Бесплатный семинар по Интернет-рекламе в Санкт-Петербурге
10 сентября в 19 часов в Санкт-Петербурге в Интернет-кафе "QUO VADIS?" (Невский пр., 24) компания DataArt и "Северо-Западный Интернет-форум" проводят открытый семинар по темам Интернет-рекламы. Ожидаются доклады: менеджера по маркетингу компании DataArt Татьяны Скриган "Маркетинг Интернет-ресурсов", независимого эксперта по Интернет-маркетингу Варвары Ольшанской "Успешный роман с покупателем - залог народной любви к торговой марке. Бренд-менеджмент в Интернете. Изюминки. Минусы и плюсы", руководителя интернет-группы туристической фирмы "Нева" Ольги Павловой "Брэнд-менеджмент на примере туристической фирмы "Нева". Требуется предварительная регистрация.
Открылся учебный сайт по выявлению грязных методов рекламы в Интернете
В начале учебного года появился очередной сайт, посвященный рекламе в
Интернете - www.nakrutki.net. Его цель - рассказать о различных вариантах обмана Заказчика. В списке пока только семь способов, однако каждый желающий может прислать свою историю и свой способ пустить деньги на ветер. Это частный проект, созданный московским веб-мастером Верой Корниловой в противовес системам поднятия рейтинга, нечистым на руку рекламным агентствам и засилию спама.
Число подписчиков Рассылок@Mail.ru превысило 500 тысяч
В начале сентября число подписчиков Рассылок@Mail.ru (бывший Content.ru) превысило 500 тысяч. Преимуществом проекта является то, что он включен в сервисы почтовой службы Mail.ru. Зайдя в почтовый ящик, можно без дополнительной регистрации оформить нужную подписку.
Рассылки интегрированы в единое поисковое пространство с Каталогом@Mail.ru. Его посетитель может найти не только сайт по интересующей его тематике, но и перейти в соответствующий тематический раздел рассылок, где можно оформить подписку или посмотреть архивы.
Среди последних усовершенствований сервиса - новый рейтинг почтовых рассылок, позволяющий ранжировать рассылки по количеству и динамике прироста подписчиков, а также по онлайн-читаемости рассылок и конкретных выпусков. Сервис содержит более 8000 тематических рассылок на множество различных тем. Самые популярные из них - анекдоты и горячие вакансии.
С 9 сентября ежедневная информационная лента AdveRus уходит из Интернета. Редакция объявила о смене концепции сайтов www.rm.ru, www.adverus.ru и www.adage.ru. Отныне эти ресурсы больше не будут публиковать новости в режиме онлайн. Вместо этого, на редакционных сайтах каждый понедельник будут размещаться заголовки наиболее интересных материалов текущих номеров еженедельника AdveRus и газеты "Рекламный мир", включая лицензионные переводы издания о маркетинговых коммуникациях Advertising Age.
Называется две причины для такого шага. Первая - смена концепции онлайн-направления внутри ИД "Рекламный мир". Вторая причина лежит в области смены подписной стратегии издательства. Только при оформлении подписки через редакцию, читатели могут регулярно получать еженедельники работать с его контентом. В период становления информационного проекта начинающей редакции было очень важно заявить о своей состоятельности: нарастить новостной поток, структурировать информацию, отладить периодичность выходов еженедельника AdveRus и распространения тиражей. Теперь, когда информационные потоки в редакции выстроились в единую линию и уже несколько месяцев проект выходит по четкому графику, редакции посчитала возможным отказ от ежедневной публикации материалов в свободном доступе на своих сайтах. Работа же над концепцией развития онлайн-направления будет нацелена на увеличение числа читателей и подписчиков
всех изданий ИД "Рекламный мир".
"Вестник Интернет-рекламы" #4 можно прочитать на сайте Webrating.ru в формате PDF. Требуется Adobe Acrobat Reader версий 4 или 5. После выхода бумажного выпуска #3 редакция получила 62 отклика на этот выпуск, среди которых был лишь один отрицательный. Начиная с выпуска #5 планируются регулярный "Экспертный опрос" и публикации исследований рекламных площадок.
Главный редактор "Вестника Интернет-рекламы" Андрей Травин отметил: "Вообще наше издание сделано так, чтобы не пересекаться, скажем, с аудиторией Clickz.ru, хотя понятно, что идеальные схемы в жизни размываются. Если концепцию Clickz.ru руководитель проекта Adverus Вадим Юренков обрисовал в интервью четвертому номеру "Вестника..." как сетевой проект об Интернет-рекламе для офлайновых рекламистов, то "Вестник Интернет-рекламы" - бумажное издание как раз для специалистов в сфере Интернет-рекламы, для тех, кто в Интернете - по уши. Но как всегда появились желающие его читать из тех, кто только наблюдает этот рынок и не имеет инсайдерской информации о нем, для них "Вестник..." тогда становится весьма ценным источником".
Подробности появления Масяни в телепередаче "Намедни"
9 сентября 2002 года Масяня должна была впервые появиться в телепередаче "Намедни". Об этом было объявлено на прошлой неделе в московском клубе «Ботаник», где состоялась совместная пресс-конференция ООО «Масяня» и телекомпании НТВ, посвященная подписанию контракта о телетрансляции серии мультфильмов. Естественно, ньюсмейкерами на ней были автор и ведущий программы «Намедни» Леонид Парфенов и приехавший на один день из Санкт-Петербурга Олег Куваев, автор Масяни. Кстати, она появилась на экране даже на день раньше объявленного срока - в нарезке-попурри на темы предыдущих выпусков...
В декабре 2001 года была зарегистрирована фирма Mult.ru с 50% участием двух учредителей - Олега Куваева и Виктора Пастушенко. Однако поскольку Олег Куваев, по его словам, "вести переговоры не мог в принципе", пришли еще другие люди, и в 2002 году было зарегистрировано ООО "Масяня", в котором у студии Mult.ru - половинная доля. Далее путем некоторых формальных манипуляций Масяню стали готовить к тому, чтобы цивилизованно вывести на рынок. В частности были зарегистрированы права не только на домен Mult.ru, но и на персонаж и на мульфильм, как аудиовизуальное произведение.
Рекламные предложения Масяне делались и ранее, к примеру, предложение $50 тысяч за пародию на ее ролик или разнообразные предложения по product placement. Но все они отвергались. Сначала продюсер проекта Григорий Зорин и юрист Алексей Шульга вели переговоры с Муз-ТВ. Затем последовал диалог (в хронологической последовательности) с MTV, СТС, ТВС, TNT и, наконец, НТВ. С Леонидом Парфеновым вопрос на удивление быстро решился. Причем Парфенов утверждает, что не знал ничего о такой круговерти контактов: «Не так, чтобы мы обратили внимание, что за девушкой ухаживают, и решили отбить у нее кавалеров».
Леонид Парфенов заявил, что Масяня будет гарантированно участвовать в программе «Намедни» по крайней мере до конца наступившего телесезона. А это гарантирует также и передача прав на использование Масяни даже на более длительный срок. «Но Масяня - это лирика, - отметил Парфенов, - ей нельзя заказать тему».
Участники заверили журналистов, что Масяня будет по-прежнему проживать в Санкт-Петербурге. «Это обычное нашествие питерских», - прокомментировал данный факт Парфенов.
Согласно проведенному исследованию аудитории сайта Mult.ru, аудитория сайта отнюдь не детская - в основном от 20 лет (ее ядро - 25-35 лет).
Отвечая на вопрос о том, соответствует ли действительности утверждение Андрея Малахова (ОРТ) о том, что сумма сделки составила около полутора миллионов долларов, Григорий Зорин заявил, что эта информация «недалека от истины».
Интернет-проект "Мир досуга" компании Netlogic приостановлен на стадии подготовки к открытию
Проект "Мир Досуга" заморожен на некоторое время, а его главный редактор (с июля 2002 года) уволена. Компанией Netlogic
велись предварительные переговоры по поводу совместного сотрудничества в этом проекте с Rambler Internet Holding, которые пока не привели к соглашению сторон.