Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Сентября 2002 года

В России 8,8 миллионов пользователей Интернета
 

По принятой в мире методике подсчета Nielsen/NetRatings в России 8,8 миллиона пользователей Интернета, или 8 процентов жителей России. Этот результат был впервые представлен и обсужден на заседании клуба "Интернет-Бизнес".

25 сентября Александр Ослон, директор Фонда "Общественное Мнение" (ФОМ), рассказал членам клуба о специфике настоящего исследования. Опрос велся по методике Nielsen/NetRatings. Эта методика для подсчета пользователей принята во всем мире, и теперь впервые появилась возможность сравнивать Россию с другими странами. Метод - скрининг-отбор. К категории "Интернет-пользователь" относятся все респонденты, давшие на вопрос: "Приходилось ли Вам лично пользоваться Интернетом? Если да, то когда Вы лично пользовались Интернетом в последний раз?" ответы: "в последние сутки", "в последнюю неделю", "в последний месяц", "в последние три месяца", "в последние полгода".

8,8 миллионов - это те, кто живет в России и пользовался Интернетом хотя бы раз за последние полгода. В опросе участвовало 18 тысяч респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Исследование проведено по заказу Совета по информационным технологиям при Министре РФ по связи и информации Российской Федерации и при поддержке Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

Из 8,8 млн. пользователей в Москве живут 1,7 млн. (то есть 27%), в Санкт-Петербурге 0,8 млн. (14%). Подробные результаты исследования (распределение по географии, возрасту, полу, образованию и т.д.) приведены на сайте ФОМ.

Сейчас же важно отметить, что необходимо активно пиарить главный результат исследований как внутри страны, так и за ее пределами, ибо это исследование по общемировой методике имело первоочередную цель поставить Россию в ряд статистических данных по другим странам мира. Если это произойдет, то цель исследования будет достигнута. Ведь мы и без опросов знали, что самым популярным местом пользования Интернетом является работа (48%).

Webrating.ru

Subscribe.Ru перешел на массовую персонализированную доставку рассылок подписчикам
 

После расширения компьютерного парка Subscribe.Ru, данный сервис немного видоизменил формат своих услуг: каждому подписчику теперь доставляется индивидуальное письмо, а в поле "Получатель" указан реальный адрес подписчика. Это позволят преодолеть ряд ограничений при доставке, формировать индивидуальные письма (например, в последних новостях в формах подписки уже сразу стоял реальный адрес).

Webrating.ru

Агентство Promo.ru проводит рекламные кампании в Интернете для МТС
 

В настоящее время идут две рекламные кампании МТС при поддержке Promo.ru. Это реклама промо-сайта услуги MMS, в качестве рекламного носителя которой используются рич-медиа стикеры, изготовленные по технологии FrontLine. И реклама тарифа "Летний" со слоганом "лето продолжается". Недавно закончилаcь проводимая при участии Promo.ru рекламная кампания раздела "Прямая речь" сайта МТС с размещенным там интервью первого вице-президента ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Михаила Сусова.

Webrating.ru

"Живая" Интернет-реклама "Живчика"
 

Стартовавшая 17 сентября в Уанете рекламная кампания ЗАО "Оболонь" является отражением офлайновой акции "Смакуйте з користю", которая проходит практически во всех украинских медиа.

Рекламные материалы, в том числе и рич-медиа баннер демонстрировали уверенную поступь логотипа "Живчика" с транспарантом "акция".

"Клиент поставил перед нами задачу - донести условия акции до целевой аудитории (молодежи возраста 12-20 лет), это и определило список ресурсов, на которых мы проводили размещение. Для рич-медиа баннера был выбран крупнейший украинский портал bigmir.net, для стандартных рекламных материалов формата 468x60 - крупнейшая украинская баннерная сеть BigBN", - сообщили в медиа-отделе агентства Sputnikmedia.

Согласно предварительным статистическим данным системы Netvertising, за первые шесть дней рекламной кампании с условиями акции ознакомились более 1100 человек.

Webrating.ru - по пресс-релизу

Новый игрок на рынке контекстной рекламы в Рунете
 

Как нам сообщили, 25 сентября было принято решение об открытии компании iContext, специализирующейся исключительно на контекстной рекламе в Интернете. Уникальность торгового предложения новой компании будет заключаться в услугах контекстной рекламы, выполняющихся профессиональными лингвистами. В ожидании выхода на рынок такого рода игроков, Яндекс и Рамблер в августе уменьшили скидку агентствам на контекстную рекламу. Скидка составляет теперь 20-30% на Яндексе и 20% на Рамблере. Прежде она могла достигать 40-45%.
Компания iContext как юридическое лицо пока находится в процессе регистрации. Интересно, что домены ICONTEXT.RU и I-CONTEXT.RU были зарегистрированы 19 августа 2002 года как корпоративные домены компании Actis.

Webrating.ru

Реклама в почтовых рассылках становится все популярнее
 

Британская компания eMedia, специализирующаяся на рассылке рекламы по электронной почте, провела исследование, в рамках которого было выяснено, что рассылка рекламных объявлений по почте становится все популярнее по сравнению с другими видами Интернет-рекламы.

Опрос, проведенный eMedia, показал, что около 90% компаний, в настоящее время пользующихся услугами рассылки рекламы по электронной почте, планируют увеличить расходы на такие рекламные кампании в ближайшие 12 месяцев. 70% компаний отметили, что почтовые рассылки являются самым эффективным маркетинговым инструментом, от которого имеется реальная отдача.

95% опрошенных представителей компаний считают, что получение разрешения от пользователя на отправку ему рекламных сообщений является необходимым, выразив, таким образом, свое негативное отношение к несанкционированным рассылкам или спаму.

Компьюлента

Домена .su все-таки не будет
 

25 сентября на конференции АДЭ Herbert Vitzthum (ICANN ccTLD Liaison) объявил (пока неофициально, но определенно) о закрытии примерно в течение года домена .SU . Как известно, в 1992 году зону .su вынесли из ISO-3166. Стандартно ICANN поддерживает по правилам вынесенную зону на корневых серверах DNS в течение пяти лет. Домену .SU дали десять лет, которые истекают в 2002 году. Теперь домен .SU должен быть закрыт. Это связано со стандартом, в котором прописаны сокращения для страновых обозначений, автоматически переходящих в домены, и полиси, по которой все обращения с .SU идут по страновой ветке. В такой ситуации требовалось лоббирование изменения полиси - что и ожидал от Рунета ICANN еще год назад. Но действий внутри ICANN по изменению полиси за год не последовало. В сентябре 2002 года американское правительство утвердило очередную версию полиси, в которой нет необходимых для пользователей домена .SU изменений. Эта версия с вероятностью 99% изменена не будет (просто не успеет), даже если наши лоббисты сейчас немедленно поедут в ICANN.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное