Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
18 Апреля 2004 года

Горячий уикенд
 

Уважаемый подписчик,
пятница прошедшей недели оказалась горячей в прямом и переносном смысле. Webrating.ru отреагировал на этот раз "сдвоенным" воскресным выпуском, которого надеюсь вам хватит на ближайшие дни. При этом нам пришлось оставить за рамками выпуска другие интересные статьи, призовые конкурсы и полезные документы.

Webrating.ru

Пожар в офисе Promo потушен, агентство работает
 

Как сообщали в пятницу многие СМИ, утром 16 апреля в центре Москвы возник крупный пожар, для тушения которого потребовалось 17 пожарных расчетов и три часа времени. В пострадавшем здании находились офисы двух ведущих российских интернет-агентств - Promo Interactive и Mediastars.

В связи с чрезвычайными обстоятельствами мы, к сожалению, не смогли ответить на письма и звонки наших клиентов и партнеров - надеемся, Вы поймете нас, коллеги. Уже с понедельника работа агентства возобновится в новом временном офисе, координаты которого мы сообщим дополнительно. В любом случае все наши менеджеры доступны по мобильным телефонам и будут рады ответить на Ваши вопросы.

Сообщение компании Promo Interactive

От пожара едва не промокло метро
 

Крупный пожар произошел утром в минувшую пятницу рядом со станцией метро “Парк культуры” на Зубовском бульваре.
Как сообщили “МК” в пресс-службе Государственной противопожарной службы ГУ ГОЧС Москвы, возгорание началось в 8.10 в трехэтажном здании старой постройки, расположенном по адресу: Зубовский бульвар, 13. Здесь помещения арендуют игровой клуб и несколько частных фирм. Очаг возгорания находился на чердаке, но пламя по деревянным перекрытиям быстро “спустилось” на верхний этаж. Здесь находились офисы конторы, специализирующейся на продаже компьютеров. Вскоре пылало более 200 квадратных метров помещений. Пламя грозило перекинуться на соседний 6-этажный дом. Поэтому прибывшим на место 20 пожарным расчетам и подразделениям спасателей пришлось эвакуировать людей не только из горящего здания, но и из шестиэтажки. Вскоре на место ЧП прибыли еще 15 пожарных машин. После частичного разбора кровли в 10.34 пожар удалось локализовать, а в 11.04 полностью ликвидировать его.
Во время пожара и борьбы с огнем никто из гражданских лиц не пострадал. Правда, по данным спасателей, получил ожоги один из огнеборцев. Ему первую помощь оказали на месте медики бригад Центра экстренной медпомощи.
Кстати, вода, которой проливали здание, и та, что била фонтанчиками из дырявых пожарных рукавов, едва не стала причиной потопа на станции метро “Парк культуры” кольцевой линии. Сотрудницам метрополитена пришлось взять в руки швабры-скребки, использовавшиеся зимой для уборки мокрого снега. С их помощью они не дали воде залить залы станции, и подтопления не случилось.
По предварительным данным, пожар начался из-за неисправности проводки и спровоцированного этим короткого замыкания.

Московский Комсомолец

Mediastars и Promo Interactive пострадали от пожара
 

Пожар на чердаке трехэтажного здания номер 13 строение 2 по Зубовскому бульвару, где располагались офисы рекламных агентств Promo Interactive и Mediastars, возник около 8 часов утра.

Офис агентства Mediastars, располагающийся на третьем этаже здания, выгорел полностью. Promo Interactive от огня пострадало меньше, однако в процессе тушения пожара офис агентства был полностью залит водой.

По информации «Вебпланеты», в данный момент производится эвакуация уцелевшего оборудования офисов. Очевидно, что в ближайшее время работать в этих помещениях будет невозможно. Телефоны пострадавших агентств не отвечают.

Как передает корреспондент РИА «Новости», в загоревшемся здании также располагается игровой клуб.

На Садовом кольце около станции метро «Парк Культуры» (кольцевая) для обеспечения беспрепятственного подъезда пожарных расчетов были перекрыты две полосы движения.

«В данный момент пожар в центре столицы локализован, при тушении пострадал сотрудник УГПС, — сообщил РИА „Новости“ представитель оперативного штаба, созданного на месте для координации действий по ликвидации возгорания. — Пожар локализован в 10.36. При тушении пострадал один боец УГПС, в настоящее время он доставлен в институт Склифосовского с ожогами верхних дыхательных путей».

Вебпланета

Рамблер, его пиар и конкурс красоты для незамужних девушек
 

Российский этап конкурса "Мисс Вселенная" выиграла Ксения Кустова.
Рамблер подал две заявки на внесение в Книгу рекордов Гинесса: первый в мире национальный конкурс красоты и самые крупные выборы в Рунете. C 8 марта по 16 апреля сайт Miss.rambler.ru его посетил почти 1 млн. человек. За 999 участниц было отдано 869 тыс. голосов - вполне представительная выборка.

C 2002 года россияне вообще относятся к конкурсу "Мисс Вселенная" с некоторым интересом. Это произошло после того как Оксана Федорова, надев на голову переходящую корону "мисс Вселенной", украшенную 500 бриллиантами, получила годовое жалование, апартаменты для проживания в Нью-Йорке на период правления, гардероб на сумму в $20 тыс, бриллиантовую диадему в личное пользование на 20 тыс., двухгодовой курс обучения актерскому мастерству на 45 тыс, $6 тыс. на карманные расходы, пакет с косметикой на $500 долларов, набор купальников на тысячу и поздравительную телеграмму от главы МВД России Бориса Грызлова, а потом посчитала для себя слишком обременительной такую карьеру...

В этот раз на этапе полуфинала российского этапа "Мисс Вседенной" PR-поддержку конкурсу оказывало движение "Скажи нет куклам Барби!". На финальном этапе большоую помощь оказали рестораны Табантон (рестораны Антона Табакова). В прекрасных ресторанах "Штольц", "Мао", "Обломовъ на Пресне" и "Архитектор" финалистки обедали, ужинали, встречались с фотографами, прессой, телевиденьем и Иваном Засурским.

Церемония объявления победителя прошла в казино "Фантом", ее провел Дмитрий Дибров, спонсировала компания Pepsi. Она прошла без присутствия знаменитостей. Я не говорю уже про персон масштаба Джорджио Армани, который посетил подобное мероприятие два года назад. Не было даже наших российских знаменитостей, кроме парочки светских персонажей. А Максим Кононенко, Иван Засурский, Татьяна Желонкина, Дмитрий Ицков, Константин Рыков, Дмитрий Можаев пока не интересуют светских репортеров. Зато на победительницу российского этапа конкурса надела корону Амелья Вега, действующая "мисс Вселенная".

На первый взгляд, с женской красотой в России дела обстоят много лучше, чем, к примеру, с футболом. По внешним признакам наши девушки не только соответствуют мировым стандартам, но даже опережают их. В России проводится два национальных конкурса красоты ("Мисс Россия" и "Краса России"). Плюс представительницы нашей страны почти регулярно занимают места в первых десятках различных международных конкурсов. Однако два общепринятых пути развития конкурсов красоты - государственная поддержка (так поступают небольшие страны, для которых национальные красавицы - главный способ заявить о себе миру) или опека крупных корпораций, зарабатывающих на женской красоте деньги (рекламой) и репутацию (благотворительными акциями) не применяются в России.

У нас ни государство, ни крупный бизнес в цивилизованной торговле женской красотой пока не заинтересованы - есть более доходные природные богатства. Потому хоть конкурсы красоты проходят в России уже около 12 лет, они больше походят на одноразовые РR-акции. Нынешний конкурс - не исключение. Другой формы существования для них и не предвидится. Впрочем, пока на очередной конкурс находится спонсор, а русские девушки способны выигрывать международные соревнования без излишней подготовки, благодаря природным данным, такая форма более чем приемлема. Российский этап "Мисс Вселенной-2004" получился очень удачной PR-акцией именно Рамблера - в ней были и благополучно окончившийся для организаторов скандал, и инициативы народных масс, и хорошая пресса (некоторые издания более чем по одному разу), и внушительный трафик, и возможность параллельно попиарить компанию Rambler-Телесеть. Как сказала будущая победительница конкурса Ксения Кустова из Новосибирска за сутки до того, как на нее надели корону: "В моем городе уже наверное все знают про Рамблер". Так что Ивану Засурскому в данном случае очевидно повезло...

Webrating.ru

«Яндекс» отсеивающий
 

Рост рынка контекстной рекламы подталкивает его игроков к новым действиям. Программа авторизации агентств, затеянная «Яндексом», призвана четко разделить тех, кто умеет работать с контекстом, и тех, кто пока только учится. Хотя, по мнению самих агентств, выгодно это всем – и агентствам, и «Яндексу», и клиентам.

2003 год в онлайновом бизнесе стал годом поисковой рекламы – Рунет в этом отношении не отстает от всего мира. Как отмечает Алексей Третьяков, специалист по разработкам компании «Яндекс», в настоящее время уже сформировался устойчивый спрос на «контекст» со стороны клиентов.

Популярность этого вида онлайн-рекламы приводит к конкуренции между агентствами. Медийная реклама в Интернете всегда функционировала по традиционному принципу «агентских скидок», и основным оружием в конкурентной борьбе до сих пор является размер предоставляемой клиенту скидки.

В «Яндексе» считают, что такая схема не выгодна в итоге никому. Агентства, стараясь предоставить большую скидку клиенту, уменьшают свою маржу. Клиент, «поведясь» на предложенную ему низкую цену, часто получает попросту непрофессиональное обслуживание. Сам «Яндекс», делая скидки агентствам, тоже уменьшает свои доходы.

Новая система авторизации рекламных агентств, которую сейчас запускает «Яндекс», имеет несколько кардинальных отличий от предыдущей схемы работы. Главная особенность заключается в том, что цена на контекстную рекламу для клиента становится фиксированной. «Мы четко говорим, сколько стоит поисковая реклама. И при этом она имеет одну и ту же цену везде, вне зависимости от того, пришел ли клиент к нам, к своему постоянному агентству или выбрал новое [агентство]», - подчеркивает Алексей Третьяков.

Таким образом, цена перестает быть одним из критериев выбора. Тем авторизованным агентствам, что с момента подписания соглашения с «Яндексом» обязались декларировать только ту цену на размещение контекстной рекламы, которую устанавливает сам «Яндекс», – придется конкурировать между собой в первую очередь по качеству сервиса. Но при этом они получают гарантию того, что не придется работать «в ноль» только потому, что конкурент с большей базовой скидкой дал клиенту лучшие условия.

Теперь отношения «Яндекса» с агентствами строятся на следующей основе: вместо маржи агентства получают скидки, которые в случае с авторизованными агентствами логичнее назвать комиссией, выплачиваемой «Яндексом». Размер этих отчислений комиссии зависит от размера объема бюджета клиента – чем больше, тем выше комиссия. Максимальная комиссия составляет 30% плюс различные бонусы. А вот максимальная скидка для неавторизованных агентств составляет всего 15%. Служба продаж самого «Яндекса» в этой ситуации работает на тех же условиях, что и любое авторизованное агентство. То есть цена на размещение для клиента остается та же.

Представители «Яндекса» считают, что новая методика способствует распространению поисковой рекламы, улучшению сервиса, стимулирует лучших продавцов и ограждает рекламные агентства от «неконструктивной» - несервисной – конкуренции. Алексей Третьяков отмечает, что по сути «Яндекс» начал формировать сеть «реселлеров», работающих по установленным ценам - так же, как это делают производители продукции, когда видят, что рынок созрел, и строят «канализированную» систему распространения товара.

Представители рекламного рынка смотрят на нововведение «Яндекса» с оптимизмом. По мнению директора агентства контекстной рекламы iConText Марии Черницкой, агентства смогут предоставить более качественный сервис, чем сам «Яндекс».

При это она отмечает, что новая схема построена так, что мелким агентствам невыгодно быть авторизованными. Неавторизованная компания такого типа может выставлять свою цену и зарабатывать на разнице скидок, получаемых ей от «Яндекса» и предоставляемых клиенту. Это очень удобно при небольших рекламных суммах. Клиенту с более масштабным рекламным бюджетом выгоднее получить большую скидку, воспользовавшись услугами непосредственно «Яндекса». По мнению Марии Черницкой, если такой клиент обратится к неавторизованному агентству, то последнему выгоднее придти к авторизованным коллегам, получить скидки для клиента и свою комиссию за то, что привел клиента.

Понятно, что стать авторизованными агентствами смогут далеко не все компании. Кроме уже упомянутого обязательства работать в соответствии с единой ценовой и скидочной политикой «Яндекса», есть и другие условия. Например, для того, чтобы агентство смогло войти в «число избранных», его ежемесячный бюджет на контекстную рекламу на «Яндексе» должен быть не ниже $5 тыс. (учитывая скидки) и оставаться таким в течение как минимум трех последних месяцев.

Вероятно, по замыслу «Яндекса», сумма в $5 тыс. задана как достаточно четкое ограничение, соблюдение которого говорит о том, что агентство занимается контекстной рекламой профессионально. Тем не менее за порогом могут остаться, к примеру, региональные компании, которые просто в силу малых объемов местных рынков не дотягивают до этой суммы.

Так, Наталья Молчанова, руководитель недавно открывшегося агентства Traffic Context, считает, что в Петербурге рынок контекстной рекламы развит слабее, чем в Москве, и набрать требуемый объем продаж можно, но не за короткий срок. А вот для других регионов, где объемы рекламных бюджетов еще меньше, эта сумма может стать недостижимой.

Кроме соответствия названного финансового показателя, авторизованному агентству необходимо иметь как минимум двух сертифицированных «Яндексом» специалистов по продаже поисковой рекламы. «Экзамены» проводятся в самой компании. Региональные партнеры могут «авторизоваться» через Интернет.

По мнению Марии Черницкой, продажа контекста - это «наукоемкое» занятие и продажа контекстной рекламы требует от продавца определенных навыков и знаний. Она подчеркивает, что при непрофессиональной работе агентств потери несут не последние, а площадки. «"Яндекс", как крупнейший поисковик, сделал все для того, чтобы не нести потерь при таких продажах, чтобы контекст продавали только те, кто умеет это делать. Потому что продавать медийную интернет-рекламу на этом рынке умеют многие. А контекст – единицы», - убеждена Мария Черницкая.

Ее слова подтверждает и Алексей Третьяков, выражая уверенность в том, что качественно разработанная рекламная кампания должна обеспечивать хороший результат. По словам г-на Третьякова, на сегодня можно быть уверенным в работе всего нескольких агентств, размещающих контекстную рекламу на «Яндексе». В компании закрепилось мнение, что новому человеку требуется полгода, чтобы стать специалистом по поисковой рекламе и гарантированно производить хороший «продукт». Большинство же агентств только начинают работать в этом поле и часто совершают ошибки.

На текущий момент в «Яндексе» действует отдельная служба, которая мониторит размещения поисковой рекламы и занимается их «верификацией». Она же следит и за работой рекламных агентств. А сейчас в компании завершается подготовка схемы авторизации агентств – в частности, составляются тесты для сертификации специалистов. И в течение ближайших недель те агентства, которые докажут свой профессионализм, будут авторизованы. «Мы уверены, что уже летом новая схема заработает в полную силу и в конечном итоге, приведет к росту поисковой рекламы в Рунете», - говорит Алексей Третьяков.

Надо отметить, что «Яндекс» ненадолго останется в одиночестве. Уже к лету планирует запустить собственную программу авторизации еще один лидер рынка контекстной рекламы, компания «Бегун». По словам исполнительного директора фирмы Алексея Басова, эта программа облегчит агентствам работу с «Бегуном» и заинтересует их новыми финансовыми условиями. В частности, в ней предусмотрены повышенные скидки, которые будет предоставлять не только «Бегун», но и площадки. По всей видимости, будет и аналогичный введенному «Яндексом» «порог вхождения» - минимальный уровень бюджета, необходимый для авторизации.

Webinform.ru

Google внедряет точечную рекламу
 

Американская интернет-корпорация Google вводит новый сервис. Он позволит рекламодателям обратиться непосредственно к жителям того региона, в котором компания распространяет свои продукты или услуги. Программа, разработанная Google, будет встроена в поиск. Она сможет сортировать пользователей по региональному признаку.
На странице с результатами поиска будет выводиться реклама, предназначенная для жителей того города или района, который выберет рекламодатель. Новый сервис также позволит устанавливать зону радиуса по отношению к избранной точке на карте, где будет распространяться реклама. Данный сервис будет внедрен в восьми странах, включая США, Германию и Францию. Yahoo! также объявил о разработке аналогичной услуги.

BizTime.ru в переводе KM.ru

После шантажа Google арестован баннерокрутильщик
 

В апреле федеральной службой США U.S. Secret Service был арестован житель Южной Калифорнии, обвиняемый в компьютерном мошенничестве. Тридцатидвухлетний Майкл Брэдли (Michael Anthony Bradley) создал специальную программу, имитирующую нажатия на баннер Google AdSense. За месяц работы использование такой программы может приносить владельцу до трех тысяч долларов. Если использовать, скажем, десять копий этой программы, то прибыль, соответственно, возрастет на порядок. Понимая потенциальную угрозу своей разработки для рекламодателей, обвиняемый тайно встречался с представителями Google, вынуждая их отдать сто тысяч долларов в обмен на права на программу. В противном случае, Брэдли обещать выложить программу для бесплатного скачивания на множестве серверов. К делу подключились федеральные власти и теперь, по решению суда, программист Брэдли отлучен от компьютеров, доступа в Интернет и контактов с компанией Google. Федеральные власти обвиняют мошенника по статьям об электронном мошенничество, а также по статьям нового закона о спаме (Can Spam Act). Адвокаты ответчика, как обычно бывает в таких случаях, настаивают на невиновности своего клиента, который хотел помочь Google избежать возможных проблем. После первого заседания суда, обвиняемый был выпущен под залог в пятьдесят тысяч долларов и подписку о невыезде. Я думаю, после такого шага со стороны Google и властей, несмотря на запреты, Майкл вполне может выложить данную программу в сеть, так что подождем немного.

Spectrator

Поисковикам верят больше, чем себе
 

Компания iProspect опубликовала результаты исследования привычек пользователей интернета при работе с поисковыми веб-сайтами. Оказалось, что 56,7% пользователей постоянно используют один-единственный сайт, а еще 30,5% интернечиков — несколько одних и тех же поисковиков. Таким образом, подавляющее большинство пользователей (87,2%) демонстрируют высокую или очень высокую лояльность. Лишь небольшое количество интернетчиков (всего 12,8%) сказали, что они каждый раз пользуются разными поисковыми движками, в зависимости от того, что именно ищут в данный момент. Исследование также выявило, что пользователи специализированных поисковиков демонстрируют более высокую степень привязанности.

Компания iProspect исследовала уровень лояльности пользователей крупнейших поисковых сайтов и выявила, что по этому параметру лидирует Google (65,8%). За ним с большим отрывом следуют Yahoo! (55,2%), MSN (53,7%) и AOL (48,6%).

Интересна еще одна особенность поведения пользователей: 91,8% респондентов сказали, что в случае неудовлетворительного поиска они не пойдут на другой поисковый сайт, а просто изменят параметры запроса. Полтора года назад, в июне 2002 г, такое поведение проявляли всего 71% интернетчиков. Данная тенденция свидетельствует о том, что со временем пользователи начинают испытывать больше доверия к поисковым алгоритмам, чем к собственной способности составить грамотный поисковый запрос.

Вебпланета

Google прописался в Рунете
 

В начале апреля домен www.google.ru перешел в руки американской компании Google Technology, создавшей одноименную поисковую систему. Домен зарегистрировал на себя известный киберсквоттер Денис Гледенов, а пользовалась им российская компания Avalanche. Арбитражный суд Москвы постановил, что www.google.ru должен принадлежать владельцу торговой марки Google.

Судебная тяжба между Avalanche и американцами за право владения доменом www.google.ru тянется давно. Первое решение в пользу Google Technology столичный арбитражный суд вынес еще в конце октября 2003 г. Однако до конца марта в базе данных Российского НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС, учреждения, регулирующего использование доменов в зоне .ru) владельцем www.google.ru по-прежнему числился Денис Гледенов, знаменитый тем, что в свое время зарегистрировал на себя несколько сотен доменов, совпадающих по написанию с торговыми марками крупных иностранных компаний, а также с именами известных политиков и шоуменов. А Avalanche с разрешения Гледенова разместила по адресу www.google.ru копию своего портала www.ava.ru, который предлагает среди прочего услуги поиска через оригинальную систему Google.

По словам представителей РосНИИРОС, они выжидали до начала апреля, пока у Avalanche была возможность оспорить первое судебное решение. Представлявший в суде интересы Google Technology адвокат Дмитрий Семенов из юридической фирмы Gowlings International заявил «Ведомостям», что апелляции Avalanche не были удовлетворены.

По данным РосНИИРОС, с 3 апреля владельцем сайта www.google.ru является Google Technology. «Мы сделали хороший портал, собрали аудиторию, а они отобрали домен», — сокрушается генеральный директор компании Avalanche Сергей Кудымов. По его мнению, Avalanche имела отличные шансы выиграть процесс, но подвела компетенция юристов компании. «Нас защищали обычные интернетчики, — говорит он. — Мы пытались опротестовать решение суда в течение полугода, но не хватило средств, причем не только финансовых».

Не успев решить одну проблему в России, Google вскоре рискует столкнуться с другой. В начале апреля этого года калифорнийская компания объявила о грядущем запуске собственной бесплатной почтовой службы под брэндом Gmail. Но в нашей стране почтовая служба gmail.ru работает уже несколько лет. И в отличие от бывших владельцев www.google.ru компания «Сема. ру», которой принадлежит gmail.ru, зарегистрировала соответствующий домен задолго до появления нового проекта Google.

Как рассказал «Ведомостям» гендиректор «Сема. ру» Семен Буденный, сервисом gmail.ru пользуются 16 000 человек. И отказываться от него компания не собирается. «Если Google пойдет на переговоры, мы можем обсудить возможность передачи домена. Если нет — у нас прекрасный юридический отдел», — говорит он. Впрочем, возможно, Google и не станет претендовать на gmail.ru — сайты Gmail не зарегистрированы во многих национальных доменах, например французском и английском.

"Ведомости"

Студенты тянутся к Интернет-рекламе
 

12 апреля, в день празднования 10-летия домена RU, состоялось заседание жюри конкурса "Реклама в Интернете". Конкурс проходит в рамках VI международного студенческого фестиваля рекламы. Организатор фестиваля - Московский гуманитарный университет.
На суд жюри молодые конкурсанты представили 25 работ. Некоторые из них - уже работающие в сети ресурсы (сайт для компании "Невский знак" или сайт питерской компании "Прометорг"), некоторые - лишь проекты, созданные на основе красивой идеи (проект "У нас так не учат!"). Несколько работ было сделано специально для конкурса, а другая часть - это коммерческие проекты для компаний, фирм или учебных организаций.
Жюри оценивало не только визуальное воплощение идеи, то есть дизайн, но и структуру сайта, его логичность, удобство для пользователя. О результатах работы жюри можно будет узнать 23 апреля на Закрытии VI МСФР.
22 апреля, в дни работы Фестиваля, с 12.00 до 13.00 директор компании "Группа Махаон" Алексей Сидоренко проведет мастер-класс "Каким должен быть сайт рекламного агентства". Речь пойдет о возможностях корпоративного сайта при организации общения и взаимодействия с клиентом. Вход - свободный.

Webrating.ru

Творческая группа "Рекламафия" закончила работу над интернет-проектом парка "Яхрома"
 

Сайт www.ya-park.ru, для парка активного отдыха «Яхрома» был запущен в начале декабря, а уже к кону января он входил в 25 самых популярных ресурсов Рунета в категории «Туризм и отдых». На первых этапах проекта были проанализированы потребности целевой аудитории, проведены опросы и небольшие интервью, выявлены основные ожидания будущих пользователей от ресурсов такого плана. В результате проведенной работы на сайте появились такие разделы, как «3D-карта парка», «Приколы Яхромы», «Экстрим», «Внедорожный беспредел», «Правила безопасности на склоне», «Фотогалерея» и многие другие.

Webrating.ru

В России на охрану тратят больше, чем на рекламу
 

Объем российского рынка частных охранных услуг в прошлом году превзошел все ожидания. Суммарный объем российского рынка частных охранных услуг, судя по первому исследованию, проведенному по заказу группы компаний "Баярд", оказывающей все виды охранных услуг, достиг в 2003 году $3,5 млрд, превысив показатели рекламного рынка ($3,47 млрд) и показав рост по сравнению с 2002 годом на 25%.

По материалам Газета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное