в результате? «Интернет Эксплодер» за три дня вошел в первую десятку «Рамблера» в категории «Юмор», еще через сутки занял 2-е место по уникальным посетителям. И это без малейшей раскрутки. Честно говоря, сами не ожидали. Автор идеи - Сергей Тупица, программист веб-редакции www.kp.ru и www.rwr.ru

Комсомольская правда

Михаил Шуленин: "Наш подход к рекламе сильно отличается от наиболее распространенного сегодня среди агентств"
 

Инна Ляпнёва – руководитель агентства малобюджетной рекламы «АМБР»

Михаил Шуленин – креативый директор агентства малобюджетной рекламы «АМБР»

Вопрос: Как вам пришло в голову сделать такую специализацию? Вы, как я понимаю, первые предложили... такое...

И: Да, до нас самого понятия «агентство малобюджетной рекламы» как такового не существовало. Есть фестиваль рекламы «Идея», который как-то использовал понятие «малобюджетный», но организаторы оперируют им достаточно расплывчато, и в последнее время, как нам кажется, это слово из названия потихонечку исчезает (во всяком случае, если судить по сайту фестиваля). А вот агентств, заявляющих, что они делают полноценную рекламную кампанию при жестких бюджетных ограничениях, еще не было.

М: Наш опыт показывает, что существует определенный тип клиентов, которые по разным причинам остаются вне охвата рекламных агентств. Как правило, это небольшие компании. Нам было ясно, что в работе с такими клиентами были необходимы особые подходы и особые методы работы. Вот и пришла идея сделать агентство, ориентированное на небольшие компании и, соответственно, ограниченные бюджеты. А идея создания агентства малобюджетной рекламы как такового пришла нам в голову еще год назад, но тогда еще не созрели, видимо.

Вопрос: И что же такое малобюджетная реклама?

М: Понятие «малого» бюджета весьма субъективно. Но существует объективная реальность: есть некий бюджетный порог, ниже которого агентства предпочитают не опускаться – невыгодно. Мы же рассматриваем работу с ограниченным бюджетом как инвестицию в будущее: не всегда же клиент будет ограничен в средствах на рекламу, а когда бюджеты его увеличатся, у него уже будет положительный опыт сотрудничества, угадайте с каким рекламным агентством.

И: Понятно, что мы не отказываемся и от работы с бюджетами, которые нельзя назвать малыми, более того, мы сейчас ведем переговоры о нескольких отнюдь не малобюджетных кампаниях, но приоритетным направлением для нас остается работа с ограниченными бюджетами.

Вопрос: Есть ли отличия у агентства малобюджетной рекламы от обычных агентств, помимо специализации на небольших бюджетах?

М: Наш подход к рекламе сильно отличается от наиболее распространенного сегодня среди агентств. Мы разрабатываем, если так можно выразиться, рекламное решение, не разделяя медиапланирование и креативную часть, разрабатывая их как две части единого целого. Изменяется выбор медиа, и автоматически вносятся изменения в креативную концепцию. Ничего нового здесь нет, просто сегодня технология производства рекламы в большинстве агентств такова, что это два процесса зачастую вовсе не связаны между собой. Все понимают, что нужен именно комплексный подход, но мало кто воплощает это в жизнь.

И: Т.е. к разработке медийной части мы тоже подходим творчески, что и позволяет добиваться хорошего эффекта даже при сравнительно небольших вложениях. Как мы знаем, и постеры в уборных могут работать ничуть не хуже рекламы на телевидении. Главное найти правильный ход, чего мы и добиваемся в процессе разработки единого «малобюджетного» решения.

Вопрос: Каким образом вы добиваетесь поддержания прибыльности своего предприятия?

И: Мы с самого начала продумали схемы работы, которые, в частности, позволят наращивать обороты и оптимизировать затраты. Сейчас мы отлаживаем эту систему.

М: Для примера, мы стараемся выстраивать особые отношения с партнерами, разрабатываем совместные программы, ориентированные на клиентов с ограниченными бюджетами. Наш подход встречает понимание у многих крупных игроков рынка, поэтому мы достаточно быстро достигаем единого мнения по основным вопросам.

Вопрос: И какие выводы можно сделать после двух месяцев работы вашего агентства? Верно ли было выбрано направление?

И: Об успехе или неуспехе начинания наверное говорить еще рано. Но любопытно, что буквально через месяц после начала работы АМБР мы начали замечать, что на рынке появилось несколько агентств, предлагающие подобные услуги. То ли мы инициировали эту волну, то ли предчувствовали подобные изменения на рынке. Ну, как бы там ни было, мы чувствуем себя пионерами.

Вопросы, не нашедшие своего места:

Вопрос: Можете описать вашего клиента?

М: Не можем, и не просите. По итогам непродолжительной работы нам не удалось составить его портрет. Самые разные компании, самые разные области специализации, от производителей спецодежды до финансовых консультантов. Объединяет их, пожалуй, одно — стремление максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет.

Вопрос: Расскажите о себе — о создателях Агентства малобюджетной рекламы «АМБР»?

И: Начиная с 1997 года моя рабочая биография связана с рекламой. Все это время занималась креативом, плюс вела проекты, в промежутках между работами в агентствах. Знания и опыт росли и давно вышли за рамки должности копирайтера. И вот в этом году созрела, появилась уверенность и желание создать собственное агентство. Плюс к этому азарт, что теперь можно воплотить все идеи, которых всегда было достаточно.

М.: В рекламе восемь лет, начинал в 1996 году сотрудником отдела рекламы и PR в крупном холдинге, потом перешел «на сторону агентства», и больше ее не покидал. Долгое время работал креативным директором рекламного агентства «Манифест», после чего мы вместе с Инной создали агентство малобюджетной рекламы ambr.ru.

Реклама в России

Яндекс сотрудничает с российской провинцией
 

Провинции посвящен новый проект Яндекс.Города. Каждую неделю на проекте будет открываться страница одного города на карте русского Интернета.

По данным различных измерений и собственной статистики Яндекса, прирост российского Интернета в течение последнего года определяется в основном регионами России. Увеличивается число обращений к службам Яндекса из далеких от столиц городов, растет число местных сайтов и их насыщенность информацией и сервисами.

На сайте Яндекс.Города представлен интернет-индекс – попытка Яндекса ввести численную меру интернетизации города. В индексе учитывается доля пользователей интернета в городе, количество и авторитетность городских сайтов, популярность города в поисковых запросах.

Webrating.ru

Мисс Вселенная пришла из Интернета
 

В московском казино "Фантом" состоялся финал российского этапа конкурса "Мисс Вселенная 2004". Впервые за более чем пятидесятилетнюю историю этого конкурса участницу выбирали не профессионалы модельного бизнеса, а простые пользователи Интернета и мобильной связи.

Идея народного голосования принадлежала национальному директору "Мисс Вселенная, Россия" Рине Кершнер. Нововведение вызвало неоднозначную реакцию: во-первых, выбирать королеву красоты по одним лишь фотографиям - дело опасное (вдруг реальная девушка окажется не в состоянии поддержать разговор или, скажем, будет хромать), а во-вторых, любое голосование, тем более среди пользователей Интернета, чревато непредсказуемыми последствиями. Подтвердились оба опасения. Сначала абсолютным лидером голосования стала Алена Писклова, девушка, совершенно не подходящая под определение "королевы красоты". И кто знает, как бы выкручивались организаторы голосования (компания Rambler), если бы счастливо не выяснилось, что Алене пятнадцать лет и участвовать в конкурсе она не может. Подмосковной школьнице вручили приз зрительских симпатий и заработанные на SMS-голосовании триста долларов. На финал королеву, не прошедшую по возрасту, не позвали. Оставшиеся после дисквалификации Пискловой двенадцать девушек (надо сказать, бесконечно отстававших от Алены по числу голосов) приехали в Москву и в течение четырех дней показывали себя в реалити-шоу "Мисс Вселенная, Россия" на канале "Rambler ТелеСеть". 16 апреля они приехали в казино "Фантом", чтобы выслушать вердикт своей страны. И тут подтвердилось второе опасение прессы.

Организаторы мероприятия пригласили на финал победительницу прошлогоднего конкурса "Мисс Вселенная" доминиканку Амелию Вега, всю в розовом и с перевязью "Miss Universe 2003", большую и богатую брошь с которой красавица тут же потеряла. Сотрудники казино "Фантом" битый час бегали по заведению и пытались найти украшение - и только когда Амелия уже уезжала, брошь принесли ей в машину (к великой радости королевы). Амелия с такой живостью рассказывала о своих поездках (тридцать пять стран за десять месяцев) и визитах к больным СПИДом подросткам, что казалось: вот сидит твоя школьная подружка или соседка. Буквально за несколько минут красавица рассказала о себе все - не осталось никаких вопросов. Повисла пауза, в надежде разрядить которую ведущий мероприятия Дмитрий Дибров спросил у Амелии по-русски: "Вы работаете или учитесь?" Мисс Вселенная немедленно ответила: "I'm not married" ("Я не замужем").

Когда на сцене выстроились победительницы полуфинала российского конкурса, стало понятно, почему нельзя выбирать девушек по фотографиям - большинство участниц (к слову, не уступавших по красоте Амелии Веге) были зажаты и молчаливы, а при находившейся тут же говорливой и непосредственной доминиканке эта зажатость проявилась вдвойне. Девушки сказали пару слов о себе (кто заученный текст, кто импровизировал, но все обращения были достаточно неловкими, например, девушка Агнесса, филолог из Казани, сказала, что она "умна и гармонична"), прошлись в купальниках и в вечерних платьях. Для результата конкурса это ничего не решало - голосование проходило в Интернете и через SMS, а там этих проходов никто не видел.

Всеобщие симпатии вызвали культуролог и модель Дарья Неклюдова из Москвы - самая живая из всех участниц, и лейтенант милиции из Екатеринбурга с удивительной фамилией Ненадо. Однако голосование рассудило иначе - в июне в Эквадор поедет профессиональная модель Ксения Кустова, девятнадцатилетняя жгучая брюнетка из Новосибирска. Когда нынешняя королева водрузила на голову кандидатки в будущие королевы изящную корону, Дибров разыграл среди оставшихся участниц приз казино "Фантом" - две тысячи счастливых фишек. Публика с небольшим отрывом выбрала студентку Владиславу Довжанскую, после чего "Фантом" расщедрился и вручил второй приз очаровавшей всех Дарье Неклюдовой.

Газета

Открыт сайт Плакаты.ру
 

Cтудия графического дизайна "Вито" объявляет об открытии сайта, посвященного русскому плакату. Сайт адресован коллекционерам печатной графики и почитателям плакатного искусства. Уникальность сайта обусловлена сочетанием отличного качества плакатов и огромного их количества. На страницах сайта представлено самое полное собрание русских плакатов в Интернете.

Webrating.ru

Дизайн-студия A-2 проводит рекламную акцию "Баннер бесплатно"
 

Для получения бесплатного баннера необходимо оставить координаты своего ресурса на сайте дизайн-студии. Затем набраться терпения и через пару часов забрать баннер с сайта дизайн-студии.

Webrating.ru

«Каталог Яндекса» пополнили новостями и товарами
 

Отныне «Каталог Яндекса» стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов. В переводе на более понятный язык это означает, что элементами упомянутого каталога, помимо списков интернет-ресурсов, теперь являются также новости и предложения товаров и услуг.

Главная страница «Каталога Яндекса» не указывает ни на какие изменения в его наполнении. Но зайдя в определенные разделы, вы обнаружите наряду с традиционным списком сайтов подборку новостей и товаров, отвечающих тематике выбранного раздела. Соответствующая информация, как несложно догадаться, берется из двух других служб «Яндекса» – «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Маркет».

Oborot.ru

Агентство Victory S.A. запускает рекламную акцию для пива Buckler
 

Агентство Victory S.A. запустило промо-акцию в поддержку рекламной кампании для безалкогольного пива Buckler. В скором времени рекламный ролик Buckler выйдет в эфир на телевидении. Перед его запуском на ТВ, в Рунете будут размещены текстовые ссылки, ведущие на промо-сайт, где пользователи могут просмотреть ролик, а также принять участие в голосовании. Рекламная акция будет проходить на развлекательных порталах Mail.ru, Afisha.ru, Anekdot.ru и Omen.ru.
Медиапланирование и размещение - Victory S.A.

Webrating.ru

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations договорилось о PR-обслуживании страховой группы "УралСиб"
 

В рамках долгосрочного контракта агентство планирует оказывать страховой группе "УралСиб" полный комплекс PR-услуг, в том числе взаимодействие со СМИ, информационную поддержку специальных мероприятий, проведение PR-кампаний в Интернете.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное