Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
16 Сентября 2002 года

Генеральный директор Бегуна Алексей Паньков: "Основное технологическое отличие "Бегуна" от подобных западных систем - применимость к различным типам площадок"
 

Кому принадлежит идея и реализация системы "Бегун"?
- Инструменты размещения рекламы в результатах поиска очень распространены на Западе. К примеру, они обслуживают такие известные проекты, как AltaVista, Yahoo!, MSN, Google, C|Net. В Рунете идея создания подобной системы витала достаточно давно, так что мы не стали первооткрывателями принципа. Зато нам удалось полноценно реализовать такой массовый сервис в России. В создании "Бегуна" участвовали достаточно много людей. Часть из них выступила в качестве инвесторов, некоторые вошли в состав менеджмента компании.

Чем Бегун лучше или хуже систем контекстной рекламы, которые мы видим на AltaVista и других подобных системах на Западе?
- Основное технологическое отличие "Бегуна" от подобных западных систем - применимость к различным типам площадок. К "Бегуну" может быть подключена не только поисковая система, но и рейтинг, каталог или тематический сайт. Нам не очень важно, каким образом получать контекст страницы. Это может быть поисковый запрос, название рубрики или набор слов, наиболее часто употребляющихся в статье. Но, прежде всего, особенность Бегуна заключается в том, что он заточен под специфику именно нашего рынка, под требования именно нашего рекламодателя.

Наше издание любит справочные сведения, и, к примеру, хотелось бы услышать подробное перечисление площадок, с которыми у Бегуна установлены партнерские отношения.
- Полный список площадок доступен на сайте. Среди них - все ресурсы холдинга Много.ру, поисковики Апорт и Refer, Рейтинг@Mail.ru, тематические проекты Travel.ru, Download.ru, Auto.ru, Sotovik.ru, все издания ИД "Аргументы и Факты", тематические проекты поменьше, вроде Mcom.ru, "Интернета и инвестиций", PROext.com...
Могу также поведать некоторые цифры. В сутки система показывает 1,6 млн. объявлений. По ним сервис приводит на сайты рекламодателей порядка 27 тысяч целевых посетителей. В системе участвует около 17 тысяч уникальных объявлений. Самый высокий CTR зафиксирован для кампании магазина 003.ru, он составил 52%. Самая высокая конверсия - для сервера Travel.ru, которому удалось превращать в клиента каждого второго посетителя, привлекаемого по слову "авиабилеты". Стоимость перехода в системе в зависимости от тематики варьируется от 0.05$ до 1.20$ (данные на конец августа).

Тяжело или легко идут площадки на сотрудничество с Бегуном?
- К нам в сутки приходит порядка 50 заявок на подключение к системе. До сих пор большая часть из них отклонялась, поскольку мы предъявляли очень жесткие требования к тематике и организации сайта, его посещаемости и структуре аудитории. Мы действовали по очень простому принципу, привлекая в первую очередь лидирующие тематические площадки, аудитория которых наиболее востребована рекламодателем - туризм, мобильные телефоны, автомобили и т.д. Сейчас мы запускаем партнерскую программу, в которой смогут принять все желающие. Она будет заключаться в размещении на сайте специального HTML-модуля, формируемого самим вебмастером с учетом интересов своей аудитории. Она позволит зарабатывать уже действительно всем желающим.

Планируется ли сотрудничество Бегуна с Рамблером и Яндексом? Кстати, желаете ли прокомментировать недавнее снижение агентской скидки на контекстную рекламу в этих двух поисковых системах.
- Разумеется, мы ведем переговоры с этими проектами, равно как и с рядом других. Что касается изменения конъюнктуры сегмента контекстной рекламы, то этого не могло не произойти с появлением Бегуна. Изменения в расценки внесли многие активные участники рынка. Однако сам Бегун находится в каком-то смысле вне этих процессов, поскольку не может влиять на цены. Стоимость посетителя для каждой тематики формируют сами рекламодатели.

Какая статистика собирается или будет собираться "Бегуном" в ближайшее время по различным популярным запросам?
- Бегун сохраняет достаточно большой объем статистики, которая позволяет изучать чрезвычайно любопытные тенденции. Среди них - динамика реальной стоимости аудитории, соотношение спроса и предложения в тех или иных секторах, плотность конкуренции, распределение рекламных бюджетов по отраслям, стоимость привлечения клиента, рейтинги товаров и услуг, и многое другое. В скором времени мы планируем сделать эти данные доступными участникам рынка и всем интересующимся.

Webrating.ru

Началась дополнительная регистрация доменов .it и .be
 

На портале WebNames.ru открылась регистрация доменов в зонах .it и .be. Национальный домен Италии .it привлекателен тем, что его использование позволяет создать броское англоязычное имя ресурса, вроде «buy.it».

В пресс-релизе WebNames отмечается, что бельгийская зона .be является одной из самых быстрорастущих в Европе. Вряд ли это по достоинству оценят будущие регистраторы: в настоящее время в зоне .be занято более 210 тыс. доменов (для сравнения - в зоне .ru всего 160 тыс.). Поэтому велика вероятность, что интересующее название уже прихватил какой-нибудь предприимчивый бельгиец.

Oborot.ru

Ливия проведет в октябре всемирный Интернет-конкурс красоты "Мисс-планета"
 

Как сообщил корреспондент РИА "Новости", около 20 млн пользователей Интернета в разных уголках земли смогут выбрать королеву красоты из 25 претенденток, представляющих различные страны. Отбором кандидаток на звание "мисс Интернет" будет заниматься международное жюри из 20 человек. Организаторами конкурса стали два брата-ливанца Омар и Валид Хуршид, владеющие радио- и телестанцией "Супер Нова" в Киеве. Спонсорами будущего конкурса будут многие туристические компании, радио- и телестанции. Мощные рекламные кампании в Интернете - планируются.
Первый всемирный конкурс красоты в Интернете прошел в прошлом году в Париже.

Webrating.ru

Зоне .su предложили регламент
 

В пятницу, 13 сентября, РосНИИРОС объявил о том, что Регламентный комитет реестра SU сформулировал условия и порядок проведения приоритетной регистрации доменов в зоне .su и представил их на рассмотрение Наблюдательному совету Фонда развития Интернет. Напомним, в августе текущего года Фонд одобрил возобновление регистрации доменных имен в зоне .su. Тогда же было объявлено, что с 1 октября 2002-го по 31 января 2003-го будет открыт период приоритетной регистрации доменных имен, соответствующих наименованиям товарных знаков.

По заявлению института, право на такую регистрацию будет предоставлено владельцам товарных знаков при представлении свидетельства о регистрации товарного знака без ограничения по признаку страны регистрации. Кроме того, всем таким компаниям будет предъявлено требование регистрировать только такое доменное имя, которое совпадает по написанию со словесным обозначением зарегистрированного товарного знака. Администратором домена может быть только владелец товарного знака, указанный в соответствующем свидетельстве о регистрации. По утверждению института, в случае обнаружения недостоверности предоставленной для регистрации доменного имени информации домен будет аннулирован.

Пакет документов, регламентирующих вопросы регистрации в зоне .su, размещен на сайте Фонда. Представителям интернет-общественности предлагается направить замечания в адрес Регламентного комитета, который, в свою очередь, предложит возможные изменения Фонду до 15 октября текущего года. После начала открытой регистрации доменных имен в этой зоне все споры будут разрешаться при помощи внесудебной процедуры по Единым правилам рассмотрения споров о доменных именах (Uniform domain name dispute resolution policy, UDRP), действующим в доменных зонах общего пользования и ряде национальных доменов.

По заявлению РосНИИРОСа, техническая составляющая проведения периода приоритетной регистрации уже подготовлена.

IT-daily


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное