Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Сентября 2002 года

Баннерная сеть RLE пошла в атаку на БаннерБанк
 

Наверняка многие подписчики листа рассылки eBanners помнят, какие виртуальные баталии с периодичностью раз в год устраивают на листе представители RLE, в лице директора сети Антона Воскресенского, и представители БаннерБанка в лице Алексея Петровского. Суть всех дискуссий всегда сводилась к одному: "кто на свете всех милее, всех румяней и крупнее?".

Сегодня на этот вопрос довольно неожиданным для многих участников рекламного рынка Рунета способом ответили представители «питерской» баннерной сети RLE. Как сообщается в пресс-релизе компании, в первых числах сентября специалистами RLE был завершен перевод баннерообменной сети LinkExchange.Ru (RLE) на технологию AdRiver. Это позволило сайтам, входящим в состав RLE влиться в баннерное пространство AdRiver, получив ряд дополнительных возможностей.

Легко масштабируемая система AdRiver построена по кластерной технологии. По мере необходимости все это позволяет наращивать ресурсы без приостановки ее работы. В результате перехода на новую технологию, RLE приобрела новые возможности по масштабированию и дальнейшему развитию сети.

«Пользователи AdRiver теперь могут использовать баннерообменную сеть RLE, реализуя рекламный трафик своих ресурсов более рационально», — утверждают в RLE. В тоже время сеть предлагает всем заинтересованным площадкам на основе «Адривера» организовать свою собственную баннерную сеть. Как удалось выяснить «Вебпланете», преимуществами AdRiver уже воспользовалось санкт-петербургское рекламное агентство GradiWeb, организовавшее на основе «Адривера» узкотематическую баннерную сеть «Градинет», и ЕЖЕ-движение со своей сетью небоскребов «Небо».

По мнению руководителей RLE, бесплатная раздача механизмов для создания обменных сетей вредит индустрии баннерной рекламы в целом. «Поэтому мы не собираемся конкурировать с БаннерБанком в этом сомнительном соревновании. В тоже время мы оставляем за собой право оспорить Ваше мнение в форуме «Вебпланеты», — заявили представители сети корреспонденту нашего издания.

«Все наши рекламодатели получили новые виды таргетинга и единую статистику по кампаниям, проводимым в сети RLE и AdRiver. Переход на новую платформу был осуществлен без изменения пользовательского интерфейса у большинства участников, не знакомых с системой AdRiver. Доступ к ряду дополнительных возможностей, свойственных системе AdRiver, осуществляется по запросу в службу поддержки сети», — сообщается в пресс-релизе RLE.

Насколько востребованными и популярными окажутся новые возможности RLE — покажет время. Однако с большой долей уверенности можно сказать, что в негласном противостоянии БаннерБанка, который на сегодняшний день является безусловным лидером по популярности среди рекламных механизмов Рунета, и амбициозной «питерской» сетью RLE наступила новая эпоха.

Вебпланета

Первые результаты введения платных рассылок на Клео
 

Очередным шагом в развитии журнала для женщин "Клео" стало открытие платного сервиса, который получил название "Мужчины на Клео". Результаты специально проведенного опроса показали, что 7% посетительниц сайта формально расписаны, но реально свободны, а 44% - свободны во всех отношениях. Т.е. более половины аудитории Клео находится в поиске.

Суть сервиса "Мужчины на Клео" проста. Мужчины заполняют анкеты. Девушки просматривают опубликованные анкеты и пишут сообщения мужчинам. Мужчины сообщения получают с вырезанными координатами девушек, доступ к которым можно получить только за деньги. В дополнение к доступу можно купить привилегированный показ своей анкеты вверху общего списка, а также размещение ссылки на свою анкету на главной странице журнала.

Первые итоги эксплуатации сервиса (в августе - в тестовом режиме, в сентябре - в коммерческом режиме) выглядят так:
Количество уникальных посетителей, побывавших в разделе: 49 613.
Количество заполненных анкет: 928.
Количество активированных анкет: 263.
Количество сообщений, отправленных мужчинам: 4 164.
Количество мужчин, оплативших свои анкеты: 6.
Суммарный доход, поступивший от мужчин: 3 035 рублей.

Сами по себе результаты не впечатляющи. В описанном случае интересны аспекты введения платной рассылки:
1. Ядро сервиса - бесплатное. Платные дополнения.
2. Мужчина сначала видит сообщения, а потом решает - покупать координаты, или нет.
3. Есть ответственное лицо - модератор. Он рассылает предложения потенциальным мужчинам, ведет переписку, отвечает на вопросы, уговаривает раскошелиться, выполняет пожелания. Короче говоря, продает услугу изо всех сил.
4. Открытость. Перед совершением оплаты мужчина принимает условия оферты, в которой описаны условия оказания услуг, ответственность "Клео" за сервис и полные координаты юр.лица.
5. Почему покупают? Потому что все видят, что у платных анкет отклик хороший. Возможно, такой же отклик можно получить, разместив сведения на десятке бесплатных досок. "Клео" предлагает платную альтернативу, кому-то она удобнее.

Webrating.ru

Flash индексируется
 

Некоторые веб-мастера предпочитают не использовать на своих страницах flash-контент, поскольку поисковые системы не учитывают содержание swf-файлов. Однако эта проблема, похоже, близка к своему решению. Недавно создатель второй из основных поисковых систем интернета AllTheWeb компания Fast Search & Transfer ASA (FAST) сообщила о начале поддержке sfw-контента индексируемых её системой страниц. До этого лишь Google могла похвастать такой возможностью, и то система индексирует лишь ссылки, найденные внутри swf-файлов. Если же верить заявлению FAST, её поисковик позволят пользователям осуществлять полноценный поиск во flash-контенте и приложениях.

Эта особенность автоматически станет доступна и партнерам FAST, в том числе InfoSpace, Lycos, T-Online и Tiscali, а, следовательно, и миллионам пользователей интернета, осуществляющих поиск с помощью этих порталов.

По словам разработчиков, swf-файл обрабатывается как html. Поисковый механизм полностью индексирует текст, извлекая все ссылки внутри индексируемого файла. Для поиска исключительно внутри swf-содержания можно использовать функцию "расширенного поиска"( advanced search) на alltheweb.com. Также FAST предлагает возможность локального множественного поиска.

Для swf-формата это большой шаг вперед. Теперь сторонники альтернативных технологий потеряют один из главных своих аргументов, бывший достаточно долго популярным, о том, что "swf-файлы не индексируются поисковыми механизмами".

Полный пресс-релиз, а также подробности о компании-разработчике alltheweb.com можно найти здесь по адресу www.fastsearch.com.

Avesta Design


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное