"«Росбизнесконсалтинг»" собирается приобрести премию «Бренд года/EFFIE». Как сказала в интервью корреспонденту AdMarket генеральный директор премии Мария Хохлова, «переговоры находятся в активной стадии». «Для нас сотрудничество с РБК — это хорошая возможность усилить премию, как проект, который сейчас динамично развивается, — комментирует ситуацию Мария Хохлова. – Тем не менее до вынесения какого-либо решения по этому вопросу мне бы не хотелось распространяться о деталях переговоров».
Агентство "Двасолнца" разработало новый сайт для "Панавто Ко"
Интернет-агентство
"Двасолнца", которое недавно отметило свое пятилетие, разработало новое интернет-представительство для компании "Панавто Ко".
Помимо серьезного обновления дизайна, была произведена
разработка дополнительных сервисов, создана более удобная
структура интернет-представительства. В отдельные разделы
выделены автосалон, наглядно представляющий модельный ряд
Mercedes-Benz, сервисный центр компании, рубрики, посвященные
запчастям и аксессуарам, тюнингу.
Появился и абсолютно новый раздел – Мир Мерседес,
содержащий информацию, которая может быть
интересна владельцам этих автомобилей.
Агентство Prior.ru разаработало сайт для AHI Carrier
Агентство Prior.ru закончило работу над сайтом для компании AHI Carrier. Ресурс посвящен одному из направлений деятельности компании – кондиционерам Toshiba.
«При покупке такого оборудования
пользователь сталкивается со специфической терминологией и
множеством технических параметров. Поэтому при разработке
дизайна мы старались не нагружать сайт «лишними» элементами.
Основной упор был сделан на подачу материала. Как результат -
сайт очень быстро загружается», - говорит директор
интернет-агентства Сергей Спивак - «Большое внимание уделено
технологическим преимуществам систем кондиционирования Toshiba. В каталоге мы наглядно показываем, какими особенностями обладает та или иная модель. Мы надеемся, сайт
поможет конечным потребителям сделать свой выбор, а для
дистрибуторов он будет полным справочником, доступным в режиме онлайн». Сайт был создан в рамках рекламной кампании по
продвижению кондиционеров Toshiba, которую проводит РА «Приор» на наружных носителях.
В последнее время спаммеры все чаще вставляют в свои письма код, позволяющий оценить «поражающую способность» рекламной кампании.
По данным денверской компании MX Logic, на которую ссылается журнал PCWorld.com, приблизительно половина всех рекламных сообщений, разосланных спаммерами за последний год, содержала в себе так называемые «маяки»: фрагменты HTML-кода, сообщающие операторам о том, сколько писем из всего разосланного массива были реально открыты жертвами. Такая тактика позволяет спаммерам более качественно сортировать имеющиеся у них в наличии списки почтовых адресов и отделять «живые» ящики от «мертвых», а также (во многих случаях) вычислять используемые ими типы соединения с Сетью: кабель, xDSL, обычный dial-up и так далее.
Код действует предельно просто: после открытия письма пользовательский браузер или почтовый клиент находит в теле сообщения ссылку на файл с изображением, лежащий на спаммерском сервере. Запрашивая
разрешение на доступ к картинке, используемая пользователем программа одновременно «сдает» спаммеру почтовый адрес клиента, а сам сервер определяет его IP-адрес. Все остальное – дело техники. Разумеется, все эти хитрости работают только в том случае, если в вашем почтовом клиенте включена функция автоматического просмотра писем, пришедших в HTML-формате.
Соответственно, для того, чтобы защитить себя от излишне пристального взгляда нового «большого брата», в большинстве случаев достаточно отключить функцию автоматического перехода в HTML или же перейти на использование более современных почтовых клиентов и почтовых служб, умеющих блокировать «маяки». Пока, если говорить о самых распространенных торговых марках, такими способностями наделены MS Outlook 2003 и принадлежащая Microsoft почтовая служба Hotmail.
Как стало известно CNews.ru, ООО «Интернет Медиа Групп», работающее под брэндом Globo.ru, приобрело права на домен Fortuna.ru за $92 тыс.
Переговоры о судьбе домена компания вела с начала февраля 2004 года, все формальности были улажены в начале этой недели. В качестве продавца выступило частное лицо, сведения о котором не разглашаются.
По новому адресу компания намерена разместить игровой проект, функционирование которого начнётся до конца этого года.
В интервью «Вебпланете» генеральный директор ООО «Интернет Медиа Групп» Сергей Маревский сказал, что под «игровым проектом» подразумевается масштабное интернет-казино.
«Мы купили Fortuna.Ru, потому что у казино должно быть хорошее имя, а имя интернет-казино — это домен, — рассказывает господин Маревский. — Мы считаем, что вложения в имя полностью оправданными».
Отвечая на вопрос об отношении к киберсквоттерству, Сергей Маревский отметил: «Мы купили домен Fortuna.Ru у частного лица, который не является киберсквоттером. Наше отношение к доменным спекулянтам крайне отрицательное».