Открытым Форумом Интернет-сервис-провайдеров принята новая редакция Норм пользования Сетью
Открытый Форум Интернет-сервис-провайдеров (ОФИСП) принял документ ofisp-008, представляющий собой новую редакцию Норм пользования Сетью. Предыдущая редакция Норм известна как документ ofisp-005, сегодня являющийся де-факто стандартом, на котором основана абонентская документация большинства российских Интернет-провайдеров.
Новая версия Норм более детально и корректно определяет ряд понятий, таких, как спам и, кроме того, содержит прямые указания на статус самого документа, - именно отсутствие этих указаний нередко вызывало публичную критику со стороны противников самой идеи цивилизованной работы в Сети.
В преамбуле документа говорится: Настоящий документ представляет собой одно из возможных формальных описаний общепринятых норм сетевого взаимодействия, считающихся в большинстве сетей (как входящих в сеть Интернет непосредственно, так и доступных из сети Интернет тем или иным опосредованным образом) обязательными к исполнению всеми пользователями. Такие или аналогичные нормы применяются в отношении всех доступных сетевых ресурсов, когда заранее не известны правила, установленные владельцами этих ресурсов самостоятельно.
Как показывает практика, большинство пользователей сети Интернет ожидает от других пользователей исполнения общепринятых сетевых норм, т.к. их нарушение влечет серьезные затруднения работы в Сети, как технические, так и обусловленные человеческим фактором. При создании документа не ставилось целей формулировать универсальные правила работы в Сети, дублировать положения законодательства тех или иных государств и т.п. Документ охватывает исключительно внутрисетевые нормативы, сложившиеся в международном сетевом сообществе как проявление самосохранения сети Интернет.
Авторы документа надеются, что данная формализация общепринятых норм окажется полезной как администраторам сетей при разработке правил доступа для пользователей, так и конечным пользователям Сети для избежания конфликтных ситуаций в повседневной работе. Кроме того, данный документ поможет определить, какого поведения разумно ожидать пользователю от других участников сетевого взаимодействия и в каких случаях можно считать себя пострадавшим от недопустимых действий.
По всей вероятности, в ближайшее время следует ожидать приведения пакетов абонентской документации большинства операторов в соответствие с новой редакцией Норм пользования Сетью.
18 сентября состоялось официальное открытие новой, четвертой версии сайта Afisha.ru (первая версия Afisha.ru была запущена осенью 1999 года, четвертая - 14 сентября 2002 года). В рамках данной версии представлены два новых раздела ("Вещи" и "Дети"), служба заказа билетов на зрелищные мероприятия, календарь важнейших событий ближайших трех дней, рейтинги клубов, кинофильмов и театральных постановок, собственные "желтые страницы" всех развлечений столицы.
В разделе "Вещи" Afisha.ru будут еженедельно публиковаться рецензии на новые магазины, коллекции и распродажи. Помимо одежды, обуви и всевозможных аксессуаров, здесь содержится информация о магазинах парфюмерии и косметики, ювелирных изделий и часов, антиквариата, подарков, товаров для дома и дачи, для спорта и активного отдыха, для животных и для художников.
Раздел "Дети" полностью посвящен информации о том, чем заняться в Москве человеку от 0 до 14 лет. В разделе представлены расписания детских спектаклей, фильмов, выставок, концертов и цирковых представлений, а также адреса и телефоны детских студий, кружков, секций, клубов и аттракционов. Кроме этого, в рубрике содержится полезная информация с адресами магазинов детской одежды, детской косметики, игрушек и подарков для детей.
Стоит также отметить, что в новой версии Afisha.ru значительно упрощена навигация по сайту, а для всех публикуемых рецензий теперь доступна отдельная версия для печати.
Сегодня Afisha.ru - не только популярный сайт о развлечениях в Москве, но и крупная рекламная площадка Рунета.
Сетевое агентство "RealWeb" представляет веселый промо-сайт о напольных покрытияx
Зайдя на cайт коллекции "Camaro Studioflor", можно изучить "Правила Движения по полу", ознакомиться с веселыми рекомендациями от компании Polyflor Ltd., а также поиграть в игру, где каждый желающий может ощутить себя настоящим дизайнером.
Помимо "Camaro Studoflor", в компании "RealWeb" придумали и сделали еще один промо-сайт для компании Polyflor Ltd. Он посвящен новой коллекции "Polyflor XL PU". Дизайн сайта выполнен ввиде яркой гаммы цветов коллекции и дополнен разнообразными цветными кляксами.
Новый пользовательский сайт о программном обеспечении
Компания Softkey, известная в интернете распространением программного обеспечения, анонсировала открытие нового ежедневного онлайн-издания Softkey.info.
Основные тематические направления нового журнала - новости из области разработки программного обеспечения, вопросы охраны авторского права разработчиков ПО, защита и безопасность при работе с различными программами, антивирусная защита компьютеров, сравнительный анализ программного обеспечения, обучение работе с различными программными пакетами, информация и аналитика по различным другим софтверным направлениям.
Также в издании особое внимание будет уделяться наполнению специальных рубрик с FAQами и справочниками по работе с наиболее известными и распространенными программами. Запланированная на ближайшее время частота обновления информации - две статьи в день по тематическим рубрикам плюс непрерывная лента новостей программного обеспечения, обновляемая раз в час.
По заказу компании JSA Imageland Interactive будет осуществлять PR-поддержку в Интернете единственного концерта Элиса Купера (Alice Cooper) в Москве.
Работа будет проводиться сразу по нескольким направлениям. Уже в начале сентября был открыт сайт, который содержит всю необходимую информацию о концерте Элиса Купера. Посетители сайта смогут заранее заказать билеты на это историческое зрелище, журналисты узнают об условиях аккредитации, поклонники рок-звезды смогут скачать фотографии своего кумира и прочитать о никому неизвестных сторонах жизни Короля Ужасов.
На протяжении более двух месяцев Imageland Interactive будет проводить PR-работу с ведущими Интернет СМИ. Специалисты Imageland Interactive будут заниматься как составлением и распространением информационных материалов и пресс-релизов, так и непосредственным взаимодействием с журналистами и информационными партнерами. Отдельным блоком работы над проектом станет консалтинговая поддержка компании JSA.
На сайте "КП"-Тверь" - презентация нового проекта рекламной службы "Оранжевая лихорадка", который осуществлен в виде игры для читателей.
Это первое пакетное размещение рекламы в газете и на сайте. Следует заметить, что в СМИ Твери такого еще не было. Интернет-версия является поддержкой газетного варианта игры.
После загрузки главной страницы www.kptver.ru игра появляется в всплывающем окне.
Игра реализована с помощью flash-технологии. Посетитель, отгадавший, где находится тайник с кладом, придет в условленное время в магазин и получит призы от фирмы и тверской "Комсомолки".
55 миллионов контактов в базе Business-to-Business Alliance
Abacus, подразделение известной в рекламном мире компании DoubleClick Inc., распространило 18 сентября пресс-релиз по поводу увеличения базы данных Business-to-Business Alliance на 25% с прошлого года. Теперь она содержит 55 млн. деловых контактов, а всего с ее помощью совершенно 850 млн. деловых сделок. Названный продукт развивается начиная с 1990 года и явлется самой большой национальной частной деловой базой данных. Она используется для розничных продаж, B2B, eCommerce.