SpyLOG анонсировал на осень специальные скидки, новые бесплатные отчеты и просто сувениры. Подарки будут и пользователям коммерческих пакетов, и пользователям бесплатного сервиса и даже тем, кто еще только задумывается об использовании сервиса статистики SpyLOG.
Сегодня объявлен подарок для клиентов пакета e-commerce. Все, кто зарегистрировался более 4 месяцев назад, получают в подарок специальный отчет о работе сайта за 3 или 6 месяцев. Отчет о работе сайта - это комментированный, оформленный для постоянной работы комплекс статистик, в котором отражены все основные тенденции в развитии сайта за последнее время.
В 2001 году компания Pro-Vision Communications преобразовала свое Интернет-мониторинговое подразделение в компанию WebScan Technologies.
Мониторинг осуществляется автоматизированным методом (без использования ручного труда), на основе запатентованной технологии WebScan. Система WebScan обеспечивает круглосуточный бесперебойный мониторинг любых ресурсов, при этом информация, содержащая ключевые слова, проходит через ряд информационных фильтров с целью отсеять материалы с низкой смысловой нагрузкой. Именно на основе оставшихся материалов и строятся исследовательские проекты. Система позволяет собирать статистику упоминаемости тех или иных брендов или названий компаний.
Проект "Рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов в Рунете" начался в январе 2002 года. Мониторинг для этого проекта осуществляется системой WebScan. Ежедневно система проводит сканирование порядка 100 информационных ресурсов Рунета, отслеживая упоминания 75 ведущих Интернет-СМИ. Цитируемость названия Интернет-СМИ рассчитывается как доля публикаций, в которых в явном виде присутствует указание на источник (например, "по материалам Газеты.ру" или "как утверждает Gazeta.Ru") ко всем публикациям, просканированным по этому проекту. То есть если из 100 документов в 30 содержится упоминание Ленты.ру, то ее цитируемость составит 30%.
Плохие новости ждут тех, кто устал от постоянно увеличивающегося потока коммерческих email - ожидается, что таких сообщений станет ещё больше.
Исследование, проведённое email-издательством emedia, показало, что 90% опрошенных предприятий намереваются в ближайшие 12 месяцев увеличить своё присутствие на рынке email-маркетинга. Их желания вполне объяснимы: ведь в 7 из 10 компаний считают, что email - самый эффективный инструмент для увеличения объёма продаж.
Представители 95% опрошенных компаний утверждают, что согласие людей на получение коммерческих писем (то есть работа по системе "opt-in") является "неотъемлемым или весьма важным" условием использования листов рассылки.
Дэвид Кларк (David Clark), менеджер emedia, говорит: "Эти результаты показывают, что компании начинают осознавать возможности электронной почты как канала для осуществления прямых продаж".
Издание The Register прокомментировало высказывание Кларка следующим образом: "Что-что? Сейчас они ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ осознавать возможности электронной почты как канала для осуществления прямых продаж? Помоги нам, Господи!".
Агентство Netvertising и агентство веб-разработок Sputnik-Development будут работать под единым названием - Sputnikmedia.net
Агентство Sputnik-Development разработало новый сайт Sputnikmedia.net в котором нашлось место и веб-решениям и Интернет-рекламе.
В отделах медиа-планирования, продаж и разработок агентства Netvertising происходит подготовка к торжественному объединению. По непроверенным данным, в агентстве Sputnik-Development происходит тоже самое.