Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Сентября 2002 года

Срок подачи заявок на конкурс "Брэнд года/EFFIE 2002" закончится 20 сентября
 

20 сентября заканчивается срок подачи заявок на конкурс "Брэнд года/EFFIE - 2002". Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку, включающую задачу, стоявшую перед брэндом в текущем году, описание мероприятий, проведенных за год, результаты, демонстрирующие эффективность решений.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: 923-2179, 298-1745, e-mail: bestbrand@cityline.ru. Контактное лицо: PR-менеджера конкурса Ирина Тихмянова.

Советник

Интернет-агентство ООО "MедиаСтарз" запустило кампанию по продвижению брокера ВЭО-Открытие в Интернете
 

Цель - привлечь финансовых игроков на фондовом рынке к участию в конкурсе «Лучший частный инвестор». Это первый конкурс на эффективность инвестирования, проводимый среди онлайн- брокеров. Каждый участник зарабатывает для себя реальные деньги и получает возможность выиграть автомобиль BMW 318i.
Рекламная кампания проводится рекламным Интернет-агентством ООО «MедиаСтарз» на профильных веб-сайтах с ипользованием новой технологии AdriverTracker.
Для централизованного управления ходом рекламной кампании и глубокого анализа проводимых рекламных мероприятий Агентство использует систему Adriver Tracker. С помощью этой технологии можно не только узнать объем размещенной для клиента рекламы, но и внимательно проследить насколько продвигаемое предложение заинтересовало целевую аудиторию и проанилизировать ее поведение на сайте.

Webrating.ru

Агентство Netvertising проводит рекламную кампанию Reuters Iscreen для агентства "Два Солнца"
 

Reuters iScreen - информационно-аналитический терминал Reuters для профессионального инвестора, стал доступен и украинским пользователям. Рекламная кампания Reuters IScreen стартовала 15 августа и охватила большинство крупных информационных и деловых сайтов Украины. Рекламные материалы Iscreen можно увидеть на UkrBiz.net, Finance.com.ua, Korrespondent.net, Liga.net, Kpnews.com, Meta-ukraine.com, Topping.com.ua, Ufs.com.ua а также на сайтах-участниках Украинской баннерой сети.
Компании "Два Солнца" и Netvertising - соотвественно московское и украинское агенства Интернет-рекламы. Соглашение между начало подготавливаться довольно давно, еще при прежнем медиадиректоре 2Sun.

Webrating.ru

Праздничные инициативы сети LBN
 

6 сентября баннерная сеть LBN празднует свое трехлетие. LBN была первой в Рунете баннерной сетью, созданной на движке БаннерБанк. В мае 2000 года LBN в качестве подразделения вошла в состав холдинга "Росбизнесконсалтинг". Ежедневный трафик LBN - 29-30 млн. баннерных показов.
LBN приготовила праздничные подарки своим участникам и всем пользователям Интернета. С 9 по 13 сентября в разных сетях LBN будет показано 500 тыс. праздничных баннеров. Пять участников, из тех, на чьих сайтах согласно статистике первыми будут засчитаны показы праздничного баннера получат в подарок 100 тыс. показов в сети LBN Elite. Праздничный баннер будет вести на страницу, где через специальную веб-форму любой желающий может поздравить сеть LBN с днем рождения. Авторы пяти самых оригинальных или проникновенных поздравлений также получат в подарок по 100 тыс. показов в сети LBN Elite.

Webrating.ru

Лев Глейзер: "Альянс - это согласованные рыночные действия нескольких компаний"
 

Предысторией этого диалога можно считать событие, которое произошло уже довольно давно и вызвало в свое время немало шума. 5 сентября 2000 года на рекламном рынке Рунета был создан альянс из двух игроков, заявлявших о скором завоевании контроля 70% рынка. "Манифест" и IMHO создали именно альянс, а не партнерский проект, что было довольно ново для Рунета.

О перспективах альянсов на рекламном рынке и опыте прошедших событий рассказывает Лев Глейзер, руководитель AdWatch.

- Лев, как вы оцениваете функциональность альянсов именно на рекламном рынке Рунета?

- Таковых практически не было. Я знаю только один пример - IMHO и "Манифест" - это была попытка двух контор что-то спасти. Вскоре после этого обе компании были проданы - возможно, альянс позволил им поднять цену, хотя с моей точки зрения - незначительно. После продажи альянс мгновенно распался.

- Есть ли перспективы у такого рода совместной деятельности в рекламном Рунете?

- Когда это делается разумно - конечно есть. Но скорее партнерство, чем альянсы. При этом компании четко разграничивают сферы интересов. В частности у нас, как у медийного агентства, есть партнерства с клиентскими рекламными агентствами.

- В чем была основная уязвимость альянса IMHO и Манифеста?

- В неразумности, - это была PR-акция по спасению двух разваливающихся контор с одной идеей - показать, что их бизнесы еще чего-то стоят. А других альянсов, пока не было - так что есть пока только негативный опыт.

- Можно ли говорить, что на тот момент были совсем иные реалии рынка в плане его разделения, чем сейчас: на момент создания альянса его участники заявляли о потенциальном охвате 70% рынка рекламы?

- Это не реалия - это слова. Я думаю, тогда у них было совокупно процентов 10, может 12.

- Где граница между альянсом и партнерством?

- Альянс - это согласованные рыночные действия нескольких компаний; партнерство - это некоторое разделение интересов

- Можно сказать, что сейчас все игроки рекламного рынка Рунета связаны так или иначе партнерством, или есть одиночки?

- Мы можем сказать, что у нас есть партнерства с другими агентствами и, по-моему, из медийных агентств мы одни такие.

- В потенциале рассматривается возможность альянса?

- Самого по себе нет. Конечно, возможна ситуация, при которой это будет выгодно - но пока мы ее не наблюдаем.

Рунет.ру

Интервью главного редактора "Вестника Интернет-рекламы" сайту Clickz.ru
 

Представляем вашему вниманию интервью с главным редактором "Вестника Интернет-рекламы" Андреем Травиным.

CLICKZ.RU: Кто был инициатором создания "Вестника Интернет-рекламы"?

Андрей Травин: Это идея генерального директора агентства Интернет-рекламы Promo.ru Тимофея Бокарева, который в апреле нынешнего года предложил мне ее реализовать.

CLICKZ.RU: Какова миссия проекта?

А.Т.: Несмотря на то, что я стараюсь пользоваться для написания "Вестника..." русским языком, так, что даже perception называю "впечатлением", mission - "предназначением", а vision - "видением", одно американское словцо я готов оставить без перевода и пояснения, потрафив тем топ-менеджерам, для которых согласно первоначальной декларации предназначен "Вестник Интернет-рекламы". Потому, что это такое ключевое слово, ради которого все и затеяно - value. Цель всех выпусков, которые распространяются сейчас бумажным или электронным способом, позволить адресатам найти в них value, причем именно так, как они интуитивно ее для себя понимают, и осознать этот факт. Лишь после этого возможны какие-либо последующие шаги в развитии проекта, который мы обсуждаем.
Но, раз уж возник разговор про предназначение, то должен сказать, что для нашего проекта этими смыслами я сам пока не занимался. Они кратко изложены в обращении Тимофея Бокарева и Льва Глейзера, которое распространяется вместе с третьим выпуском "Вестника".
Если же совсем кратко, то там говорится, что цель проекта в "развитии рынка". И это обычная и привычная цель того, что делает Promo.ru в части экспертизы, будь то, публичное исследование счетчиков или выпуск изданий. Сам же я пока могу спрятаться за словами самого знаменитого Вестника, чьи высказывания сплошь цитируются в "Новом завете": "Если я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если я буду говорить вам о небесном?". В настоящее время я занимаюсь слишком суетными делами, организуя доставку уже отпечатанного "Вестника Интернет-рекламы" одновременно с написанием нового, и совершенно не расположен говорить о его будущем. Сейчас у меня задача сделать так, чтобы будущее у него было, а для этого важно, чтобы хоть в этом мне поверили.

CLICKZ.RU: В подготовке первых выпусков Лев Глейзер не участвовал. Чем вызвано его подключение к проекту? Чья это инициатива? Участвуют ли остальные члены ААИР в подготовке "Вестника"?

А.Т.: Лев Глейзер независимо от Тимофея Бокарева мечтал о появлении аналогичного профессионального издания. И, как только появилась информация о появлении первого выпуска "Вестника Интернет-рекламы", он сразу отписал Бокареву о том, что готов помогать проекту морально и материально. Пока же участие Глейзера в проекте выразилось в одном деянии, впрочем, весьма важном - он познакомил меня с менеджером по развитию AdWatch Андреем Чернышевым, которого попросил оказывать содействие изданию. В третьем выпуске "Вестника" это сотрудничество выразилось в появлении эксклюзивного материала о сентябрьских контрактак AdWatch, ставшего материализацией многочисленных слухов, которые ходили по рынку. А может быть уже со следующего номера пойдут материалы о рекламных площадках Рунета с данными, полученные с помощью AdWatch как системы анализа кампаний. Это первый альянс "Вестника" с кем-то, кто занимается аудитом рекламного рынка, тем более важный, что альянсов с Рамблером, Спайлогом, "КОМКОНОм-2", "Гэллапом" или РОЦИТом мы заключить еще не успели... Остальные члены ААИР в подготовке "Вестника" участие пока не принимают. Ну, а его подписчиками в будущем наверняка станут, куда денутся?

CLICKZ.RU: Какими информационными источниками пользуется редакция "Вестника"?

А.Т.: Открытыми источниками и инсайдерскими сведениями. Пресс-релизы и слухи мы принимаем на адрес vestnik@webrating.ru. Кстати, инсайдерами в нашем случае выступают и первые лица компаний, и штатные пиарщики. И тут проявляется наше отличие от прессы (а "Вестник Интернет-рекламы" не является СМИ, если кто-то этого еще не понял). Как сказал Леонид Богуславский еще когда не был каким-то топ-менедежром в ru-Net Holdings, а возглавлял компьютерную компанию LVS: "Есть ответ журналистам, а есть ответ коллегам". Так вот "ответы коллегам" - это самое ценное, что имеется в "Вестнике", и есть желание увеличивать их долю.

CLICKZ.RU: Как воспринято появление "Вестника" рекламным сообществом?

А.Т.: Я еще не подводил статистический итог, но восприятие безусловно одобрительное. Если говорить на мертвом языке телевизионных дикторов, то можно сказать, "позитивное". Пришел лишь один единственный отрицательный отзыв и масса хвалебных, имеющих иногда большой "градус" восхищения (в одном письме было написано, что "информация бесценна").

CLICKZ.RU: Сколько человек трудятся в редакции "Вестника"?

А.Т.: "Вестник" делаю я один. Никаких выходных данных об этом до сих пор не указывалось, так как я первоначально лелеял надежду остаться бойцом невидимого фронта. Но при ближайшем расмотрении это оказалось совершенно невозможно. И с четвертого выпуска я буду подписывать "Вестник" обычной фразой "Главный редактор Андрей Травин".

CLICKZ.RU: Подписка на "Вестник" через некоторое время будет платной. Насколько адекватна ее предполагаемая стоимость?

А.Т.: Ну большинство подписок на подобные издания стоят $40-50. Можно говорить об адекватности предполагаемой стоимости тому, сколько профессионалы обычно готовы платить за информацию для профессионалов.

CLICKZ.RU: Кто проводит брендинг "Вестника"?

А.Т.:Говорить о брэнде в такой узкой нише я бы не стал. Авторитет на рынке - вот, что необходимо. Важная роль на рынке - единственное условие, при котором издание будет поддерживаться материально длительное время.

CLICKZ.RU: Чем, на твой взгляд, может помочь онлайновым рекламистам информация из "Вестника"?

А.Т.: Всем, чем может помогать экспертная информация плюс новостная. Я думаю подробный ответ на предыдущие вопросы дает мне возможность односложного ответа на заключительный вопрос.

Clickz.ru

Интернет-проект "Rambler. Мир досуга" компании Netlogic закрылся в стадии подготовки к открытию
 

О закрытии "Интернет-проект "Rambler. Мир досуга" компании Netlogic сообщила главный редактор этого проекта (с июля 2002 года) Мария Бахарева. С апреля 2002 по июнь 2002 года она работала выпускающим редактором Интернет-проекта E-xecutive.ru в компании Ward Howell International.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное