Вечеринка "Каннские Львы, Интернет-party" в Санкт-Петербурге
18 сентября Интернет-агентство Traffic и Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга проведут для питерских рекламистов интерактивную вечеринку "Каннские Львы, Интернет-party". В основу вечера будет положена демонстрация работ призеров в области Интернет-рекламы с Каннского Международного фестиваля рекламы. Пришедшие на вечеринку рекламисты увидят не только работы западных агентств, но и обзор нескольких последних российских конкурсов. Подробности на сайте www.cyberlions.spb.ru.
Опубликованы результаты исследования "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" за август
Публикуемые ежемесячно результаты исследования представлены в отчетах "Top 20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам".
Впервые за четыре месяца в Top20 произошли значительные изменения. Рейтинг покинули семь брендов - Canon, LG, Apple, Acer, Epson, Xerox и Asustek. Intel, наконец, прочно занял вторую позицию, а его главный конкурент на это место - Sony - опустился в середину двадцатки. Почетное третье место сразу занял IBM, даже несмотря на то, что за август уровень упоминаемости этого бренда снизился на 1,44% по сравнению с июлем. LG "рухнул" с пятого места на 26-е. Canon, Acer, Epson и Xerox, продержавшись в рейтинге три месяца, в августе выбыли из двадцатки.
Наиболее заметно в этом месяце оказалось значительное увеличение информационной активности компании Cisco. Этот бренд впервые попал в рейтинг и сразу занял 4 позицию.
Неизменным лидером по количеству упоминаний в интернет-прессе все также остается компания Microsoft, которая вот уже 4 месяца занимает первое место в рейтинге.
Изменений в сегменте российских продуктовых брендов не произошло, малое количество упоминаний российских продуктовых брендов вновь явилось недостаточным для формирования объективного рейтинга.
Общие результаты мониторинга за август в абсолютных величинах показывают, что активность ведущих брендов транснациональных корпораций заметно снизилась, что позволило занять место в рейтинге другим игрокам рынка.
Компания "ТРИЗ-Шанс" выпустила очередной программный продукт для людей рекламных профессий - "Expo: 1001 Рекламоноситель"
Петербургская консалтинговая фирма "ТРИЗ-Шанс" выпустила профессиональную версию компьютерной программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель", которая содержит более 1500 эффективных решений в области рекламы, PR и выставочной деятельности. Целевая группа этого продукта - как профессионалы, так и новички. Руководитель разработки - И.Викентьев.
При разработке программы авторы взяли за основу деятельность по
организации выставки, поскольку весь спектр работ, необходимый для ее
успешной подготовки, включает в себя основные механизмы рекламы:
почтовые и электронные рассылки, наружная реклама, реклама на радио
и TV, различные PR-акции, шоу-программы и т.п.
В программу входят крупнейшая, по утверждению разработчиков, в СНГ и Балтии база данных по рекламоносителям, компактный Учебник, адреса Интернет-ресурсов по соответствующей тематике. Программа уже прошла тестирование, подтвердившее ее эффективность.
Подробная информация о программе размещена на сайте разработчиков . Можно также загрузить демоверсию, помогающую при решении нескольких классов задач.